Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сцепление


Сцепление

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Два раза подряд сегодня не смогла тронутся с места на светофоре - машина глохла. Подала одновременно газ - поехала.
Сначала свалила на то, что бросила сцепление, но сцепление я уже не бросаю, а "симптомы" такие как-будто бросила.
Теперь стоит его только слегка начать отпускать, то быстро "схватывает" и быстро "бросает" (в следствии чего и глохнет).
Походу, без подачи газа, на первой передачи ездить не собирается (пока точно не выяснено).
Что с ним?

2

сначало троссик осмотреть нодо он самонастраевыемый

3

странно, у меня чтобы без газа поехала , надо очень постараться, и очеь очень медленно отпускать сцепление. в городе такое не прокатит, т.к. все уже избибикаются пока я такую фигню вытворяю))) ты трогаешься без газа чтоли? я конечно не знаю,но помоему , у меня всё океЙ, и надо трогаться с газом всегда

4

У меня спокойно могла ехать по ровной, не наклонной поверхности на 1 передаче! По наклонной только какое-то расстояние (ну за счет набранных заранее оборотов). Собственно и трогалась без газа, кроме горок канэш. И на каблуках когда была, тоже не бросала сцепление.
Подергала вот педальку, вроде стало получше, но все же не то. Заглохла как блондинка два раза подряд, потом резко рванула вперед, дернулась.... ыыы... ужос.
Может у тя с цеплением чета??

Отредактировано V.I.P. beSS (01.10.2009 14:57)

5

Без сцепления трогается нормально, есдинственное что медленно получается, действительно, в городе так ездить не прокатит.
А без газа и на первой и на второй нормально тянет, даже в небольшие горки.

6

Ну смотря в каком городе)))
У нас по пробкам - самое то.

7

ну да, у меня трогается, но трогается медленно. кстати - для сцепления самое ресурсопожирающее это как раз момент когда мы им работает. тоесть если оно выжато доконца, или наоборот , нога убранна с него   - то всё окей. а когда сцепление нажато - в это время как раз и происходит износ  сцепления. так что чем быстрее ты отпустишь его, тем дольше оно тебе будет служить. поэтому лучше трогаться с газом., и стараться практически сразу отпускать сцепление. лучше вообще его почти бросить, машину немного дёрнет, но это явно лучше чем держать на нём ногу при каждом троганье секунд по 10. вообще говорят что сцепление на неоне живёт до 100 тыщ, но (по рассказам автомехаников сервисного центра) , некоторые дамы умудряются раз в 10-15 менять его. а оно дорогое. дешевле 13 тыщ комплект я не нашёл. плюс работа на 4.5 минимум.

сцепление на неоне не регулируется, если машина до 2002 (или 2003) года то оно на тросике, если после то гидравлическое. посмотреть на износ диска, корзины и выжимного подщибника не возможно, не снимая коробку. а это сложновато. у тебя оно не проскальзывает (обороты резко не подскакивают если нажать газ в пол, передаче на 3-4)???  у меня как раз такая фигня, но ему уже давно пора сдохнуть. я вот недавно заказал его, пока на старом катаюсь, жду

Отредактировано zakkvanaxel (01.10.2009 18:59)

8

zakkvanaxel написал(а):

. вообще говорят что сцепление на неоне живёт до 100 тыщ, но (по рассказам автомехаников сервисного центра) , некоторые дамы умудряются раз в 10-15 менять его. а оно дорогое. дешевле 13 тыщ комплект я не нашёл. плюс работа на 4.5 минимум.

живет и до 200 тыщ это точно
на детали.ру стоит 6500 ру

9

shoong2 написал(а):

живет и до 200 тыщ это точнона детали.ру стоит 6500 ру

по поводу 200 тыщ не знаю)) я всё это со слов автомехаников говорю) сам понятное дело не замерял.

а по поводу 6500 тыщ, скинь ссылку плиз, не могу найти. а то я заказал всё в сборе за 12 тыщ. блин. на недельку раньше бы эту тему

10

zakkvanaxel написал(а):

(обороты резко не подскакивают если нажать газ в пол, передаче на 3-4)???

Резко нет.
Проблема тока с троганьем с места. Раньше и на первой на горку забирался легко, а ща даже припарковатся на неасфальтированной дороге, не заглохнув пару раз, не получается.
С задней передачей такая же хрень. С утра заглохли и не завелись. Завелись чуть позже.
На скорости переключение работает хорошо.

