Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук в двигателе??


Стук в двигателе??

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Помогите разобраться, похоже нужна капиталка....
При движении авто, при нажатии педали газа (при разгоне) появляется звук под капотом будто автоматная очередь, отпускаешь педаль пропадает, пробовали газовать открыв капот такое чувство...что движка от вибрации, что-то задевает...ну или звук в самом двигателе, вроде не "колено" там слушали стучит где-то выше... проверили компрессию, ее почти нет в 1 и 4 цилиндре, сделали раскоксовку "лавром" еле потом завели машину, поменяли масло, залили присадку, сейчас ездит пока, но как и раньше сильная вибрация по всей машине, когда стоишь или жмешь на тормоз (на светофоре например)
Изначально было:
при набирании скорости от 60 до 80 км/ч, появлялось подергивание, потом началась эта вибрация по кузову во время торможения, потом при езде задним ходом машина сильно дергалась и иногда глохла (в итоге мы выбили в коллекторе этот "фильтр" или что там, т.к он прогорел) теперь машина не глохнет, но дергается по-прежнему.. ну и самое последнее появился этот стук, как автоматная очередь, когда машина набирает скорость...сначала думали, что это пыльник коллектора задевает или еще что, но похоже этот звук в самом двигле...а ну и масло ела она много...
Плохо, что далеко живу..но может кто по описанию, что скажет?
Может кто-то ДВС предложит (недорого) или поможет в поиске запчастей, ну в общем вы поняли...Спасибо всем!!
Еще выдает ошибки 44 (ну это у меня нет датчика акомы), 43 (выдает почему то по два раза), 37 (ее иногда выдает, через раз) - прочла ее, когда подергивания были во время движения и думала, что у меня коробка "накрывается", но видимо не в этом дело...

И еще, Игорь (Фокс Ин Бокс) скажите мне сколько стоит комплект поршневых колец??

2

MOONka, Любой двигателист, хоть по Жигулям, по звуку на 90% может сказать в чём дело и где в двигателе стучит, строение двигателя в общем и целом у всех марок и моделей одинаковое. Замена колечек от стука не поможет никак. Вообще если стук в двигателе - готовьтесь к его замене, ремонт обойдётся как 3 б/у двигателя и по срокам это может длиться долгие месяцы, особенно в Челябинске, где нет спецов по Крайслерам. А так комплект поршневых колец стандарт из США под заказ 5700р. Причём половина цены - доставка в РФ.

3

С кольцами действительно в России возможна проблема. Мне в свое время продали 3 раза комплект универсальных колец mopar. Вот только они идут на 2.4 л двигатели. На неон можно найти, но с одним условием: Что на месте вы вскроете пакет и примерите на поршень. Я нашел позже за 2000р.

Стук это износ цилиндров, вероятность ступеней 1 и 4. Расточка приведет вас к покупке поршней.
Покупка ДВС целиком это тоже лотерея. Не покупайте ДВС на ematik.ru и vsemotory.ru это почти кидалово. Присылают ДВС в очень плохом состоянии, либо с водой, либо коленвал вообще не прокручивается... Был печальный опыт.

Попробуйте найти тут на форуме ДВС с максимально низким пробегом года 98-99.

Я выбрал путь капиталки, ибо лично сам отмывал, раскоксовывал, и знаю что у меня ДВС чистый внутри, не жрет масло, знаю какой износ есть на распредвале, и от чего по утрам дизельный звук ... И ближайшие 5 лет с ним проблем не будет.

В любом случае, какой бы путь вы не выбрали, удачи вам!

4

MOONka, полный комплект всех колец, всех прокладок включая прокладку ГБЦ, всех вкладышей (коренных и шатунных) стоит с доставкой в россию около 5000 рублей, лично заказывал уже 4 таких комплектоа у одного и того же продавца из америки.

если надо в истории найду ссылку на магазин...

все двиглы работают на данном комплекте прекрасно включая мой...

5

MOONka, можно определить по маслу. Масло сливается в открытую чистую ёмкость. Изучается на масло на стружку со вкладышей и прочий мусор. Берётся хороший магнит и водится над поверхность масла 2-5 мм. Если после провода магнита за ним появляется слабый хвост кометы и быстро исчезает двс живой, да при отсутствии стружки в масле. Если после магнита остаётся сильный хвост и медленно рассасывается с двс проблемы. Масло должно быть с пробегом более 3000 км.

6

Спасибо всем за советы, решили восстанавливать, т.к. машина все равно через пару дней встала....там прогорела прокладака ГБЦ, ну и естессно т.к. горело масло, все поршневые и клапана закапченные....Больше что-то страшного мы не увидели...стук так и не понятно от чего, скорее всего это рокеры...
По запчастям:
2 рокера-бесплатно!!! Подарил человек с этого форума karsar, спасибо ему и всем форумчанам, кто так помогает!!!! т.к. в рокерах у меня бы встала вся проблема, их нашли только в Америке, ждала бы долго.
Остальное заказали:
VICTOR REINZ 5936A (Прокладка гбц) 1208,89
CLEVITE CB1635P (Вкладыш шатунный std) 4*235,12=940,48
MAHLE 41851CP (Кольца поршневые комплект стандартный размер) 2666,66
CHRYSLER 06508307AA (Болт/flanschschr ple) 60,68   
AJUSA 12013600 (Уплотнительное кольцо, стержень клапана Маслосъемный колпачок) 16*43,75=700,00
DAYCO 94461 (Ремень зубчатый ) 447,38
CONCORD HB30082 (Ролик ремня грм) 497,78
MANDO 4PK885 (Ремень поликлиновой 4pk885) 108,59
GATES 6222MC (Ремень avx10 x 1050la) 92,39
BOSAL 256400 (Уплотнительное кольцо, выпускной тр.) 1226,92
ИТОГО: 7950
Запчасти конечно не оригинал, но выкладываю с кодами, вдруг кому пригодится эта инфа..не знаю можно так делать на форуме или нет, если что модераторы удалите.
в общем жду их прихода, и ремонтируем...
СПАСИБО ВСЕМ!!!

7

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук в двигателе??