Почему-то снизилась мощность двигателя: обороты те же, но явно как прежде не тянет. Ещё стал много бензина кушать: раньше на 120 км (до соседнего города) кушал 15 литров, сейчас все 25. Neon I. С чем вообще это может быть связано, куда копать?
Снижение мощности
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться204.10.2016 14:22
Почему-то снизилась мощность двигателя: обороты те же, но явно как прежде не тянет. Ещё стал много бензина кушать: раньше на 120 км (до соседнего города) кушал 15 литров, сейчас все 25. Neon I. С чем вообще это может быть связано, куда копать?
15л на 100 километров уже многовато!Думается мне забился окончательно катализатор, выхлопные газы встречают сопротивление на выходе в следствие чего затрудняется их выход...отсюда снижение мощности и увеличение расхода бензина. Ошибки есть?
Поделиться304.10.2016 14:25
Ещё полгода назад снимал ошибки, там точно была ошибка кислородного датчика. Сегодня сниму ещё раз, посмотрю.
Поделиться404.10.2016 14:26
можешь не снимать а сразу катализатор выбить
Поделиться504.10.2016 14:29
А как выбить? Или, может, лучше заказать новый с датчиком?
Поделиться604.10.2016 14:53
пламегаситель поставь и обманку на лябду
Поделиться704.10.2016 21:26
А перепрограммировать надо?
Поделиться903.11.2016 14:16
Вырезал катализатор, поставил пламенегаситель. Стало лучше. Потребление бензина вернулось к 15л/100км. Но всё-таки одна проблема с ходом осталась. Почему-то если по трассе ехать долго, то на долгих, затяжных подъёмах машина слабеет, теряет скорость (мощность). При этом если в этот момент ослабить (!) давление на педаль газа, то идёт быстрее. Почему такое может быть?
Поделиться1003.11.2016 14:31
nsa, что то со смесью, видать заливает, а воздух не дозируется. Как перестаешь подливать, смесь более правильная становится, мощность чуть растет. Хотя у меня тоже в горку плохо идет ну уж совсем, я даже и не обращаю внимание. На пониженную и вперед до перевала.
Вообще читай сканером ошибки. Без этого как на гуще гадать и лечить по фото, при том и фото даже нету.
Отредактировано Chuper (03.11.2016 14:32)
Поделиться1103.11.2016 17:14
Ошибки ключом снял:
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
65 – выключатель стоп – сигнала неисправен
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
Ошибка 43 — это прокладка клапанной крышки подтекает, скорее всего. Уже купил новую, надо поставить. Раньше, до установки пламегасителя, ругалось на датчик кислорода. Сейчас не ругается. Но как узнать, что именно эти датчики говорят? В автосервисе мне сказали, что программ на Додж нет, так что диагностику сканером сделать не могут. Причём, аж в двух автосервисах так сказали. Как узнать, что именно рапортуют датчики кислорода? Или в чём может быть проблема?
Поделиться1203.11.2016 18:09
43 ошибка вылезает в основном из-за броне-проводов, свечей и катушки.
Поделиться1304.11.2016 13:06
43 ошибка вылезает в основном из-за броне-проводов, свечей и катушки
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
Там и ищи, оттуда и потеря мощности, и расход
Поделиться1404.04.2017 12:44
Здравствуйте, очень интересно как решилась проблема и решилась ли вообще. На данный момент у меня похожая проблема - ошибка 43, пропуски зажигания, ее тянет если педаль в пол, чуть отпустишь начинает ехать, катушку менял, свечи менял (б/у), провода ВВ менял(но которые ставил не внушают доверия, попробую еще другие), компрессия в норме, форсунки тоже, давление в рампе 3.5. Ни одна манипуляция результата не дала абсолютно никакого. Может кто подскажет что еще проверить?)
Последние манипуляции перед появлением проблемы - снимался бак менялись сетки бензонасоса. После появления проблемы бак снимался еще раз и все проверялось.
Chrysler Neon 1996, АКПП 3TH
Отредактировано Shlak (04.04.2017 12:48)
Поделиться1504.04.2017 15:16
Может кто подскажет что еще проверить?
Пару лет назад подобное решилось тщательным пересмотром разъёма катушки. Посмотри проводку до неё.
Поделиться1605.04.2017 00:07
очень интересно как решилась проблема и решилась ли вообще
Конкретно эта ошибка 43 решилась заменой прокладки клапанной крышки, действительно заливало маслом свечи. Маслосъёмные колпачки надо менять ещё, конечно. Но для этого надо голову перебирать, это сложная тема. В процессе смены проклдадки клапанной крышки выяснилось, что в одном из цилиндров низкое давление. На данный момент она вообще после морозов не заводится. Жду тепла и плюсовой температуры, чтобы хотя бы из сугроба вытащить её Дальше что-то делать с мотором, возможно, надо будет.
Отредактировано nsa (05.04.2017 12:11)
Поделиться1705.04.2017 12:03
Спасибо, буду искать причину.
Новые подробности - считал ошибку сканером, 0301 пропуски зажигания в первом цилиндре.
Скидывал фишку MAP - троение не пропало.
Вчера машина стала ехать почти нормально, то есть тянет хорошо но все равно чувствуется что тяжеловато, то троит то почти перестает.
Отредактировано Shlak (05.04.2017 14:54)
Поделиться1810.04.2017 15:48
Проблема оказалась банальной - из за не одетого патрубка вентиляции картера, двигатель тянул воздух в обход воздушного фильтра, в результате чего засорилась дроссельная заслонка, все решилось залитым карбклинером.
Отредактировано Shlak (10.04.2017 15:49)
Поделиться1901.06.2017 14:01
Подскажите, который мар датчик должен стоять на моем авто. 5269983 или 04686684аа или они взаимозаменяемые? В магазе сказали что оба подойдут. Что разьемы разные я вкурсе
Отредактировано romashevich (01.06.2017 14:03)
Поделиться2001.06.2017 14:02
Двиг 2.0 133лс, по докам 2001г
Поделиться2122.12.2017 23:43
Проблема оказалась банальной - из за не одетого патрубка вентиляции картера, двигатель тянул воздух в обход воздушного фильтра, в результате чего засорилась дроссельная заслонка, все решилось залитым карбклинером.
В результате окзалось, что у меня то же самое. Воздушный фильтр давно не менялся, в результате он аж деформировался, и воздух преспокойно несколько лет дул в обход него. Почистил дроссельную заслонку, всё нормализовалось, машина тянет равномерно, в зависимости от нажатия педали газа.
Похожие темы
Транспортный налог в Москве снижен не будет! | Автомобильные новости | 02.12.2010 |
Второй лямбда зонт! | Основной | 13.07.2013 |
Проверка катализатора | Основной | 15.11.2013 |
Кто-нибудь гоняется? | Автоспорт | 08.01.2019 |
Кто такое HEMI (может кому интересно будет...) | Курилка | 17.01.2013 |