Коды ошибок: 12 44 24 46 21 55
Вобщем, такая проблема:
При резком открытии (и даже если уже чуть приоткрыта - дальнейшем резком открытии) дроссельной заслонки двигатель дёргается и работает рывками с провалами, затем с хлопком глохнет. При плавном открытии - нормально набирает обороты до красной зоны. Также ощущается потеря мощности в движении: при обгоне приходится переключать передачи вручную. Подозрение на постоянно открытый клапан ХХ. По ошибкам диагноз вроде сходится. Какие могут быть причины?
ДПДЗ ремонтопригоден? (возможно попала вода, когда помыл двигатель) Если нет - под замену (калибровать и настраивать надо?)
Датчик кислорода - это который ДО или ПОСЛЕ катализатора? Может ли он влиять на резкий набор оборотов? При спокойной езде (не резко газ в пол) разгоняется нормально до 140 км/ч. Если резко газ в пол, то на любой скорости дёргает рывками...
Ошибка 21 вроде была и раньше, хотя я не уверен. Но вот 24 точно вклинилась между 44 и 46 после того как двигатель сполоснул простой водой.
Дёргается двигатель при резком открытии дроссельной заслонки
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться130.04.2013 07:49
Поделиться230.04.2013 08:10
"Чек" при запуске двигателя загорается сразу, даже не трогая педаль газа. Сначала грешил на забитый топливный фильтр: снял бак, поменял грязную сеточку на новую и промыл в бензине (затем продувал компрессором) регулятор давления топлива. Чистые пол-литра бензина стали чёрными как нефть. Собрал обратно, позвонил другу, чтобы он привёз манометр с золотником для кондиционера - показывает 3,5 атм. во всех режимах, даже когда двигатель работает рывками. Потратил на снятие, промывку и установку обратно 2 часа "в одну каску".
Снятый бак, регулятор давления и грязная старая сеточка:
Насос в сборе, со снятым регулятором давления:
Регулятор давления топлива в руке (вроде в нём тоже есть фильтр):
Эту банку многие называет фильтром, но удивляются при вскрытии что она пустая:
Не знаю как у других, но в моём случае (два штуцера - вход и выход) это не фильтр, а ресивер (Fuel Accumulator).
Промывка результата не дала, разве что топливный бак и фильтр стали чистые.
Поделиться330.04.2013 08:26
EVin, как я помню датчика у нас два..один ДО другой после...один из них считывает показания топливно-воздушной смеси(наверно тот что ДО) и мне кажется что если он КИРДЫК то машины захлебывается..расход большой..и вообше нестабильная работа ДВС
Поделиться430.04.2013 08:30
ошибки
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
24 – напряжение датчика положения дросселя ниже или выше допустимого значения
-сигнал сдатчика положения дроссельной заслонки вышел из рабочего диапазона
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
46 – напряжение аккумулятора слишком высокое во время зарядки при (работающем двигателе)
55 – конец списка ошибок
Поделиться530.04.2013 08:32
у меня горела 21 ошибка из за прогоревшего кольца на выпускном коллекторе...от этого был как бы пердёж)))сменил это колечко и звука нестало и ошибка пропала.....думаю что это не сразу означает что датчик не исправен...может был и подсос воздуха банально
попробуй поменять датчик ДЗ помотриш выскочит ошибка или нет...я не помню дорогой он нет
Отредактировано maks pain (30.04.2013 08:34)
Поделиться630.04.2013 09:07
поменять датчик ДЗ
На Неон (AVENGER, TALON, SEBRING, VOYAGER, BREEZE, STRATUS, CIRRUS, NEON) только под заказ в Екзисте и ждать надо неделю. Стоит с доставкой в Орск 2364 рубля. Попробую его снять и осмотреть, может просто вода попала в него и его замкнуло (эх, не надо было поливать двигатель водой). Если не поможет, закажу новый. Пока буду привыкать к спокойной езде. А насчёт лябды: расход не изменился, работает ровно на холостых и на высоких оборотах, холостые держит 900. Проблема лишь в резком изменении положения ДЗ. Поехал в гараж, снимать и осматривать ДПДЗ...
