Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » давление двигателя..


давление двигателя..

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Заехал в сервис поменял масло 10-40 мобил  и за одно измерил давление мотора показало 11 во всех цилиндрах  мотор 2.0 одновальный ..но я не знаю какой идеал .. подскажите это нормально???  где то здесь читал сейчас не могу найти..

2

Если масло не уходит не заморачивайся всякой ерундой.

3

11 это терпимо.... допустимо 11,173-15,525 бар

4

Тебе наверное компрессию измерили. Для новых атмосферных моторов компрессия 13-14 бар. Для ненового 11 бар еще довольно прилично.

Отредактировано MechatronikDSG (19.04.2010 22:34)

5

MechatronikDSG, у меня 2001 года мотор по 14 бар в каждом горшке! для неона это ниже среднего!

6

Судя по

11,173-15,525 бар

то 14 все таки не ниже среднего. А что касаемо конкретно неоновского мотора то я никогда его новым не видел и не увижу. Я привел пример из своей практики.

7

MechatronikDSG, cорри... я потерял смысл предложени.... 11 - это ниже среднего!))

8

Шибко на компресию не надейся. Если стартер плох и акум пояти сдох компресии и на новом дв хорошей не будет, да и компресометры не у всех откалиброванны. На гор и хол дв компресия разная. Компресия ещё держится на масле с плохими кольцами , а если колечки еще в норме, а замками встали в ряд компр. будет хуже и подпиматься будет вяло. Компресия хорошо показывает состояние клапанов и целостности поршня, а остальное тебе наговорит мухайник вплоть до бокового ветра. Масло не ест не забивай голову дурными мыслями. Неоднократо форсанил, на неубитых дв помогает.

9

спасибо " просветили " мерил я на холодный мотор ..кода измеряли 4 горшок сел аккумулятор ..родной еще ..попробую еще раз ..

10

Конечно мерий на горячую, и при полностью заряженном аккуме, и конечно надо все свечи сразу выкручивать и при выжатом сцепе-чтоб стартера легче было...

11

Конечно мерий на горячую, и при полностью заряженном аккуме, и конечно надо все свечи сразу выкручивать и при выжатом сцепе-чтоб стартера легче было...

Ты забыл добавить газ в пол.

Отредактировано MechatronikDSG (20.04.2010 20:06)

12

vektor2101,  Не знаю, как у тебя, но пока сцепление не выжмешь вообще крутить не чего не будет.

13

karsar написал(а):

vektor2101,  Не знаю, как у тебя, но пока сцепление не выжмешь вообще крутить не чего не будет.

А вот ничего удивительного!!! У меня же перед НЕОНом был OPEL и никаких фокусов с педалями у него не было!!! :D

MechatronikDSG написал(а):

Ты забыл добавить газ в пол.

Да кстати забыл и это тоже можно-чтобы бензиНО в горшки не лился.

14

Да кстати забыл и это тоже можно-чтобы бензиНО в горшки не лился.

Для того, чтобы воздух поступал в полном обьеме.

15

Вот тут внизу страницы есть описание процесса Сцепление

16

Ну ваще, как можно мерить компр. не выкрутив все свечи, выжамши сцепуху и не дав полный газ, да ещё и на холодный дв,  это как причесаться не снимая шляпы.

17

masiy написал(а):

Ну ваще, как можно мерить компр. не выкрутив все свечи, выжамши сцепуху и не дав полный газ, да ещё и на холодный дв,  это как причесаться не снимая шляпы.

Да в лёгкую! Сосед лошара ездил в сервис зазоры у клапанов выставлять, так ему прям на горячем движке пятаки поменяли хоть и не хач-сервис... :D  Ну через месяц ГРМ развалился!  :flag: И мне помню мерили выкручивая по одной свечке (когда не знал думал, что так и надо)...  Много чего можно!

18

ДДаааа   это наверно враги вредители. Но клапанчуки регулировать можно и на горячет и на холодном дв, но зазоры разные. Холодный это 20-25 гр тепла, а не -5 и меньше. Можно померить компр. выкручивая по одной свечки, но надо дв заводить. Со стороны будет забавно смотреться. Любую глупость можно оьосновать, а ГРМ мыши погрызли.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » давление двигателя..