11

что - то мне подсказывает что проблема не в сцеплении вовсе.
признаки умерающего сцепления - его ведёт (обороты могут подскакивать и набираться быстрее чем обычно, а скорость не увеличивается), плохо втыкаются - вытыкаются некоторые передачи, а то и все.  в нормальном состоянии сцепления, при исправной коробке и правильно натянутых тросах переключения передач, все передачи (и задняя тоже) должы втыкаться - вытыкаться легко, без тресков и щелчков. а у тебя, как я понял , ни одного из симптомов нет

видимо причина в другом , например в том , что у тебя двигатель не выдат ту мощность которую выдавал раньше. поэтому при трогание ему тяжело. а вообще, я очень удивлён что ты трогаешься не нажимая педаль газа. у меня это получается ну очень уж медленно, тоесть в питере, на светофоре меня уже начнут объезжать и бибикать. ты откуда??
кстати , какие обороты у тебя держит двигатель на холостом ходу (когда ты стоишь на месте, передача выключена , педаль газа ты не трогаешь) просто если у тебя дежит двигатель гдето тыщ 2, то понятное дело трогаться можно без газа. хотя как такое сделать я не знаю

Отредактировано zakkvanaxel (02.10.2009 15:14)

12

Я с Москвы. Машина первая. Пол-года уже катаюсь.

zakkvanaxel написал(а):

плохо втыкаются - вытыкаются некоторые передачи, а то и все.  в нормальном состоянии сцепления, при исправной коробке и правильно натянутых тросах переключения передач, все передачи (и задняя тоже) должы втыкаться - вытыкаться легко, без тресков и щелчков. а у тебя, как я понял , ни одного из симптомов нет

Первая и последняя передачи иногда плохо включаются, но тут скорее всего коробка, т.к. диагносты советовали делать дефектовку, но сейчас я не могу это себе позволить и поэтому откладывается до весны.

Сейчас обдумала всю эту ситуацию и поняла, что это произошло, когда масло залило дроссель, и походу свечи...
Это можно как-нить связать?

Обороты на холостом ходу держит 1000, иногда дергается стрелка тахометра (многие борются с этой проблемой) до трех тыс. Если в этот период трогаться, то реально вперед рвется с места машина.

13

странно. у меня держит 800 обороты. и плюс минус 100 если дать дополнительную нагрузку на генератор (включить печку, кондей, вертануть рулём и т.д.) навреное поэтмоу ты и можешь ехать без газа. надо кстати тебе узнать что это такое и почему обороты так скачат. а по поводу масла - так понятное дело. свечи в масле, наверника дают искру нестабильно, следовательно мощность мотора меньше чем была раньше - вот ты и глохнешь.

кстати последняя передача это задний ход или 5ая?

14

zakkvanaxel написал(а):

надо кстати тебе узнать что это такое и почему обороты так скачат

бесполезно пока((
пытались и в сервисе, и своими силами (на форуме темы есть), и не тока я. Пока выхлоп не поменяю - нет смысла искать.

думаю в понедельник свечи протру, может лучше станет.
Последняя - это задний ход.. некорректно выразилась  :blush:

ЗЫ: а еще обидно за сервис.. я по незнанию спросила у мастера, почему когда я завожу мотор, у меня стрелка тахометра на 1 стоит (собсвтенна эти 1000 оборотов). я наивно полагала, что должна на 0. Он завел, заглушил и говорит, что когда его глушишь, то стрелка встает нормально, значит проблем со стрелкой нет и надо проводить диагностику, электрику смотреть и пр. Хорошо что я тогда забила на это дело и не стала их напрягать поисками. Потом чел подсказал, что так и должно быть.

15

Погоняла вчера..Присмотрелась к проблеме
Сцепление, походу, впорядке. Заметила, что при трогании с места (тока-тока начинаю плавно отпускать педаль) обороты начинают падать до 600-800, поэтому может и заглохнуть((
Почему-то и с подачей газа, тоже обороты падают иногда. Газ подаю, отпускаю сцепление, а обороты не повышаются и неон стоит((

16

вчера кстати пробовал ехать в пробке как ты делаешь, тоесть трогаться , не нажимая газ. ну как - то очень уж медленно получается. с газом то и быстрее и не палишь сцепление.

