Все првет!
(отчет по перепайке микросхемы иммобилайзера в блоке управления двигателем додж неон 2000 года АКПП)
Наконец я добрался до компа чтобы описать и выложить отчет о том, что у меня происходило с неоном за последний месяц!!!! Пост будет в моем любимом стиле изложения по порядку.
1.Последняя поездка в лагонаки.
В середине августа мы с друзьями решили вырваться в «лагонаки» - очень живописное местечко.
И вдруг на высоте 1700 метров над уровнем моря, в 50 метрах от «лагонкского плато» мультитроникс выдает ошибку о привышении напряжения в борт сети 15 вольт. Вылезает «чек» двигателя, и тут же все гаснет и больше не заводится…! Я естественно в недоумении что делать.
Спустя пару тройку минут машина завелась, как ни в чем не бывало. Ну здесь я обрадовался, но не долго через пару минут все повторилось зашкаливает напряжение и теперь начинает мигать чек дилинькать но машина не глохнет.
С данной свистопляской я добрался до дома (160 км) машина то глохла то сразу же подхватывала, и ехали дальше, со временем я выявил тенденцию что машина глохнет на кочках и неровностях.
Тоесть завожу двигатель тыкаю отверткой в любой жгут проводов рядом с компом двигателя и она глохнет...
В общем с горем пополам машина доехала до дома и в 50 метрах от подъезда она заглохла окончательно (тут не много пришлось дотолкать ее руками).
2.Вскрытие.
Будучи на следующий день погружен в желание починить свой неон полез разбираться что же б нем болит., первое что пришло на ум это то что где то на раъемах PCM просто нет контакта…
Но докопавшись до самого эбу и взглянув на него стало ясно что все гораздо трагичней….
Далее фото того что я извлек из своего моторного отсека…
После тчетных попыток что либо сделать с мозгом машина просто молчала.
Вот тема про молчание машины no bus
но пока есть наш форум неоны будут ездить.
3.выход где то рядом
Заказал у одного клубня битый мозг от такого же неона но с механикой, он мне его любезно предоставил транспортной компанией.
При установке и запуске двигла вылезла ошибка о том что ключи не подходят и двигло вообще заблокировалось тема обсуждалась вот тут Заменил ЭБУ машина завелась и заглохла....
4.разочарование и надежды
Почитав пару тройку постов на рвзных сайтах пришел ко мнению что нужно прошивать мозги DRB3 прграмматором что есть у дилеров , но столкнулся с проблемой что дилеров в моем городе нет и вообще адекватных людей тут нет…. Пришлось читать дальше и выяснил что можно перепаять микросхема ЕПРОМ в которой хранится вся информация, но не кто не мог дать ясного ответа поможет это или нет.
5.Так вот я взял и сделал!!!!!!!!!!
Описываю как это было может есть еще такие же психи как у меня и людям понадобится данная процедура….
фото.
микросхема иммобилайзера под номером Z12.
разковырял весь гель на старом.
выковырял дырочку ровно в цель
далее пересадка
вот он чип епром
вот готовая запаянная микросхема
машина завелась и поехала как ни в чем не бывало....
ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО таким людям как Kroll за предоставленную ключевую информацию и Fodik за собственно предоставленный компьютер не смотря на проблемы с оплатой (там банк что то затупил).
Отредактировано Mega-ZZZ (10.09.2012 00:19)