Всем привет!
Сегодня загорелась масленка. Заглушил мотор, посмотрел ошибки.
Появилась P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора.
Постоял немного, подождал, завел все нормально, доехал до дома. Открыл капот, подождал, вентиляторы отработали.
Подскажите в каком направлении копать?
ошибка 0480
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться130.11.2011 18:15
Поделиться230.11.2011 19:26
Скинь ошибку и посмотри может она и не вылезет больше, а вообще копать тода надо провода от вентилятора и до датчика температуры охлаждающей жидкости.
Поделиться330.11.2011 19:51
копать тода надо провода от вентилятора и до датчика температуры охлаждающей жидкости.
Это, я извиняюсь, с чего вдруг???
Попозже вечерком напишу подробнее.
Поделиться430.11.2011 21:01
Ты имеешь ввиду, что я незаметил слово реле?
Поделиться530.11.2011 22:17
В том то и дело, что ошибка второй раз. Где-то месяц назад с появлением первых морозов я ехал полтора часа в пробке. С перекрестка стартанул чуть порезвее и услышал как забулькало и квакнул компьютер. Я встал на обочину, машина стала парить. Потом она остыла и я так как не знал, что там за антифриз был, сгонял и купил полторашку дестилированной воды. Залил, доехал до дому. Появилась как раз эта ошибка. На утро поехал в сервис, мне слили ту жижу, как сказал мондер, очень похожую на воду, объемом всего где-то литра 3. И залили нормально 6 литров антифриза и все прокачали. Клемму сбросили, ошибка ушла. Я первые две недели посматривал, кроме моего оторванного датчика кислорода и датчика распредвала ошибок небыло. На прошлой недели съездил в магаз забрал датчик распредвала(везли 3 месяца), крышку на систему охлаждения и термостат, но еще не съездил в сервис все это поставить. И вот сегодня она опять выкинула, на этот раз "масленку", но ошибка добавилась только эта. Я так понимаю закипел в первый раз именно из-за того, что не отработали вентиляторы. Сегодня все было нормально с охлаждением, патрубок твердый, в бачке антифриз есть, просто ругался компьютер(блямкал), когда я стоял у магазина. Или может все дело в термостате, она вентиляторы крутит а эффекта нет, т.к. большой круг не работает, вот и думает что они неисправны? На сколько я понял, масленка горит в том числе и при КЗ и проблемах проводки. Бывший хозяин поставил на место противотуманок светодиодные полоски на габарит. Может намудохал где? или так провода поизносились? Если ехать к электрику, то пофиг к какому или надо именно по америкосам?
Отредактировано cale (30.11.2011 22:22)
Поделиться630.11.2011 23:10
Ты имеешь ввиду, что я незаметил слово реле?
1. Проводов от вентилятора до датчика температуры ОЖ нет в приципе.
2. Эта ошибка относится не к моментам включения/выключения вентилятора (на что могут влиять показания датчика темп. ОЖ), а к проблеме электрической цепи реле вентилятора.
P0480-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT
WHEN MONITORED
With the ignition on. Battery voltage greater than 10 volts.
SET CONDITION
An open or shorted circuit is detected in the radiator fan relay control circuit. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES
- Low speed radiator fan relay operation
- (A16) fused B+ feed circuits
- Low speed radiator fan relay resistance
- (C24) low speed rad fan relay control circuit open
- (C24) low speed rad fan relay control circuit short to ground
- PCM
И вот сегодня она опять выкинула, на этот раз "масленку", но ошибка добавилась только эта.
Значок Check Engine загорелся? Или он у тебя постоянно горит из-за других ошибок? Раньше этой ошибки не было, а именно сейчас появилась?
На сколько я понял, масленка горит в том числе и при КЗ и проблемах проводки.
Никакого отношения загоревшаяся на запущенном двигателе "маслёнка" к проблемам проводки и остальным проблемам, кроме давления масла (или датчика давления масла) не имеет!
Вот такой ещё вопрос: сколько у тебя реле вентиляторов в подкапотном блоке?
С кодом ошибки точно ничего не напутал?
Поделиться730.11.2011 23:52
1. Проводов от вентилятора до датчика температуры ОЖ нет в приципе.
Ну на прямую нет, а через PCM и реле есть.
P0480-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT
WHEN MONITORED
With the ignition on. Battery voltage greater than 10 volts.
SET CONDITION
An open or shorted circuit is detected in the radiator fan relay control circuit. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES
- Low speed radiator fan relay operation
- (A16) fused B+ feed circuits
- Low speed radiator fan relay resistance
- (C24) low speed rad fan relay control circuit open
- (C24) low speed rad fan relay control circuit short to ground
- PCM
А по русски можно?
