Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Иногда загораеться лампочка давление масла.


Иногда загораеться лампочка давление масла.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

И так проехал гдето километров эдак 5 с утра и загорелась лампа на сфетофоре гдето на 1 секунду. Я в полном недоумение думаю доеду 20 метров и встану начинаю трогаться лампа гаснет и еду все норм. как останавливаюсь на холостых иногда загораеться. Потом приехал поставил машину около университета пошол учиться+) Через 2 часа пришел посмотрел машина остыла открыл капот посмотрел масло оно находиться ровно между мин и макс. даже ближе к макс. прогрел и поехал домой приехав стал ставить машину и уже хотел глушить опана опять блиснула на секунду лампа посидел подождал больше не загоралась. Снял ошибки ошибок нет. Грешу на морозы+)

2

Че ни кто не сталкивался с этим?

3

Fate, давление масла плохое.раз на холостых мигает.давно менял?

4

Да давно. Собираюсь скоро менять фильтр и масло есть жду когда морозы кончаться. Можно ли так ездить? Мне хотябы до субботы.

5

Fate,не тянул бы ты.

6

у меня с утречка тоже выскочило 0522 - низкое давление масла.
но у меня чуть высше минимума. буду менять на недели

7

Я наверно далью завтра 200 грамм поезжу до выходных и поменяю. Щас залито 0-40 мобил 1 я наверное перейду на 5-30 тоже мобил. Думаю может из-за масла.

8

Ребят помогите советом. Проблема такая, ездил все было ок как вдруг вчера вечером останавливаюсь на светофоре и загорелась лампочка давления масла. Думал проеду остановлюсь уровень проверю. Дал газу лампочка погасла. Остановился проверил уровень все ок. Домой доехал с опасение но заметил что она загорается на холостых. Как только даёшь газку гаснет. Масло с фильтром менялось 3к назад. Насос своё отжил?

9

Spin написал(а):

Ребят помогите советом. Проблема такая, ездил все было ок как вдруг вчера вечером останавливаюсь на светофоре и загорелась лампочка давления масла. Думал проеду остановлюсь уровень проверю. Дал газу лампочка погасла. Остановился проверил уровень все ок. Домой доехал с опасение но заметил что она загорается на холостых. Как только даёшь газку гаснет. Масло с фильтром менялось 3к назад. Насос своё отжил?

Проверь датчик давления масла еще, когда из него начинает течь может давать ложный сигнал. Текут они из разъема из-за старости и плохого конструктива.

10

kuzmich, +1

11

Спасибо, куплю новый поменяю и отпишусь. Посоветуйте хороший аналог если Мопара не будет по наличию. И ещё, все эти симптомы начинаются на хорошо прогретом двигателе и только на холостых. По ошибкам раньше было 0420 а сейчас появилось 1495.

12

У меня такая ситуация, вентелятор охлаждения радиатора помер ,а я ехал к Диме за радиатором в пробке в Люберцах и температура начала подниматься и у меня масленка загораеться и гаснит сразу. Такое же было года полтора назад,датчик скончался и также вентелятор не включался,тоже загоралась и гасла масленкаи именно на холостом,при движении не загоралась.Они как то вместе связаны что ли?

Отредактировано Alexrul (16.01.2017 10:51)

13

Spin написал(а):

Спасибо, куплю новый поменяю и отпишусь. Посоветуйте хороший аналог если Мопара не будет по наличию. И ещё, все эти симптомы начинаются на хорошо прогретом двигателе и только на холостых. По ошибкам раньше было 0420 а сейчас появилось 1495.

сначала посмотри, течет ли с него. А то может всё хуже. Брать можешь "стандарт", "вэлс", по отзывам они все текут рано или поздно, даже оригинал, конструкция неудачная.

14

А кто-нибудь ставил датчики из "поднебесной"?
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … Text=ps287

15

KD45 написал(а):

А кто-нибудь ставил датчики из "поднебесной"?
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … Text=ps287

Что-т стрёмно, если чесна.
Я поменял на Airtex 1S6670. Иногда при старте движка загоралась эта страшная лампочка. Сейчас всё ок.

