Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Странное поведение генератора


Странное поведение генератора

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем доброго времени суток. Столкнулся вот с такой проблемой, на хлостых оборотах генератор оч плохо заряжает батарею, при включении любой нагрузки (печка, фары, обогрев стекла или зеркал) напряжение падает аж до 12,5 вольт(как пишет мультитроникс). При оборотах 1500-2000 все нормально держит всю нагрузку напряжение 14.3-14.5. Снял его отдал в контору по ремонту, сказали все нормально,даже денег  не взяли. Ремень поменял, нормально натянул, провод проверил, а сетуация не меняется. Может кто подскажет куда смотреть ?

2

В чем это выражаеться? Если специалисты сказали что все в порядке, наверное так оно и есть. Проверь батарею. Быть может банку замкнуло или плотность упала?!

3

разве 12.5 не нормально?

4

В приступе паники пошел купил новую батарею, сетуация не изменилась.... даже скорее ухудшилась теперь на хлостых напряжение падает до 11.7 В.  при выключенной нагрузке...

5

galb, а ремень давно менялся?

6

jr.Bush написал(а):

разве 12.5 не нормально?

нет 12.5 не нормально должно быть в идеале 14.4 в

7

warwar написал(а):

galb, а ремень давно менялся?

уже новый... заменил сегодня. Был в заначке ничего не изменилось.

Отредактировано galb (29.12.2009 22:08)

8

значит с геной не всё в порядке. у меня после переборки обычно показывает 14,4. на ходу.на холостых 13.3 примерно. при условии включенных потребителей. фары,печка,обогрев стекла,магнитола с сабом.

9

Сегодня с утра пока холодная машина все работает нормально держит напряжение на полной нагрузке, только машина прогреется начинается старая история...  Эх после Нового Года повезу к спецам пусть разбираються.

10

так погоди, а кроме того что показывает мультитроникс ещё симптомы есть???

11

Есть, ну начинают тускнее лампы гореть, и вот еще сеня с утра салонная лампа как бы пульсировала то я рче то тускнее с переодичностью в секунду гдето.Если напряжение падает до 12 вольт то твигло начинает подтрясывать.

12

galb, не знаю как тебе проверяли его. или статор менять(обычная поломка)или провод смотри от генератора до АКБ. попробуй ещё знаешь что сделать-заведи машину,встань тестером на клеммы АКБ.замерь.а потом поставь клемму плюс на АКБ,а минус на корпус генератора. есть разница или нет.и какова она. могут потери по массе быть ещё.

13

Тоже напруга падает, стало зимой особенно заметно когда садишься врубаешь свет, печку, обогрев стекла и музыку. А так у меня уже полгода примерно такая фигня)) (чет уже не в первой теме такое пишу)))
И салонный свет рябит слегка. Генератор умирает наверное.  Умрет-поменяю http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

14

У меня такая же беда, на холостых и при 1500-2000 об.мин. свет мерцает. Зарядку дает нормально. Заметил что на холостых в момент  включения вентиятора охлаждения сильно падает напржение бортсети.Наверно генератору пора в мастерскую.
Напишите кто где ремонтировал и сколько стоит ремонт.

15

Сначала надо мерить, сколько выдаёт генератор. Потом сколько приходит на АКБ. По логике напряжение (без потребителей) при увеличение оборотов не должно меняться. На своей ваз 2115 пол года бился с этой проблемой и победил. Да надо проверить все массы.

16

karsar написал(а):

Сначала надо мерить, сколько выдаёт генератор.

Гена выдает переменку. Функции реле-регулятора исполняет РСМ, так что померить не получится, разве что ток.

17

напряжение надо мерить только при включенном ближнем свете (не ксенон)и все, и должно выдавать 14,3-14,5 и это норма.

