ехал вчера спокойненько вдруг увидел пар из под капота,проехал метров 100 встал,открыл капот ,оказалось порвало нижний патрубок,с собой был от 2114,ну я его обрезал под размер,подсоединил,залил антифриз,все было нормально,как сработал вентилятор решил подлить в расширительный бочок,оказалось что он в склянь,постояла минут 20 поработа все нормально,проехал около 10 км,смотрю температура начинает расти,заехал к знакомуму в сервис он сначала сказал воздушная пробка,потом термостат,или прокладка,согнал мне немного воздуха,завели доехал до дома,с утра сегодня завел,пробую радиатор а он холодный кроме нижнего и верхнего бочка,печка горячая,вдруг включился вентилятор на 40 градусах,заглушил,выгнал немного воздуха,поехал до работы приехал а радиатор холодный
Результат 2 вопроса,почему не грееется радиатор а патрубки горячие,и почему печка через пол минуты кипяток
не нагревается радиатор
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться108.06.2013 21:41
Поделиться3112.06.2013 21:20
ладно,собьемся с этой темой походу он холодный потому что его встречный ветер студит,когда стоит постепенно нагревается
Поделиться3212.06.2013 23:01
EVin, на печку идёт отбор тепла с помпы, независимо от состояния термостата. Если большой круг откроется, а малый не закроется, то ДВС закипит. ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению.
Поделиться3312.06.2013 23:06
grizlik, ваще не понял, что к радиатору дободался. Я думал у тебя двигун кипит, а радиатор холодный. Не мешай работать радиатору и в следующий раз не насилуй нас дурными вопросами. Радиатор должен быть сверху горячим, а с низу тёплым.
Поделиться3413.06.2013 17:30
Закрыто.