Вобщем машина стала дергать первую передачу + р0700, когда сильно прогреется, думал что проблема в коробке и отвез ее Лозгачеву(типа мастер по коробкам), а он сказал что проблема не в ней, а в том что у меня мозги перегреваются... Вопрос, можно ли это как то исправить, и если да, то кто это сможет сделать в Нино? или нада уже заказывать новые?
Проблема с мозгами
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться203.07.2013 12:48
У меня стал дёргать первую передачу и давать такую ошибку, когда сальник прохудился и декстрон утёк прилично. Долил литр, удалил ошибку - все путём. Ну и сальник заменил, само собой
Поделиться303.07.2013 12:56
Только у меня при этом время от времени включался, видимо, какой-то аварийный режим и ехал тока на первой скорости. А обнаружил поломку, так как увидел красную лужицу под машиной
Поделиться403.07.2013 13:20
У меня стал дёргать первую передачу и давать такую ошибку, когда сальник прохудился и декстрон утёк прилично. Долил литр, удалил ошибку - все путём. Ну и сальник заменил, само собой
С декстроном не только сальник, и коробку потеряешь, если и дальше на декстроне будешь ездить, копи деньги на коробку!
ATF 4+ и никак иначе.
Поделиться503.07.2013 13:56
с маслом все норм, да и вообще с коробкой все ок, мастер сказал что на 95% уверен что это мозги греются...
Поделиться603.07.2013 14:23
С декстроном не только сальник, и коробку потеряешь, если и дальше на декстроне будешь ездить, копи деньги на коробку!
ATF 4+ и никак иначе.
Уже 130000 миль на декстроне прошел. И брал машину когда 110000 миль уже была. Так что все ок. Коробка в идеале
Поделиться704.07.2013 09:33
b58 написал(а):
С декстроном не только сальник, и коробку потеряешь, если и дальше на декстроне будешь ездить, копи деньги на коробку!
ATF 4+ и никак иначе.Уже 130000 миль на декстроне прошел. И брал машину когда 110000 миль уже была. Так что все ок. Коробка в идеале
Ну,спорить с вами не буду. Производители наверное идиоты.... ATF, ATF...
сколько уже писали, и не только на этом форуме.
ЗЫ Но деньги копите, пригодятся на замену коробки.
Поделиться804.07.2013 10:14
130000 миль на декстроне прошел
Как то вот сомнение берет, что все эти 130000 миль Вы сами заливали туда Декстрон. Вы же реально не знаете что там было залито скажем на 100000 миль. Производителем не зря рекомендовано лить ATF.
С декстроном не только сальник, и коробку потеряешь
Наслышан. +1
Поделиться904.07.2013 10:48
р0700, когда сильно прогреется, думал что проблема в коробке и отвез ее Лозгачеву(типа мастер по коробкам), а он сказал что проблема не в ней, а в том что у меня мозги перегреваются...
Мозги чего? Машины или коробки?
Наверное раз в сотый пишу: P0700 - это общее сообщение о неисправности в системе управления трансмиссией.
Чтобы сказать что-то более конкретное, надо не тыкать пальцем в небо, а считать сканером ошибки коробки.
В большинстве случаев эта ошибка появляется из-за неисправности блока соленоидов.
По поводу ATF+4 vs Dexron - можно не спорить))) Как и какое масло лить в двигатель).
Кто-то говорит одно, кто-то другое. Даже мастера по АКПП придерживаются разных точек зрения.
dve pedali например считает, что можно лить и то и то, и можно мешать ATF+4 c Dexron III. Кто-то (и я в том числе) считает, что этого делать не стоит, хотя бы потому, что Dexron III - минеральное масло, а ATF+4 - синтетика. Кто-то предпочитает придерживаться рекомендациям производителя, кому-то пох... Естественно, последствия если будут, то не сразу. Кто хочет экспериментировать на своей машине - да пожалуйста!
Поделиться1004.07.2013 23:10
У декстрона свойства теряются значительно быстрее ATFки, следовательно интервалы замены также значительно уменьшаются. dve pedali об этом упоминал
мастер сказал что на 95% уверен что это мозги греются...
Сканер воткни (как Mike сказал)и сразу понятно все будет. Потом мастеру мозги остуди, чтоб не грелись на 95 процентов.
Поделиться1105.07.2013 14:40
Человек был со сканером, ошибки смотрел, дело не в блоке соленоидов, и вообще не в коробке... и человек вроде как коробочных дел мастер, поэтому наверно знает что говорит, я хз )
Поделиться1205.07.2013 21:38
Suddensex, Лозгачев очень запаренный человек. С АКПП действительно на ты.
За 4х ступку мало кто возьмётся в НН.
Поделиться1305.07.2013 21:41
Человек был со сканером, ошибки смотрел, дело не в блоке соленоидов, и вообще не в коробке
Какие ошибки? Коды в студию!
Без этого тема не о чём. Не зная сути, советы давать бесполезно.
Поделиться1405.07.2013 22:54
и вообще не в коробке...
Вот перечень того, что скрывается под P0700
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
И утверждать, что коробас не при делах, при горящей P0700 - некорректно. С другой стороны, можешь послушать мастера и поменять мозги или остужать их.