V.I.P. beSS написал(а):

Заметила, что при трогании с места (тока-тока начинаю плавно отпускать педаль) обороты начинают падать до 600-800, поэтому может и заглохнуть((

это абсолютно нормально. ты же дала нагрузку на двигатель. если дать газ то тоже самое будет. двигателю же тяжело сдвинуть с места машину. кстати какой у тебя движок. я так понимаю , у тебя мощнее чем мой 2.0 л, 133 л.с.

17

Это не нормально, даже тока потому, что раньше так не было.
Обороты слишком быстро падают и он глохнет, а должен ехать. Да и то, что газ подаю, а он обороты сбрасывает - неправильно.
Движок не мощнее - 2.0 132 л.с.

18

V.I.P. beSS написал(а):

Движок не мощнее - 2.0 132 л.с.

а с моей колокольни кажется, что 2.0, 150лс :)

19

мне тоже кажется что 150 лошадок. или только у меня на 133 л.с. трогаться на одном сцеплении без газа нормально не получается?

Отредактировано zakkvanaxel (05.10.2009 14:12)

20

Мощность л.с. (кВт) : 132(98)/6000

Для тех кто сомневается.

21

V.I.P. beSS, все вроде как верно, но на таких сайтах далеко не полная инфа. Чаще всего  - наиболее распространенная.
Для тех кто сомневается - надо смотреть ссылки типа http://faq.neons.org/faq/FAQ_OEM.html#Sport так как много разных моделей в разные годы выпуска с отличающимися двиглами, коробками и т.д.
зы. Давай вин, узнаем точно, что же за зверек у тебя. :)

22

1b3es62c4sd156405

23

CrespO написал(а):

Для тех кто сомневается - надо смотреть ссылки типа http://faq.neons.org/faq/FAQ_OEM.html#Sport так как много разных моделей в разные годы выпуска с отличающимися двиглами, коробками и т.д.

Интресная ссылка, но уж очень запутанно, и не на родном..

Предлогаю открыть тему в факе с описанием всех модификаций неонов разных годов с фотками и т.д. и тех. характеристиками и комплектацией. Предлогаю вести всем вместе. Готов написать про свой и другие.

сорри за офтоп, перенесите куда следует:)

24

А в этой теме, думаю, все.
Сцепление ни при чем. Вчера приговор объявили.

25

V.I.P. beSS написал(а):

Вчера приговор объявили.

А какой, если не секрет?

зы. по вину пробивается движок как SOHC, значит, действительно 132hp. Хотя в основнов на купехи вышего года ставили DOHC с 150 кобылами.)

26

Три цилиндра работают.
компрессия: 12 10 6 3
Вчера свечи от масла оттирала - оказались залиты. В двигателе масла нет( хотя в пятницу долила литр. Масло совсем на кончике щупа. Вот в таком состоянии вчера на мкаде 143 км/ч набрала. Больше не может(

Отредактировано V.I.P. beSS (06.10.2009 10:08)

27

V.I.P. beSS написал(а):

Три цилиндра работают.компрессия: 12 10 6 3

Я бы сказал даже Два.(((

28

V.I.P. beSS написал(а):

Вот в таком состоянии вчера на мкаде 143 км/ч набрала.

а как ты так точно замерила? кстати , какой утебя максимум был?

29

V.I.P. beSS Когда компрессию мерили, потом с доливом масла в цилиндры (пп.9-10) перемеряли? Если да, какой результат? И обрати внимание на п.11.

30

zakkvanaxel написал(а):

а как ты так точно замерила? кстати , какой утебя максимум бы

Максимум скорости наверно это и был. Замеряла не я.. а гаи  :D  Гаишник через левый ряд бежал, тоб меня остановить)))
Останавливалась со 120 и причем оперативно, что даже тормозной путь был очень маленький. Ну дядя не особо злой - сбросил несколько км, чтоб не 1000 платить, а 300 р.

Теперь про компрессию.
Когда меряли, масла не было вообще в двигателе.. ну куда-то оно подевалось.
Когда сняла свечи, то на 4 не было контактной гайки. Чем это чревато? Свечи меняли в июне в сервисе.
В п 7 указано, что давление должно быстро возрасти - 4 цилиндр я не наблюдала, а вот в остальных трех поднималось быстро.
как в п 10 не перемеряли(( если б у меня эта инфа была, то я бы попросила перемерять.
А вот по п 11.. компрессия не одинакого низкая.. или 6 и 3 подходит под этот пункт?
Посоветовали поршневые кольца менять.

Отредактировано V.I.P. beSS (07.10.2009 10:15)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сцепление