Добрый вечер! Пришла пора менять батарейку. Купил варту,63 а.ч. В инструкции указано, что нужно подключать при заведенном движке. Поэтому и вопрос: "А можно ли отсоединять аккум при работающем двигле?" Где-то слышал, что должно быть сопротивление, иначе будут проблемы... Дайте, пожалуйста, обоснованный ответ.
Про аккумулятор.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться201.02.2014 00:30
На какой заведённой машине? Где такой бред пишут? Ни в коем случае не снимать клеммы с аккумулятора на заведённой машине! Мозги палятся на раз. Сняли старый аккумулятор, поставили новый и завели. Всё.
Поделиться301.02.2014 01:08
На какой заведённой машине? Где такой бред пишут? Ни в коем случае не снимать клеммы с аккумулятора на заведённой машине! Мозги палятся на раз. Сняли старый аккумулятор, поставили новый и завели. Всё.
Поделиться401.02.2014 01:18
Тот, кто писал инструкцию - болен на голову. Тут не то что машина должна быть заглушена, но даже клеммы надо снимать в определенном порядке. Хотите обоснованный ответ? Изучите хотя бы школьный раздел физики "Электричество".
Покупала по осени варту C6 52 мА/ч. Осталась очень довольна. Машина в сильные морозы даже после 3-5 дней простоя заводится с полпинка.
Поделиться501.02.2014 02:51
За 2ве зимы раз 20 приходилось проделывать следующую процедуру:
В экстренных случаях когда под рукой только поле чистое.... (Естественно это не инструкция к применению)
Вынимаю севший акум, ставлю со своей машины, завожу, прогреваю, снимаю свой акум и подкидываю севший акум...
За все время на авто 2001, 1996, 1995 года ни одни мозги не пострадали, ни один контроллер зарядки в мозгах не выгорел... При условии, что ни чего не замкнет на массу естественно...
Просто по вашей логике, получается что каждый авто у которого хоть раз масса отваливалась, клейма отлетала, и тдп должен стоять в очереди за новыми мозгами?
А вот менять диодные мосты пробитые, у тех авто с которых пытались прикуривать на заведенную, только в путь... Будь то крайслер или лексус... Вот это реальное вредительство, особенно когда еще просят по газовать и стартером как крутанут.... Тут вам и мост и контроллер, все оплавиться...
Лучше дайте совет НИКОГДА не прикуривайте со своего заведенного авто.
Отредактировано Archangel (01.02.2014 02:55)
Поделиться601.02.2014 03:21
Просто по вашей логике, получается что каждый авто у которого хоть раз масса отваливалась, клейма отлетала, и тдп должен стоять в очереди за новыми мозгами?
А у кого нибудь клемма или масса отваливалась?, ну от движка это да, ну так и авто не заводился, а вот от аккумулятора я здесь на форуме не видел.
А вот менять диодные мосты пробитые, у тех авто с которых пытались прикуривать на заведенную, только в путь... Будь то крайслер или лексус... Вот это реальное вредительство, особенно когда еще просят по газовать и стартером как крутанут.... Тут вам и мост и контроллер, все оплавиться...
Лучше дайте совет НИКОГДА не прикуривайте со своего заведенного авто.
А при чем здесь пробитые диодные мосты, в момент прикуривания ток в основном идет с аккумулятора.
Поделиться701.02.2014 05:52
да ну нельзя этого делать-это истина!
Поделиться801.02.2014 08:26
ни одни мозги не пострадали,
Вам несказанно везёт по жизни!
Дайте, пожалуйста, обоснованный ответ.
Прочитайте, пожалуйста, вот эту тему: Что могли убить в НЕОНЕ такими действиями...., там человеку не так повезло, как Archangelу, и особенно мой пост #23. Вроде всё там обосновал.
Если лень всё читать, то вот:
БУДЕТ РАБОТАТЬ МАШИНА!!! У меня было так что сдох акум, я поставил другой, завел снял и поставил на работающей другой. Эту операцию делал несколько раз и нечего с ним небыло! главное не газовать при снятом акуме, т.к. при этом и могут сгореть мозги или еще что-нибудь (генератор выдает большое напряжение при повышеных оборотах). Lepkov прав на 100%!
Я не буду с Вами спорить и переубеждать. Вам повезло. Другому может не повезти... Ну пройдитесь наконец немного поиском по интернету. Описано полно случаев, когда отключение АКБ на работающем двигателе приводит к выходу из строя "мозгов" и другой электроники.
Вы немного с электротехникой знакомы?
Аккумулятор, как электролит большой ёмкости, подключенный параллельно в цепи, несёт функцию сглаживания импульсов напряжения. При отключения АКБ возможные очень большие скачки напряжения (в 2-а и более раз!). При этом мозги могут успеть заглушить двигатель, а могут сгореть.
Поделиться901.02.2014 11:20
Спасибо, mike. Купил, поставил, завел, поехал. Убежден, что надо так. Да и зачем после экспериментов создавать темы с вопросами о новых проблемах...
Поделиться1001.02.2014 11:51
Забыл еще спросить. При попытке завестись на старой батарее, она окончательно сдохла, машина не завелась. После этого, при тесте ключом, выскочила ошибка 41. Может ли старая батарея, при таких обстоятельствах, быть этому причиной?
Поделиться1101.02.2014 12:15
Archangel, Согласен, сколько раз менял аккумуляторы (при заведеной машине) и на Цивиках, и на Гетцах, и на Акцентах и на Москвичах и на Киях и на чем только не менял, ничего никогда ни у кого не сгорало.
Отредактировано Criger (01.02.2014 12:15)
Поделиться1201.02.2014 13:51
А у кого нибудь клемма или масса отваливалась?, ну от движка это да, ну так и авто не заводился, а вот от аккумулятора я здесь на форуме не видел.
Ну у уменя летом плюсовая клемма открутилась слегка, и начала как бы подкорачивать,приборка вся аж замигала, остановился затянул гайку и ок. А вообще если во время движения отлетит одна из клемм, то вы даже этого не заметите по большому счету, только когда движок заглушите. Я не спорю, что рисковать с этим не стоит.
Похожие темы
Загорается лампочка аккумулятора | Основной | 06.10.2012 |
Вопрос про катализатор | Основной | 03.12.2015 |
Аккумулятор на Neon (Pl) 95-99 | Основной | 07.04.2013 |
Про кислородный датчик | Основной | 10.09.2011 |
Опять про спидометр | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 19.12.2013 |