Заехал в сервис поменял масло 10-40 мобил и за одно измерил давление мотора показало 11 во всех цилиндрах мотор 2.0 одновальный ..но я не знаю какой идеал .. подскажите это нормально??? где то здесь читал сейчас не могу найти..
давление двигателя..
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться219.04.2010 22:18
Если масло не уходит не заморачивайся всякой ерундой.
Поделиться319.04.2010 22:22
11 это терпимо.... допустимо 11,173-15,525 бар
Поделиться419.04.2010 22:25
Тебе наверное компрессию измерили. Для новых атмосферных моторов компрессия 13-14 бар. Для ненового 11 бар еще довольно прилично.
Отредактировано MechatronikDSG (19.04.2010 22:34)
Поделиться519.04.2010 22:32
MechatronikDSG, у меня 2001 года мотор по 14 бар в каждом горшке! для неона это ниже среднего!
Поделиться619.04.2010 22:55
Судя по
11,173-15,525 бар
то 14 все таки не ниже среднего. А что касаемо конкретно неоновского мотора то я никогда его новым не видел и не увижу. Я привел пример из своей практики.
Поделиться719.04.2010 23:23
MechatronikDSG, cорри... я потерял смысл предложени.... 11 - это ниже среднего!))
Поделиться820.04.2010 09:57
Шибко на компресию не надейся. Если стартер плох и акум пояти сдох компресии и на новом дв хорошей не будет, да и компресометры не у всех откалиброванны. На гор и хол дв компресия разная. Компресия ещё держится на масле с плохими кольцами , а если колечки еще в норме, а замками встали в ряд компр. будет хуже и подпиматься будет вяло. Компресия хорошо показывает состояние клапанов и целостности поршня, а остальное тебе наговорит мухайник вплоть до бокового ветра. Масло не ест не забивай голову дурными мыслями. Неоднократо форсанил, на неубитых дв помогает.
Поделиться920.04.2010 11:27
спасибо " просветили " мерил я на холодный мотор ..кода измеряли 4 горшок сел аккумулятор ..родной еще ..попробую еще раз ..
Поделиться1020.04.2010 19:52
Конечно мерий на горячую, и при полностью заряженном аккуме, и конечно надо все свечи сразу выкручивать и при выжатом сцепе-чтоб стартера легче было...
Поделиться1120.04.2010 20:04
Конечно мерий на горячую, и при полностью заряженном аккуме, и конечно надо все свечи сразу выкручивать и при выжатом сцепе-чтоб стартера легче было...
Ты забыл добавить газ в пол.
Отредактировано MechatronikDSG (20.04.2010 20:06)
Поделиться1220.04.2010 21:04
vektor2101, Не знаю, как у тебя, но пока сцепление не выжмешь вообще крутить не чего не будет.
Поделиться1320.04.2010 21:40
vektor2101, Не знаю, как у тебя, но пока сцепление не выжмешь вообще крутить не чего не будет.
А вот ничего удивительного!!! У меня же перед НЕОНом был OPEL и никаких фокусов с педалями у него не было!!!
Ты забыл добавить газ в пол.
Да кстати забыл и это тоже можно-чтобы бензиНО в горшки не лился.
Поделиться1420.04.2010 22:05
Да кстати забыл и это тоже можно-чтобы бензиНО в горшки не лился.
Для того, чтобы воздух поступал в полном обьеме.
Поделиться1520.04.2010 22:14
Вот тут внизу страницы есть описание процесса Сцепление
Поделиться1620.04.2010 22:17
Ну ваще, как можно мерить компр. не выкрутив все свечи, выжамши сцепуху и не дав полный газ, да ещё и на холодный дв, это как причесаться не снимая шляпы.
Поделиться1720.04.2010 22:33
Ну ваще, как можно мерить компр. не выкрутив все свечи, выжамши сцепуху и не дав полный газ, да ещё и на холодный дв, это как причесаться не снимая шляпы.
Да в лёгкую! Сосед лошара ездил в сервис зазоры у клапанов выставлять, так ему прям на горячем движке пятаки поменяли хоть и не хач-сервис... Ну через месяц ГРМ развалился! И мне помню мерили выкручивая по одной свечке (когда не знал думал, что так и надо)... Много чего можно!
Поделиться1820.04.2010 23:33
ДДаааа это наверно враги вредители. Но клапанчуки регулировать можно и на горячет и на холодном дв, но зазоры разные. Холодный это 20-25 гр тепла, а не -5 и меньше. Можно померить компр. выкручивая по одной свечки, но надо дв заводить. Со стороны будет забавно смотреться. Любую глупость можно оьосновать, а ГРМ мыши погрызли.
Похожие темы
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Дёргается двигатель при резком открытии дроссельной заслонки | Основной | 03.01.2014 |
Двигатель не заводится, что делать | Основной | 04.02.2015 |
Иногда загораеться лампочка давление масла. | Основной | 07.10.2017 |
Вентилятор охлаждения двигателя | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 17.04.2014 |