Поделиться730.04.2013 09:22
EVin, удачи...новости сообщай!
Поделиться830.04.2013 10:53
Подобная фигня,только я в ливень ехал по лужам и тд.Машина начала тупить,обороты не набирала нормально,приборы дергались,по дороге вообще заглох и не смог завести.когда машину притащили ,осмотрел ,ничего не нашел .спустя несколько дней завелась ,на холодную нормально,после нагрева начинает тупить.обороты плохо набирать,при резком нажатие обороты начинают дергаться ,а если в пол нажать ,то как будто ее задушили ,обороты стоят на 3-4и не двигаются ,двигатель почти молчит,но работает .выключаю зажигание ,вкл и она снова прет.бак тоже чистил.вчера заметил ,что предохранитель на насос оплавился ,но внутри цел.походу где то коротышка сидит.кстати когда бак полный,то работает хорошо,попробуй заправить (я заливал вытеснитель влаги)становилось хорошо,до 1/4бака
Поделиться930.04.2013 15:33
попробуй заправить (я заливал вытеснитель влаги)становилось хорошо,до 1/4бака
После того как помыл бак и фильтр-регулятор, заменил сетку на всасе, я заправил 30 литров, чтобы насос погрузился в бензин и накачал магистраль.
новости сообщай!
Вобщем дела такие: ELM327 USB + ScanXL показывает постоянно присутствующую ошибку Р0122. Скидываю клемму с ДПДЗ - ничего не меняется в работе, но ошибка меняется на Р0123. Первая - слишком низкое показание датчика, вторая - слишком высокое. Р0123 обычно возникает при обрыве в проводке. Р0122 - при коротком замыкании. Дальше больше: программа при закрытой заслонке показывает положение от 1,6% до 56,4% - значение постоянно скачет. Надо заказывать новый датчик. Но мне стало интересно, в чём беда...
Чтобы снять датчик, надо снимать заслонку? Два болта на 13 сверху и два на 10 сбоку. Датчик прикручен винтами "торкс". Думал внутрь попала вода, но он неразборный, залит компаундом. Если расковырять - потом не залепить уже будет обратно, наверное.
Прозвонил датчик мультиметром (датчик лежал крутилкой вверх, разъёмом ко мне), поворачивал отвёрткой противодействуя пружине:
контакты 1-2 : сопротивление от 250 Ом до 4,32 кОм
контакты 2-3 : сопротивление от 71,7 кОм до 67,7 кОм
контакты 1-3 : сопротивление от 71,8 кОм до 72 кОм
Кто знает рабочие параметры исправного этого датчика?
Поделиться1030.04.2013 16:24
ОФФТОП! заодно предлагаю создать тему с рабочими показаниями датчиков.
Поделиться1130.04.2013 16:34
ОФФТОП! заодно предлагаю создать тему с рабочими показаниями датчиков.
Возможно, это было бы неплохо! Была бы таблица, по которой можно было сравнить свои показания. Я же лишь попросил кого-нибудь также прозвонить заведомо исправный датчик. Это на двигателе 420H (ECB) 2.0L SOHC можно сделать ничего не разбирая, просто сняв клемму с датчика. Либо у кого-то есть снятый датчик в наличии. Я бы купил даже, если недорого.
Поделиться1230.04.2013 17:22
EVin, Илья Додж разбирает неон спроси у него датчик всяко дешевле...если конечно рабочий!
Поделиться1330.04.2013 17:38
Не пойму, в чём отличие 04874 430 и 04874 430AB
В первом случае замена есть только Airtex 5S5092 за 2364 рубля. Во втором - замен больше, и есть Standard TH213 за 1400 рублей.
На фото похож, но подойдёт ли этот за 1400? Цена приемлемая.
Илья Додж разбирает неон
Ткни меня ссылкой в тему про этот разбор. Может ещё что-нибудь приглянется...
Поделиться1530.04.2013 19:30
EVin, Никакой разницы между этими номерами нет. Буквы последние означают лишь незначительные различия в изменении применяемых материалов и т.п. Функционал у одной детали с разными буквами одинаковый. По датчику - б/у оригинал 1000р.
