Недавно менял подшипники генератора,также хотел поменять мост,но оказалось что у меня 4 обмотки а не 3 как у 2литровки,ток выдает 13.6,так вот в чем разница 3 обмотки и 4,просто может бу гену от 2л поставить и не париться?
РАЗНИЦА ГЕНЕРАТОРОВ!
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться211.08.2014 07:00
так вот в чем разница 3 обмотки и 4? - разница в мощности генератора, 4-ре фазы на статоре говорит о том, что на диодном мосте 8 диодов, то есть он более мощный, чем с тремя выходами фаз-6 диодов, в кратце твой -80А, с 3мя фазами -60А. ставятся в зависимости от потребителей-кондей, обогревы и т.д...чем больше потребителей, тем больше нагрузка на генератор, следовательно более мощный генератор. зачем вообще менять диодный мост, если судя по всему он рабочий, т.к проблем с зарядкой у тебя нету, 13.6 В это в принципе нормально, у тебя ЭБУ регулирует заряд, и норма 13,6-14.4В. при выбитых диодах у тебя бы он или вообще не выдавал ничего и горела лампа аккума, либо тускло горела бы лампа и не держал нагрузку
Отредактировано dronsss (11.08.2014 07:03)
Поделиться311.08.2014 10:36
спасибо ,только почему горит лампа акума тогда?
Поделиться411.08.2014 10:47
лапочка на холостых горит?
Поделиться511.08.2014 12:16
она всегда горит,бывает пропадает,разгоняешься до 120 и опять появляется(
Поделиться611.08.2014 12:27
датчик температуры акб если стоит?- смотри его.
Отредактировано harley-0207 (11.08.2014 12:28)
Поделиться711.08.2014 15:07
а где стоит?
Поделиться811.08.2014 15:35
а где стоит?
на шубе, которая на аккум одета
Поделиться911.08.2014 16:12
У Меня Там Только Провода
,никаких Датчиков Не Видел
Поделиться1011.08.2014 16:37
В порядке бреда:
Предположу, что где-то хреновый контакт. Вот и недостаточный ток до аккума доходит.
Напряжение при этом будет в норме.
Поделиться1111.08.2014 17:30
вообще это всё началось с того,что я подключал мощные птф,потом расплавился отдельный предохранитель для них же,но не сгорел,а началась плавиться проводка птф и плюс,как я понял попал на массу
Поделиться1211.08.2014 17:32
и кстати чек акум-ра еще загорается при ошибке лямбда зонда,то есть как ошибка зонда вылезает,тутже и акум загорается
Поделиться1313.08.2014 10:59
ни у кого ни каких предположений????
Поделиться1413.08.2014 22:21
вообщем замеряй тестером напряжение на заведенной машине с выключенными потребителями, т.е. с выключенными фарами печками...запомни сколько выдает, затем включи печку, дальний, обогрев заднего стекла, и снова замерь напряжение. только меряй от самого генератора, т.е. плюс от тестера к плюсу на генераторе-большой болт и толстый провод, а минус к корпусу двигателя или к кузову. если разница в к примеру 14.4 без потребит. и 13.4 с потребителями то все гуд, если с потребителями 12.8, то гена накрылся пи**ой. если же с напругой все норм а лампа горит, возможно аккуму конец, либо в проводке косяк. попробуй еще скинуть ошибку, тупо клеммы скинь с аккума.
Поделиться1514.08.2014 11:06
проверил напругу,удивился,без потребителей 13,6 ,с потребителями 14,8 ,а лампа все равно горит)
Поделиться1614.08.2014 14:43
меняй диодный мост
Поделиться1714.08.2014 20:54
мда,еще бы кто нибудь подсказал партнамбер моста((((
Похожие темы
Странное поведение генератора | Основной | 09.03.2010 |
Генератор выдаёт 12.9-13 В И больше не выдаёт! :(( Что делать? | Основной | 28.09.2010 |
генератор | Основной | 12.05.2020 |
Зарядка аккума от генератора, есть или нет??? | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 23.06.2012 |
Натяжение ремня генератора и пр. | Основной | 25.03.2014 |