Поделиться801.12.2011 09:06
mike, да раньше не было. Я описывал случай когда и как она появилась в первый раз и во второй.
Реле есть только по середине, у меня авто 2.0 литра.
По поводу проблем проводки, масленка может гореть, смотри книгу по Неону, поиск неисправностей, пункт 17.
Я так понимаю если бы были проблемы с давлением масла или датчика, компьютер показал бы другую ошибку и наверное я никуда уже не поехал бы.
Да кстати значок не горит, я так подозреваю умышленно. Раньше он не загорался даже при повороте ключа в ран. Теперь временами загорается со всеми вместе и гаснет, но не всегда.
Так что делать то? Проверять реле?
Поделиться901.12.2011 13:35
Вот сейчас покатался. Припарковался поставил рычаг на Р. Загорелась масленка. Заглушил. Завел. Снова загорелась. Опять заглушил и подождал 5 минут. Завел. Загудели вентиляторы, отработали, поехал вперед назад, масленка не горит. Сейчас сбросил клемму аккума. Поеду домой посмотрю когда появится ошибка. На щупе масла выше половины если что.
Поделиться1001.12.2011 13:45
По поводу масленки у меня точно такая же ерунда была, клинило датчик давления масла, я его заменил и все стало нормально.
Поделиться1101.12.2011 13:56
Punk, так как-то нелогично, только после езды и на стоянке на холостом ходу и оба раза под 15% уклоном. Вчера жопой вверх, сегодня передом вверх. В промежутках сегодня и вчера проблем не было. т.е. только после хорошего прогрева по пробкам, но когда стою на Д, она не вякает, пока... А датчик давления брал оригинал или совместимку? если совместимку то чьего производства?
Поделиться1201.12.2011 15:15
Вот, уже понятно, что проблемы две. Р0480 больше не появилась, а вот масленка после хорошего прогрева опять себя проявила. Теперь на перекрестках стоя на тормозе горит масленка, начинаешь ехать гаснет. Потихоньку доковылял до стоянки. Проверил ошибки, новых нет. Кстати при заднем ходе масленка не гаснет.
Поделиться1301.12.2011 15:41
У меня такая проблема была когда я машину приобрел, масло в норме, пока холодная все нормально, а как только прогреешься переодически выскакивала, а если на мосту, на уклоне встать, то вообще постоянно горела, газу даешь пропадает, приехал в сервис, там сказали что датчик давления масла до конца не затянут и из под него масло ссыт, они мне предложили затянуть, но я так подумал и решил вообще его поменять, поехал и купил оригинал, в 750р. обошелся, поменяли и все, проблема ушла, уже четвертый год езжу и все нормально.
Поделиться1401.12.2011 15:47
Punk, хорошо у вас там в больших городах Тут я посмотрел в автозапе и екзисте датчики. Есть тока неоригинал в Москве на складе. Оригинал только в Питере. Я так подозреваю они перемещать к нам не будут. И опять буду ждать три месяца, как распредвала. А не хочется чтобы машина стояла. Давление масла может померить только американский сервис? Я имею ввиду дюймовую резьбу. Если давление есть, то можно ездить до замены датчика?
Поделиться1501.12.2011 18:40
Давление масла может померить только американский сервис? Я имею ввиду дюймовую резьбу. Если давление есть, то можно ездить до замены датчика?
Резьба не дюймовая, а конусная на 16 или 17. Если с давлением всё в норме то можно ездить. Скорее всего через него должно и масла гнать, так скорее всего пробита диафрагма датчика. Фирмы Standart не советую покупать, через пол года потёк. Сам сделал из датчика audi 0.3 bar (стоит НАМНОГО дешевле оригинала MOPAR) и масла не гонит.
Поделиться1602.12.2011 09:25
А по русски можно?
Попробую...)))
Возможные причины неисправности:
- неправильная работа реле вентилятора радиатора низкой скорости.
- проблема с подачей + на силовой контакт реле
- неправильное сопротивление реле вентилятора радиатора низкой скорости.
- обрыв в управляющей цепи реле вентилятора радиатора низкой скорости.
- управляющая цепь реле вентилятора радиатора низкой скорости закорочена на землю.
Всё вышеописанное не имеет ни малейшего отношения к датчику температуры ОЖ, поэтому я и счел нужным указать на неточность в твоём совете.
Странно то, что речь идёт о LOW SPEED FAN RELAY, а у обычных Неонов, на сколько мне известно, только одна скорость вращения вентилятора и одно реле. (Реле низкой скорости стоит на SRT-4), с чем и были связаны мои дополнительные вопросы автору темы.
По поводу проблем проводки, масленка может гореть, смотри книгу по Неону, поиск неисправностей, пункт 17.