18

Ну на самом деле, проблема оказалась в одной треснувшей щетке в генераторе, после небольой работы напильником и щетки от старго советского пылесоса, все стало на свои места и напруга при включеных потребителях не опускалась ниже 14.2 вольт,))))

19

galb написал(а):

Ну на самом деле, проблема оказалась в одной треснувшей щетке в генераторе, после небольой работы напильником и щетки от старго советского пылесоса, все стало на свои места и напруга при включеных потребителях не опускалась ниже 14.2 вольт,))))

На самом деле, имеет смысл позвонить конторе, которая сказала, что с геной все ОК, и спросить: "А какого ...?"

20

а вообще долго он будет жить?? у меня , при включённой печке на полную, музыке громко, дальнего света, авариек, обогрева стекла, выдаёт где-то 12.5. при выключении всего - норма - 14.7. больше проблем нет, пока явно это не отображается не в мерцании света, не в тусклении света.
вообщем долго он будет жить в таком состоянии или стоит запариться??? ремень новый и хорошо натянут.

21

Чем больше нагрузка тем больше падение напряжения в сети даже на электростанциях.

22

masiy написал(а):

Чем больше нагрузка тем больше падение напряжения в сети даже на электростанциях.

Это ясно. просто вопрос в том - держит ли эту нагрузку генератор или нет?

23

masiy написал(а):

Чем больше нагрузка тем больше падение напряжения в сети даже на электростанциях.

Не, вот тут промашечка вышла, на то и существует реле регулятор(в нашем случае PCM), чтобы поддерживать на заданном уровне напряжение бортовой сети. И как мне кажется, генератор на хлостых оборотах двигателя не выдает полной своей мощности(за нас не скажу у ТАЗов 3600 оборотов вала генератора в минуту начало рабочего дипазона), и мерить это все надо на 1500-2000 оборотах двигателя, тогда можно  реально оценить работу генератора

Отредактировано galb (08.03.2010 01:55)

24

Если нагрузка суммарная (по мощности) больше мощности выдаваемой генератора то падение напряжения неизбежно и поисходит разряд аккума, для того что бы не садить аккум ставят более мощный генератор или дополнительный, а реле напряжения сглаживает-уменьшает , поднимать не может тогда бы получился вечный дв с неиссякаемой мощностью.

25

не, у меня ничего лишнего нет. всё в комплектации, т.е. гена должен тянуть это всё дело. просто 12.5 при включённых всех приборах которые можно включить на холостых это норма? на 2500 - где-то 14? или он дохнет?

26

Ваще русский язык богат, но сам иногда не могу толком мысль выразить и иногда понять. Если штатная простенькая магнитола -одно, если навороченный матафон с усилителем и прочей лабудой - другое. Хороший маг садит акум за несколько часов 2-4, лампочка в салоне за ночь. На холостых оборотах генератор работает на холостых, в противном случае ген был бы неограниченной мощности ( для мощной очень усилительной системы усилков куча динамиков десятков несколько) ставят на двс генераторов штук 5 , а то и больше. Напруга на ген мереится на холостых только без всякой нагрузки, то есть всё выключенно кроме двигателя. Для сравнения для тебя всё равно бежать налегке с горы или в гору с мешком на плечах, так и для генератора.

27

Ну вет в фирме крайслер инженеры не просто так сидят, я думаю(хотя иногда возникают такие сомнения http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif ) там же всетаки расчитана мощность генератора с учетом штатных потребителей, а генератор вот конкретно этот(по сегоднешнему эксперименту ) может выдавать до 16в при 3500 оборотах вала

28

Генератор может быть и япон , итал., фр. хоть китайский. Мощность= ток*напряжение. Ампераж 40А выдает ген. Вольтов 12 . 12*40=480 ватт  минус потери. Ген выдает 400 ватт. Если нагрузка суммарная больше 400 ватт напруга рухнет, если подсоединить нагрузку в 2 кватт это равносильно короткому замыканию. Посмотри на какую мощность расчитан твой генератор и отсюда пляши. Заводы производящии машины ставят генераторы которые дешевле и надёжней, а не те которые производятся в их стране.

29

Спасибо)) Проверю. Кстати висит ошибка 1682 -CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW (Низкое напряжение системы подзарядки) - точно с генератором что-то(( или потери(


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Странное поведение генератора