16

Я на своей машине установил ВАЗовский датчик, выточив под него переходник. Второй год исправно работает.

17

mamontenok35 написал(а):

Я на своей машине установил ВАЗовский датчик, выточив под него переходник. Второй год исправно работает.

+1 С 2007 года себе и всем кто оброщается тоже через переходник от Ваза ставлю и как бабушка по шептала. Переходник 100р и датчик 150р
  Сам по себе датчик простой как три копейки а выделывается как хочет у меня их коллекция неисправных а выделываются каждый по разному.

18

User_DodgeNeon написал(а):

Как бы заполучить/купить такой переходник и артикул датчика ВАЗ к этому переходнику? Куплю переходник в Москве.

Отредактировано User_DodgeNeon (Сегодня 00:21)

Если двигателю кирдык, то позняк метаться. Если проблемы ,прежде чем что-то покупать и искать ,замерьте давление  масла  механическим манометром т.е. в простонародие "живым"   а переходник  ,так это к токарю.  По поводу ВАЗовского датчика ,все просто заходим в магазин (не спорт товары) и просим  датчик давления масла ВАЗ 2108,09,99 и т.д.  и т.п.

19

Привет. Можете схему переходника набросать? Просто датчик, я в глаза не видел и вообще далек от этого, всего. А так отнесу токарю, заберу готовый переходник  и поеду заменю.

20

У меня вчера тоже загорелась масленка. После этого чуть проехала ещё и двигатель стал глохнуть. Заглох, проверила уровень масла - низкий, сожрал значит, т.к. слежу за уровнем постоянно. Долила масло до нормы. Завела - проехала ещё где-то 5-7 км - снова заглох.
Диагностика показала нормальное давление в рамке, компрессия - 11,5 по 3м цилиндрам и в одном 9,5. Свечи поменяны на Champion (америка) родные. Масло и фильтр меняла этой весной, пробег только по городу умеренный. В общем в сервисе считали ошибки коленвала и распредвала что типа метки не совпадают из-за растянувшегося со временем ремня ГРМ. Поэтому и глохнет двиг. НО как связана система ГРМ и масленка???
Мои наблюдения таковы, что если двигатель заглох  - то просто так ждать и периодически пробовать завести не помогает, ну либо ждать надо часами. Если же открыть заливную горловину на двигле и дать охладиться маслу и одновременно спустить давление - как тут же через 5 мин двигатель заводится и можно не вполне нормально но ехать.
Прошу совета кто с таким траблом сталкивался. Приговорили к замене системы ГРМ в 20 тыр вылезает, а причем тут масленка так и осталось непонятно.

21

foximale написал(а):

У меня вчера тоже загорелась масленка. После этого чуть проехала ещё и двигатель стал глохнуть. Заглох, проверила уровень масла - низкий, сожрал значит, т.к. слежу за уровнем постоянно. Долила масло до нормы. Завела - проехала ещё где-то 5-7 км - снова заглох.
Диагностика показала нормальное давление в рамке, компрессия - 11,5 по 3м цилиндрам и в одном 9,5. Свечи поменяны на Champion (америка) родные. Масло и фильтр меняла этой весной, пробег только по городу умеренный. В общем в сервисе считали ошибки коленвала и распредвала что типа метки не совпадают из-за растянувшегося со временем ремня ГРМ. Поэтому и глохнет двиг. НО как связана система ГРМ и масленка???
Мои наблюдения таковы, что если двигатель заглох  - то просто так ждать и периодически пробовать завести не помогает, ну либо ждать надо часами. Если же открыть заливную горловину на двигле и дать охладиться маслу и одновременно спустить давление - как тут же через 5 мин двигатель заводится и можно не вполне нормально но ехать.
Прошу совета кто с таким траблом сталкивался. Приговорили к замене системы ГРМ в 20 тыр вылезает, а причем тут масленка так и осталось непонятно.

