Собственно вопрос, подойдут ли мозги от 2.4 (сембринг, стратус, р/т) на мою машину 2.0, 4акпп двухразьем (двигло, коробка)?
А теперь собственно пред история; когда купил тачку, пред хозяин сказал что прошивал мозги, а то не ехала, и мол стало 170лс ( тут я конечно посмеялся), ну ладно. Прошло два года и я его сегодня встретил, поболтали. И вообщем вот че говорит, она была бита в морду, причем знатно. Мозгов на 2.0 небыло, поставили от 2.4, ну и прошили чтоб ехала-работала. Собственно возможно ли такое? В принципе по номеру на мозгах ведь можно понять от какой они машины?
Мозги на 2.0 и 2.4
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться108.10.2017 10:51
Поделиться208.10.2017 11:38
Вообще возможно, и даже прошить возможно. Но, я думаю Вы прекрасно понимаете, что это он "сказки" нарассказывал. И даже 150 л.с. Просто так, снять с этого мотора не реально.
Обычная диагностика, может показать что у Вас за мозги стоят. Ну либо их номер можете сюда написать, в принципе можно посмотреть от чего они.
Поделиться308.10.2017 12:26
Да про 170лс это понятно что он загнул, даже если они прошили чтоб смесь богаче была, то сил вряд ли больше прибавится, прям заметно. Максимум что расход поднимется,и значительно и может на пол секунды до сотки быстрее побежит (много перечитал в инете и знаком с таким явлением как стихиометрия). А вот, как насчет разьемов к эбу, они наверно разные 2.0 2.4? Допустим обратил я внимание на то, что почти все датчики, точнее разьемы, что к ним идут были срезаны и смотаны на изоленту.
Поделиться408.10.2017 12:32
Просто посмотрите VIN на мозгах, и сразу станет всё понятно. Разъемы могут немного отличаться.
Если правильно прошить под правильный бензин, расход не увеличится, а даже наоборот упадёт, при тех же нагрузках.
Поделиться508.10.2017 13:08
Щас думал через елм327 гляну номер мозгов, но там нет. Видимо только на корпусе смотреть, а где написано? Снимать надо?
У меня попрос не только по мозгам, я чуть глубже копаю. Дело в том, что долгосрочная топ.коррекц у меня при нажатии на педаль доходит до +25%, тобишь в зависимости от того как нанажимаю, так она и меняется, а насколько я понимаю такого быть не должно, так работает краткосрочная.т.к. Скажу более, ко мне приезжал товарищь на таком же неоне и у него этот параметр д.т.к не изменяется при нажатии на педаль (на заведеной и даже на ходу), а стоит на месте в -7%. И у него 12л/100 по городу, а у меня 17((
Поделиться608.10.2017 13:41
Щас думал через елм327 гляну номер мозгов, но там нет. Видимо только на корпусе смотреть, а где написано? Снимать надо?
Про ELM не скажу, у меня launch, он показывает от чего мозги и VIN в них. На корпусе у мозгов есть номер и VIN.
Дело в том, что долгосрочная топ.коррекц у меня при нажатии на педаль доходит до +25%, тобишь в зависимости от того как нанажимаю, так она и меняется, а насколько я понимаю такого быть не должно, так работает краткосрочная.т.к. Скажу более, ко мне приезжал товарищь на таком же неоне и у него этот параметр д.т.к не изменяется при нажатии на педаль (на заведеной и даже на ходу), а стоит на месте в -7%.
Долгосрочная мгновенно меняться, конечно, не должна. Поменяться за секунд 20-30 может, очень даже. Цифры какие-то жуткие. У Вас очень сильно богатит смесь. Даже не знаю. Как дела в целом с авто? Катализатор, компрессия, насос, форсунки?
У товарища, кстати, тоже не всё в норме. На динамику не жалуется?
Поделиться708.10.2017 14:34
1) а что именно нужно, module vin или p/n? И, вин кузова и мозгов должен (ну с завода) быть одинаков?
2) короче, нажимашь слегонца +9%, в половину +15%, тапка в пол 25%. А когда подключали в гаражах сцец комп то под 90% показывало при тапке в пол (по елм видимо ограничение по показаниям).
3) все остальные параметры у нас с товарищем одинаковые, лямбда, угол зажигания, разряжение во впуске (сравнивал даже на ходу показания, на глаз параметры меняются примерно одинаково)
4) машинка у него едет бодро как и у меня
5) форсунки ставил зап, компрессию не мерял, топл насос тоже(
Машинка до сотки едет за 10 сек, мерял ящерлоджиком. По трассе расход 6.5 при сотке.