Посмотрел. Там речь идёт о неисправности проводки датчика давления (ну или сигнальной лампы давления масла на приборке), а не просто о каком-либо замыкании.
По поводу загорающейся маслёнки:
В подавляющем большинстве случаев дело именно в датчике давления масла, НО!!!
Лучше перестраховаться и померить давление механическим манометром. В любом нормальном сервисе есть переходники.
Поделиться1702.12.2011 11:47
Записался померить давление на завтра. Мой мастер говорит, что у него нет переходников. Звонил в несколько сервисов, то могут померить, но только в следующую пятницу и за тысячу. Один сказал, что с такой проблемой не надо вообще мерить, а нужно поменять масло, т.к. у меня залито не то (по чекам от бывшего хозяина замена в июне castrol 10w40 полусинтетика). Я как раз ждал зарплаты, чтобы поехать поставить все свои мелочи и поменять масло. А потом это мастер добавил, что мол если после замены масла не будет эффекта, значит проблема в коробке передач и начал мне разгонять какую-то лекцию про гидротрансформатор и большие затраты на ремонт, обильно смазывая все это отборными матами. Вообщем очень пессимистично звучало. И еще сказал, что датчик бывает, но очень редко, скорее всего мне не просто так ее продали, мол коробка у тебя парень зашаманена и тебя развели по жиже. Я вот сижу и думаю, а могло шаманство пол года ездить не вякая? а масло и правда после хорошего прогрева словно водичка. Вообщем сыкотно, ребята.
З.Ы. Сходил на стоянку погрел до рабочей температуры, погазовал, поездил туда сюда, заставил ее вентиляторами покрутить, вообщем издевался как мог минут 40, но масленка не пришла.
Поделиться1802.12.2011 12:12
cale не понял куда маслёнка ушла и откуда не пришла. Переходник делается просто, бошку у старого датчика нафиг и приваривается болт без резьбы с просверлиным по центру сверлом 2-3 мм. На болт шланг, а шланг к манометру. Или снимаешь датчик и к токарю, а за денежку он тебе что угодно сварганит.
Поделиться1902.12.2011 12:22
masiy, ну пока нового датчика нет. Я так понимаю датчик не снять без эстакады? Еще бы токаря найти, да еще чтобы умел и дюймовую резьбу нарезать. А про масленку я имел в виду, что сегодня она не загорелась после выхода на рабочую температуру (середина шкалы).
Поделиться2002.12.2011 12:40
Один сказал, что с такой проблемой не надо вообще мерить, а нужно поменять масло, т.к. у меня залито не то (по чекам от бывшего хозяина замена в июне castrol 10w40 полусинтетика). Я как раз ждал зарплаты, чтобы поехать поставить все свои мелочи и поменять масло. А потом это мастер добавил, что мол если после замены масла не будет эффекта, значит проблема в коробке передач и начал мне разгонять какую-то лекцию про гидротрансформатор
Не общайся больше с этим "мастером"!!!
От 10w40 масленка не появится. А уж АКПП и гидротрансформатор вообще НИКАКОГО отношения к давлению масла в двигателе не имеет!
Поделиться2102.12.2011 12:49
Ладно, измерю давление, а там видно будет. Заказал на екзисте датчик давления масла, лишним не будет. Отпишусь по результатам.
Поделиться2203.12.2011 21:05
Датчик пробит, сказали льется струей. Заказал оригинал. Ждать минимум неделю. Пока ездить не буду. Да здравствует метро.
Поделиться2303.12.2011 22:59
Заменить датчик удобнее сверху, чем снизу. Надо только наловчится, и головка углублённая должна быть на 27 с трещёткой.
Поделиться2414.12.2011 15:17
Всем привет! Сегодня все поменял. 20 миль, полет нормальный. Наконец-то заменил датчик рапредвала. И купил новое реле на вентилятор. Старое при замыкании "кроной" бьется как бешеное иногда, вместо того чтобы четко сработать. Поезжу посмотрю на предмет Р0480.
Кстати реле на 30А хватит? я купил советское ИСО стандарта с резистором(сказали что от стартера). А то в нашей деревне как всегда ждать неделю нормальных запчастей.
Поделиться2514.12.2011 16:44
Кстати реле на 30А хватит?
Предохранитель на реле вентилятора 30А, значит хватит.
Поделиться2614.12.2011 16:54
всем привет у меня неон1 подскажите включатся должны оба вентилятора??и есть ли у них скоростя??Заранее спасибо.Да нашел схему но там этой информации не нашел..
Поделиться2716.12.2011 12:28
Реле не вылечило проблему. Снова появилась ошибка. Поеду к электрику видимо.