ща лопну  :D

22

kaib, по существу что есть или уже лопнул? )

23

foximale, считайте ошибки для начала ключем зажигания, а выше написанное я тоже поржал))

24

harley-0207, Если б умела считывать ключем - то не ехала бы в сервис и не писала б сюда. Зачем тогда нужен этот форум.

25

foximale написал(а):

harley-0207, Если б умела считывать ключем - то не ехала бы в сервис и не писала б сюда. Зачем тогда нужен этот форум.

Коды ошибок с расшифровкой

26

foximale написал(а):

harley-0207, Если б умела считывать ключем - то не ехала бы в сервис и не писала б сюда. Зачем тогда нужен этот форум.

Пользуйтесь поиском и читайте внимательнее, желательно прочитать весь форум и все запомнить все что прочитали, что бы сложить общую картину об этом авто. Это что бы не раздражать сторожил сайта и знатоков неона, ведь все давным давно разжевано и написано, нужно просто поискать. Да и вообще, экстрасенсов здесь нет. Кричать караул тоже бесполезно. Сарказм (я давно понял что писать ни чего на форуме не надо, лучше попытаться поискать и если дело идёт туго, то в сервис)

27

romashevich написал(а):

Пользуйтесь поиском и читайте внимательнее, желательно прочитать весь форум и все запомнить все что прочитали, что бы сложить общую картину об этом авто. Это что бы не раздражать сторожил сайта и знатоков неона, ведь все давным давно разжевано и написано, нужно просто поискать. Да и вообще, экстрасенсов здесь нет. Кричать караул тоже бесполезно. Сарказм (я давно понял что писать ни чего на форуме не надо, лучше попытаться поискать и если дело идёт туго, то в сервис)

Ну уж совсем из нашего форума не надо "делать" крайслер-клуб, мы не такие тут все и "злые")

foximale, Я вот из выше описанного Вами не понял. У Вас загорелась маслёнка, Вы просто поехали дальше. Потом двигатель заглох и Вы сразу стали проверять уровень(или подождали минут 5-10 пока масло стечёт). Долили и история повторилась? Или маслёнка на заведённой машине больше не выскакивала?

По поводу того чтобы дать машине остыть и она заводится, и того что Вам в сервисе считали ошибки. Очень похоже на проделки Датчика положения коленвала. И, как Вам выше написали, считайте ошибки ключом сами. Не обижайтесь, но процедуру эту способен даже ребёнок выполнить.

28

Viper_nik13, Начала с генератора. Оказалось не питает аккум. замеры показали 12,6В. Перебрали генератор, поставили замерили - 14,27В при всех включенных потребителях. Проехала около 2 км - снова не питает(показал 12,4В). Сказали поскольку регулятор находится в мозгах и срабатывает, если на него подается не менее 10В - то то вот и причина почему падают обороты и глохнет двигатель, масленка загорается по этой же причине. Вот теперь непонятно, то ли регулятор в мозгах умер то ли что-то с проводкой. Поняла так что проблема по электрике.
По поводу считки ключем - зачем тогда существует интерфейс OBDII и сканер, если все можно считать ключем. На сервисе считали все ошибки которые были, что я должна после этого считать ключем - так и не поняла.

29

foximale написал(а):

По поводу считки ключем - зачем тогда существует интерфейс OBDII и сканер, если все можно считать ключем. На сервисе считали все ошибки которые были, что я должна после этого считать ключем - так и не поняла.

Для того он и существует чтобы был единый общий интерфейс и проще понимать ошибки. Только в случае с неоном и другими автомобилями марки chrysler, это можно сделать самому, без различных сканеров, что достаточно удобно.

Отредактировано Viper_nik13 (24.09.2017 16:09)

30

foximale, Прочитайте тему целиком внимательно, и особенно уделите внимание 20 посту от mike,

реле генератора

Я думаю проблема аналогична Вашей, и дело именно в генераторе.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Иногда загораеться лампочка давление масла.