Поделиться808.10.2017 14:40
Меняется коррекция мгновенно, без задержки
Поделиться908.10.2017 15:04
1) а что именно нужно, module vin или p/n? И, вин кузова и мозгов должен (ну с завода) быть одинаков?
2) короче, нажимашь слегонца +9%, в половину +15%, тапка в пол 25%. А когда подключали в гаражах сцец комп то под 90% показывало при тапке в пол (по елм видимо ограничение по показаниям).
3) все остальные параметры у нас с товарищем одинаковые, лямбда, угол зажигания, разряжение во впуске (сравнивал даже на ходу показания, на глаз параметры меняются примерно одинаково)
4) машинка у него едет бодро как и у меня
5) форсунки ставил зап, компрессию не мерял, топл насос тоже(
Машинка до сотки едет за 10 сек, мерял ящерлоджиком. По трассе расход 6.5 при сотке.
1) Можно просто VIN на них посмотреть, понятно станет от чего мозг. Конечно VIN-номера должны совпадать.
2) Мгновенно не должна долгосрочная меняться, она меняет свои показания по краткосрочной. И свои показания меняет на их основе, в длительном промежутке, пусть даже секунд 10-30. Если так дико "скачет" долгосрочная, краткосрочная, видимо совсем "с ума должна сходить", моё предположение. Корректировки не могут, по идее, уйти дальше 25%. Мозг уйдёт в аварийный режим и выдаст ошибку.
3) УОЗ у Вас одинаково меняется при динамичном ускорении?
4) Возможно это просто возраст авто, у меня показатели тоже далеко не идеальные, ну это пока)
5) Про форсунки не понял. Но если так сильно богатит смесь(увеличивает время открытия форсунок) то проблема, как мне кажется, в топливной системе.
Просто пример приведу, чисто логический. У Вас стоит не стоковый мозг. И настроен он на определённые параметры Топливо/воздушной смеси. Возможно они чуть под другие параметры. Производительность форсунок, топливный регулятор, насос шёл везде более/менее одинаковый(в последние года ставился более производительный, но это не будет влиять на столько).
То есть у Вас, допустим, всё в порядке. Двигатель в хорошем состоянии. Датчики все в порядке. Напряжение в сети в порядке. Катализатор в идеале или лучше отправлен на помойку. Но, при всех прочих параметрах, форсунки У вас стоят 200/220 cc/min. предположим, вместо 240cc/min. Ещё и не пойми как распыляют, да и все по-разному. Регулятор под более низкое давление, как на старых моделях до 2001 г.в. да и может забился он. И насос, который уже не справляется до конца со своей задачей.
Это всё только мои предположения. Но если так, при нормальных параметрах нужно открывать форсунки на определённое время. А тут столько помех. Мозг при нагрузке старается обогатить смесь, как можно ближе к тем параметрам, которые выведены в прошивке данного мозга, к исходным показаниям.
В общем моё предположение.
Первое, смотрите VIN мозга.
Второе, смотрите топливную систему.
Отредактировано Viper_nik13 (08.10.2017 15:08)
Поделиться1008.10.2017 18:26
А давайте я все на свои места расставлю?
Имеем 2ва ДВС: Наш 2.0 дорестайл до 2003 , и 2.4 EDZ допустим тоже до 2003 года.
ЭБУ везде 2х разьема.
Дальше мы знаем со 100% уверенностью, что наш ЭБУ работает с ДПКВ, то есть, я про ситуацию с заменой ДВС от 2003 года на 2001...
Так что ЭБУ от мотора EDZ запуститься с мотором 2.0 ТОЛЬКО при условии совпадения считывающей гребенки на коленвале.
Как думаете, вероятность совпадения коленвала 2.4 и 2.0 чему равна?
Поделиться1108.10.2017 18:39
Archangel, зирроу)))
Поделиться1208.10.2017 19:15
Как думаете, вероятность совпадения коленвала 2.4 и 2.0 чему равна?
В случае с рестайлом равна 100%.
С дорестайлом этим вопросом я не озадачивался.
То есть, считывающие гребёнки находятся в абсолютно разных местах, и они разные у ECB И EDZ дорестайла?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю, посмотрел каталоги. Номера датчиков положения коленчатого вала одинаковые для дорестайла Неона/ПтКрузера 2.4, 2.0/Стратуса, Сербинга 2.4
Делаю вывод что считывающие гребёнки одинаковые и на додорестайловых двигателях.
Отредактировано Viper_nik13 (08.10.2017 22:53)