Поделиться1506.07.2013 01:26
проще говоря подскажите кто в нино мозги может посмотреть?) коробку мне уже посмотрели)))
Поделиться1606.07.2013 13:24
Вот перечень того, что скрывается под P0700
машина стала дергать первую передачу + р0700
А что, сканер разве не может определить ошибку по коробке точнее? Или он просто указывает: "что-то с трансмиссией"? В списке ведь куча эл. цепей, датчиков и узлов. Мозг ведь сам подсказывает, что неисправно. На первый взгляд, устройства могут быть совсем не связаны:
На VW Passat B5 у друга пиналась АКПП, бросала передачи туда-сюда (выше-ниже), машина дёргалась на ходу. На месте всё было нормально. Ещё горела лампа "чек". При считывании ошибок оказалось, что дело не в коробке! Неисправность датчика расхода воздуха. Заменили и всё стало ОК. То есть ЭБУ сам подсказывает что не так. Пишут, что если бы сразу не исправили, можно было и коробку так убить. Иногда "кикдаун" срабатывает при отсутствии тяги из-за забитого воздушного фильтра.
Поделиться1706.07.2013 18:01
Все он может. Просто если воткнуть универсальный, он может выдать просто - P0700. Т.к. ПО идущее с ними может не поддерживать АКПП. Ну так вот, чтобы появилась какая-либо конкретика, надо ошибку знать точнее - Р07хх.
А так -
Без этого тема не о чём. Не зная сути, советы давать бесполезно.
Даже если мозг перегревается ( что практически исключено ), определить это - нереально.....
Мозги чего? Машины или коробки?
Дык там вроде одни мозги 2в1.
Отредактировано Kroll (06.07.2013 18:12)
Поделиться1806.07.2013 19:16
Дык там вроде одни мозги 2в1.
Ну почему... Кроме блока соленоидов, который тоже можно обозвать "мозгами" коробки, у четырёхступок есть ещё Transmission Control Module (TCM), под бампером под правой фарой
А по теме, ну не хочет автор слушать советов и следовать логике, и всё тут... Кстати, как можно проверить "перегреваемость" мозгов и влияние этого на поведение АКПП, я лично тоже не очень себе представляю.
Поделиться2006.07.2013 19:26
Картинка то от 2002...
Точно, виноват, был невнимателен
Поделиться2106.07.2013 20:27
Все намного проще, я просто не помню какие там были ошибки, когда человек при мне сканером их смотрел, самоодиагностика выводила общуюю по коробке 0700, а конкретные ошибки ну я не запомнил, 1790 вроде что то еще, там ругалась вроде как и на блок соленоидов и на что то еще... блок соленоидов поменяли, ничего не изменилось... машина все также пытается подправить включение первой передачи(когда сильно нагреется) и он мне сказал что дело в мозгах(не коробки, а двигателя), и нада типа их менять...
а вопрос мой... кто в нино может посмотреть мне эбу?
Поделиться2206.07.2013 21:31
Кстати, как можно проверить "перегреваемость" мозгов и влияние этого на поведение АКПП
Греть их горелкой...
P1790 - опять не в тему, ошибка после переключения (общая). Ей предшествуют другие.
Ладно, исчи позгоправа тада. Как грица: "Хозяин - Барин"....
Поделиться2307.07.2013 15:59
кто в нино может посмотреть мне эбу?
Что значит посмотреть? Можно их разобрать, вычистить компаунд\герметик, и тупо проверить плату на наличие отпайки, ну конденсаторы поменять для профилактики... А дальше то что? Схем на них нету нигде, ковырять методом научного тыка, с умным видом говоря: О вот это да...
Сначала подкинете другие мозги и проверьте... Неоны 2003 года есть у нас в НН думаю кто нить согласится помочь.
Поделиться2422.04.2014 08:48
У меня была P0740 поменял блок соленойдов и все. Поставил какой то аналог не дорогой. Машина ездила как новая до сегодняшнего дня. Прошел год и вот опять та же фигня. Опять Р0740. Придется опять менять соленойд но и масло надо поменять, возможно из за него вся эта канетель. А "перегрев мозгов" - это что то из области паранормальных явлений.
Поделиться2523.04.2014 19:41
Я конечно не спец, но мозги не могут перегреваться)))) У меня в 2005 неоне мозги отвечают за всю херню и греться там нечему. Знаю что может не работать система охлаждения и масло коробки будет нагреваться от моторного нагрева, что приводит к толчкам. Или подушка мотора верхняя когда рвется толкает машину. Вариантов много, но мозги бы я исключил.
Поделиться2619.02.2015 12:49
У меня такая же тема , вначале на скорости при переключении с 3 на 4 и обратно были толчки при этом стрелка спидометра прыгала сильно то падала до 40 ,то взлетала до 100 при этом машина ехала ровно, отпускаешь газ и все норм, потом постояв изрядно в пробке , высветился чек, и при нажатии на газ довел до 5000 оборотов а машина ехала 40 км, доехал до дома на скорости 20, с утра завожу еду на диагностику и о чудо передачи переключаются без рывков и толчков, на диагностике выявилось P1790 fault immediately after shift , P0720 output speed sensor error , P0700 transmission control system ( MIL Request ), человек делавший диагностику сказал что надо ремонтировать гидротрансформатор и менять блок соленоидов точно , промывать коробку , объявил цену от 17000 р и до ... (потолка нет). Кто знает как отделатся малой кровью при ремонте, денег ноль