Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Разбираем мотор печки.


Разбираем мотор печки.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Включая печку появляется сверчок/писк где-то в ногах у пассажира. Раздражало дико. Позже выяснил, что этот писк исходил от мотора печки. Поэтому решил его разобрать.
Нам понадобиться ключ на "6" и "8", "минусовая" отвертка, WD40 =))
Заглядываем под бордачок
http://s4.uploads.ru/t/A4ID9.jpg

Вот собственно мотор печки) На фишке отодвигаем язычок, нажимаем и выдергиваем)
http://s5.uploads.ru/t/pgcnE.jpg

Фишка держится на корпусе мотора. Снимается, просто сдвинув, как показано на картинке.
http://s4.uploads.ru/t/4ULAt.jpg

Откручиваем 3 болта ключом на 8
http://s4.uploads.ru/t/K743X.jpg

Аккуратно вынимаем мотор печки и несем домой)
http://s4.uploads.ru/t/LSvWz.jpg

Снимаем крыльчатку. Я ее сначала нагрел зажигалкой, зажав корпус мотора между ног и тянул на себя.
http://s4.uploads.ru/t/463LW.jpg

Откручиваем 3 болта на 6. У меня на ключа на 6 не было, поэтому откручивал плоскогубцами. Идут тяжело(
http://s4.uploads.ru/t/Lf5Jb.jpg

Резинка с косой проводов выдавливается внутрь корпуса.
http://s4.uploads.ru/t/rDJb5.jpg

Сюда льем обильно WD40. Крутим ротор.
http://s4.uploads.ru/t/o4ypx.jpg

Выливаем грязь. Я заливал-выливал WDшку несколько раз. Грязи вышло много.
http://s4.uploads.ru/t/Ys7Qj.jpg

Не собирая обратно, я спустился в машину, подключил и проверил на работоспособность. Никакого писка не было. все работало отлично. Собираем в обратном порядке.
P.S. Легкими постукиваниями молотком через брусок установил крыльчатку обратно. =)
http://s4.uploads.ru/t/VtvGu.jpg

Отредактировано Kwitty (24.10.2013 01:33)

2

+ однозначно!!!, хорошая работа:) продолжай в том же духе...

3

Kwitty, Отличный фотоотчет, спасибо!

4

спасибо большое!) помогло! правда, после того как поставил вентилятор обратно, свист пропал, но печка стала сильно шуметь:( думал что всё таки придётся покупать новый:((( но спустя минут 20-30 работы, шум пропал и печка стала работать как раньше!!!:) вобщем, помогло, спасибо большое!!!;)

5

У  меня была такая же проблема. Только началась она после того, как в салон стала течь вода, когда забились дренажные отверстия. Из мотора печки, как я понял, вымыло всю смазку и в итоге он просто встал как вкопанный. Сначала так же как у тебя свистел, потом стал работать только на 3-й скорости, потом только на 4-й, а потом и вовсе остановился и жег все предохранители. Я его снял, разобрал так же как и ты, только вместо ВД-40 залил его смазкой силиконовой, которая через какое то время немного густеет и наносится сначала как желтоватая пена. Продержал его в таком виде 1 ночь, утром пошел ставить. Когда поставил, печка стала работать даже на 1-й скорости и на последней стала вести себя на много тише, при лучшем потоке воздуха. Для профилактики так стоит делать хотя бы раз в 5 лет :) А ВД-40 он не смазывает по сути. Я бы на твоем месте еще раз снял и нормальной смазкой его смазал :) А фотоотчет у тебя и правда отличный)) Многим думаю пригодится...со временем)))

6

Отличный отчёт, как раз тем кому это предстоит. :cool:

muzhaos написал(а):

У  меня была такая же проблема. Только началась она после того, как в салон стала течь вода, когда забились дренажные отверстия. Из мотора печки, как я понял, вымыло всю смазку и в итоге он просто встал как вкопанный. Сначала так же как у тебя свистел, потом стал работать только на 3-й скорости, потом только на 4-й, а потом и вовсе остановился и жег все предохранители. Я его снял, разобрал так же как и ты, только вместо ВД-40 залил его смазкой силиконовой, которая через какое то время немного густеет и наносится сначала как желтоватая пена. Продержал его в таком виде 1 ночь, утром пошел ставить. Когда поставил, печка стала работать даже на 1-й скорости и на последней стала вести себя на много тише, при лучшем потоке воздуха. Для профилактики так стоит делать хотя бы раз в 5 лет  А ВД-40 он не смазывает по сути. Я бы на твоем месте еще раз снял и нормальной смазкой его смазал  А фотоотчет у тебя и правда отличный)) Многим думаю пригодится...со временем)))

И вот тут-то меня осенило, тоже самое было, новую печку купил, точнее б/у, завтра выходной попробую над старой поизвращаться.

7

сегодня проделываю данную процедуру.

Отредактировано slava-730 (22.01.2014 11:49)

8

Viper_nik13 написал(а):

И вот тут-то меня осенило, тоже самое было, новую печку купил, точнее б/у, завтра выходной попробую над старой поизвращаться.