Поделиться1630.04.2013 19:41
По датчику - б/у оригинал 1000р.
А с отправкой (доставкой) до г. Новотроицка, Оренбургской области? Индекс 462360.
Оплата возможна через Киви-кошелёк и Вебмани.
Поделиться1730.04.2013 19:54
Кто знает рабочие параметры исправного этого датчика?
Показания в вольтах:
При закрытом дросселе - 0,38-1,03В
При полностью открытом - 3,1-4В
Соспротивление датчика - от 3,5 кОм до 6,5 кОм.
Первый контакт - земля датчиков
Второй - сигнальный
Третий - +5В
( На колодке )
Отредактировано Kroll (30.04.2013 19:59)
Поделиться1801.05.2013 11:11
EVin, Отправим, но теперь не раньше 6-го. Праздники... В личку по отправке и оплате пишите.
Поделиться1917.05.2013 08:35
Вобщем пока жду новый датчик, снял клемму с неисправного датчика. Дёргания прекратились, обороты ХХ ровные 840 об/мин. На педаль газа отзывается отлично. Ездит как и раньше, расход только немного увеличился: видимо клапан ХХ всё время открыт теперь. Стало интересно, какие холостые обороты должны быть? Имея неисправный ДПДЗ понял, что винтом-упором ракушки дроссельной заслонки обороты не отрегулируешь: с исправным ДПДЗ заслонку закроешь сильнее (угол меньше 8%, или это 7.2°) - клапан откроется больше и обороты снова поднимутся до нужных.
Поделиться2017.05.2013 08:39
EVin, если у тебя первый неон, то с ваза подходит, у меня установлен. Есть такая тема.
Поделиться2117.05.2013 08:51
masiy, с ВАЗа подходит датчик положения дроссельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода? Про моторчик я в курсе: читал, что отверстия для крепления рассверливать надо, зато шток и конус подходит. А про датчик угла поворота заслонки не видел тему. Одинаковы ли они с ВАЗовскими по параметрам? Я заказал именно ДПДЗ, в нём всё дело, он сенсор. Клапан ХХ лишь исполнитель...
upd: У ВАЗа совсем другой ДПДЗ. Я жду бандероль от Ильи с оригинальным датчиком от Доджа.
Отредактировано EVin (17.05.2013 09:16)
Поделиться2217.05.2013 10:13
EVin, я про датчик хх. Просто я задолбался ждать посылок. Порвался ремень. Воздухом проверил клапана живые. Снял голову, пролил керосином, на удивление ни один не течёт из 16. Разобрал - 4 подогнуты, на 2-х поршнях небольшие насечки, но как они подогнулись, что керосин держали - удивительно.
Поделиться2421.05.2013 19:48
Получил датчик, заменил. Теперь Неон пуляет снова как ракета! На будущее: в моём случае лучше было ездить с отключенным датчиком, чем с неисправным (неверными показаниями). Когда датчик отключен, компьютер смесь рассчитывает по датчику MAP...
Поделиться2521.05.2013 22:49
Оригинал брал? Какой процент открытия заслонки по сканеру (когда закрыта заслонка)?
Поделиться2622.05.2013 19:47
Оригинал брал? Какой процент открытия заслонки по сканеру (когда закрыта заслонка)?
Оригинал. Закрыта 13.3%, открыта 76.4%
Поделиться2722.05.2013 23:29
Когда датчик отключен, компьютер смесь рассчитывает по датчику MAP...
С исправным ДПДЗ точнее подача топлива, Рхх знает когда открыться/закрыться. Смесь считается по другим датчикам, с ДПДЗ - точнее.
Поделиться2803.08.2013 22:07
EVin, если у тебя первый неон, то с ваза подходит, у меня установлен. Есть такая тема.
Привет! если не трудно, какая именно, интересует
Поделиться2903.08.2013 22:42
Привет! если не трудно, какая именно, интересует
вот эта датчик ХХ от ваза
Поделиться3003.08.2013 23:34
Благодарствую!