Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » РАЗНИЦА ГЕНЕРАТОРОВ!


РАЗНИЦА ГЕНЕРАТОРОВ!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Недавно менял подшипники генератора,также хотел поменять мост,но оказалось что у меня 4 обмотки а не 3 как у 2литровки,ток выдает 13.6,так вот в чем разница 3 обмотки и 4,просто может бу гену от 2л поставить и не париться?

2

так вот в чем разница 3 обмотки и 4? - разница в мощности генератора, 4-ре фазы на статоре говорит о том, что на диодном мосте 8 диодов, то есть он более мощный, чем с тремя выходами фаз-6 диодов, в кратце твой -80А, с 3мя фазами -60А. ставятся в зависимости от потребителей-кондей, обогревы и т.д...чем больше потребителей, тем больше нагрузка на генератор, следовательно более мощный генератор. зачем вообще менять диодный мост, если судя по всему он рабочий, т.к проблем с зарядкой у тебя нету, 13.6 В это в принципе нормально, у тебя ЭБУ регулирует заряд, и норма 13,6-14.4В. при выбитых диодах у тебя бы он или вообще не выдавал ничего и горела лампа аккума, либо тускло горела бы лампа и не держал нагрузку

Отредактировано dronsss (11.08.2014 07:03)

3

спасибо ,только почему горит лампа акума тогда?

4

лапочка на холостых горит?

5

она всегда горит,бывает пропадает,разгоняешься до 120 и опять появляется(

6

датчик температуры акб если стоит?- смотри его.

Отредактировано harley-0207 (11.08.2014 12:28)

7

а где стоит?

8

гений написал(а):

а где стоит?

на шубе, которая на аккум одета

9

У Меня Там Только Провода
,никаких Датчиков Не Видел

10

В порядке бреда:
Предположу, что где-то хреновый контакт. Вот и недостаточный ток до аккума доходит.
Напряжение при этом будет в норме.

11

вообще это всё началось с того,что я подключал мощные птф,потом расплавился отдельный предохранитель для них же,но не сгорел,а началась плавиться проводка птф и плюс,как я понял попал на массу

12

и кстати чек акум-ра еще загорается при ошибке лямбда зонда,то есть как ошибка зонда вылезает,тутже и акум загорается

13

ни у кого ни каких предположений????

14

вообщем замеряй тестером напряжение на заведенной машине с выключенными потребителями, т.е. с выключенными фарами печками...запомни сколько выдает, затем включи печку, дальний, обогрев заднего стекла, и снова замерь напряжение. только меряй от самого генератора, т.е. плюс от тестера к плюсу на генераторе-большой болт и толстый провод, а минус к корпусу двигателя или к кузову. если разница в к примеру 14.4 без потребит. и 13.4 с потребителями то все гуд, если с потребителями 12.8, то гена накрылся пи**ой. если же с напругой все норм а лампа горит, возможно аккуму конец, либо в проводке косяк. попробуй еще скинуть ошибку, тупо клеммы скинь с аккума.

15

проверил напругу,удивился,без потребителей 13,6    ,с потребителями 14,8 ,а лампа все равно горит)

16

меняй диодный мост

17

мда,еще бы кто нибудь подсказал партнамбер моста((((


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » РАЗНИЦА ГЕНЕРАТОРОВ!