Всегда рад помочь :) Сам с этим долго мучался...

9

Сегодня тоже проделал такую же операцию.Времени затратил около часа,спасибо за фото,как в инструкции)

10

спрошу здесь что б новых тем не плодить  ,  подскажите отличаются ли  моторчики на вторых неонах , у меня 2000 года

11

нет

12

Дмитрий78, отличаются фишками от срт точно фишка другая.

Отредактировано harley-0207 (20.02.2016 12:33)

13

Отличаются печки, разница если машина с кондиционером и без.

http://s3.uploads.ru/t/5Ra7h.jpg

Отредактировано zipgad (18.12.2015 11:03)

14

ни разу не видел неон без кандея!

15

Подскажите дураку) открутил эти 3 болта, больше ничего не нашел , моторчик все равно как приваренный сидит там, как его снять то?)))

16

Евгений88 написал(а):

Подскажите дураку) открутил эти 3 болта, больше ничего не нашел , моторчик все равно как приваренный сидит там, как его снять то?)))

ну он туговато выходит. а еще выходит и входит только в одном положении. его еще провернуть там надо. будь смелее и разберешься :)

17

mounster написал(а):

ну он туговато выходит. а еще выходит и входит только в одном положении. его еще провернуть там надо. будь смелее и разберешься

да дергал как мог)  а крутится там ничего не крутится)) 3 болта открутил все на месте стоит)) даже железячки никакой не упало

18

Евгений88, ничего там не крутится там тупо посадочные места под 3 самореза.

19

harley-0207 написал(а):

Евгений88, ничего там не крутится там тупо посадочные места под 3 самореза.

Открутил и все там на месте стоит.... Ничего не вытаскивается, кстати болты там или гайки а не саморезы, или я что то нито открутил))

Отредактировано Евгений88 (19.02.2016 20:21)

20

Значит не то открутил))
Хотя там кроме трех саморезов ничего и нет. Разве-что фишку сдернуть еще.
Стукни резко, но без фанатизма по корпусу моторчика печки ручкой отвертки. Или маленькой киянкой. Слетит с посадочных мест, и вытащишь.

21

Небольшой апдейт. Двигатель печки прикручен к корпусу нестандартными болтиками. У автора поста указан размер на 6. На самом деле 6,5.
Я задолбался головки подбирать. На 6 - маловата. На 7 - большая. Благо был китайский набор головок на выброс. Но сгодились.
Будьте бдительны.

22

Евгений88, я ж писал тебе приезжай посмотрим)))
kaib,  я первый неон разбирал с завода нет ни гура ни кондея)

23

А подскажите пож. , разбирал и чистил печку, все ок, хорошо работает. Но все равно поток воздуха какой то слабый , раньше точно сильнее дуло! Может где то херня всякая набилась и мешает нормально воздуху  проходить?

24

lnferno написал(а):

А подскажите пож. , разбирал и чистил печку, все ок, хорошо работает. Но все равно поток воздуха какой то слабый , раньше точно сильнее дуло! Может где то херня всякая набилась и мешает нормально воздуху  проходить?

Таки печку разбирал или вентилятор печки?
Радиатор кондея может быть забит(снаружи), радиатор печки может быть забит(снаружи). У меня так было. Для очистки надо разбирать торпеду полностью. И керхер с хорошей моющей химией в руки :)

25

я снимал моторчик печки, чистил с смазывал его.  Радиатор кондея, думаю не влияет на скорость и силу обдува.

harum написал(а):

радиатор печки может быть забит(снаружи)

что под этим имеются ввиду, который в салоне? грязь и листья были и мешали нормально воздуху проходить?

26

lnferno от вентилятор весь воздух, полностью, проходит сперва радиатор кондея, потом радиатор печки, потом выходит в салон. На скорость обдува влияют, еще как! Чем забиты радиаторы у Вас, я не знаю. Вскроете, узнаете.
Мануал рекомендую посмотреть, тяжело лечить по фотографии.

27

Сегодня тоже снял печку. С торца, с противоположной стороны от крыльчатки, на конусе есть отверстие. Линул туда смазки, положил торцом на крыльчатку, отовсюду потекло масло. Вытер, поставил, тишина.

28

ребята подскажите! снял вентилятор, не отключая клемму,включил, никакого шума,только свист появляется на 4 скорости.но меня беспокоит не это. когда ставлю на место вентилятор,появляется шум,как будто крыльчатка за что то задевает. никакого мусора на крыльчатке не заметил,прочистил всё внутри,куда вентилятор вставляется.шум уменьшился,но все равно остался. стоит ли проводить процедуру очистки вентилятора,как сделал автор или причина в другом?

29

Владимир Самара, посмотри в отверстие с фанарем куда вставляется отопитель там скорее всего полно листьев и мусора

30

Как писали выше, три винта, что держат двигатель в корпусе, слишком большие для головки на 6 и маленькие для 7. Зато к ним идеально подошла обычная переходная головка под биты (крестовые, шлицевые и т.д.).


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Разбираем мотор печки.