В общем потек радиатор...за ночь накапывает лужица сантиметров в 5. Приходится иногда подливать антифриз.
Отсюда собственно и пару вопросов:
1.ставил ли кто-нибудь тайваньские радиаторы?пару лет проятнут?)) (ориганал на данный момент для меня дороговат)
2.Ремонтировал ли кто-нибудь радиатор, сколько это стоит и где именно?
Радиатор
Сообщений 1 страница 30 из 92
Поделиться107.02.2009 01:58
Поделиться207.02.2009 07:57
оригинал тоже будет из Тайваня(дже не сомневайся)
так что не забивай голову штампами.
Поделиться317.02.2009 18:50
говорят в Москве отказались от химикатов и если это так, то радиаторы будут жить долго, а вообще есть такая жидкость называется "ремонт радиатора" в автозапчастях продается льешь ее и там где теч на выходя она густеет, твердеет и закрывает течь, но это так временно.
Поделиться417.02.2009 22:11
фиг знает. вообще то это не вариант. рньше водилы так чтобы доехать горчицу сыпали. она же не только там забивает где течь.но и во всех местах узких. полрадиатора то уже точно будет нерабочим.
а течёт откуда? может просто залудить можно??
Поделиться517.02.2009 22:50
пробывал я лить эти герметики радиатора...хай гировский и еще какой-та..не помогло. течет откуда-то из правого угла....если б не защита и отсутствие ямы ,давно б оценил протечку.
Сначала после вердикта в сервисе мысли были о новом неоригинальном..а щас думаю нада реально ехать на ремонт радиаторов и пусть там смотрят
Поделиться617.02.2009 22:53
да конечно сначала надо сделать попытку отремонтировать.
если не в месте шва патрубков и радиатора-то всё поправимо. да и там в принципе тоже возможно всё переделать. заварить локом.
Поделиться717.02.2009 23:00
щас ремонт радиатора отложен по неким причинам...поэтому решил 3-й раз попытать счастье и купил какой-то немецкий герметик ....сегодня залил..завтра посмотрю че и как
Поделиться817.02.2009 23:08
Хороший герметик термостойкий ABRO (красного цвета)
Поделиться921.02.2009 12:40
Я себе поставил китайский перед новым годом... Никаких различий... Полет нормальный...
Поделиться1021.02.2009 12:44
щас ремонт радиатора отложен по неким причинам...поэтому решил 3-й раз попытать счастье и купил какой-то немецкий герметик ....сегодня залил..завтра посмотрю че и как
Зря кстати... ибо он затыкает не только дырки радиатора, но и каналы охлождения в двигателе...
Поделиться1121.02.2009 16:07
Оуэнкокой у тебя год? и мотор?
Самое не дорогое что я нашел это мегакитайский радиатор, стоит 3600
Отредактировано Вадим (21.02.2009 16:13)
Поделиться1201.04.2009 22:45
вот что вычитал на одном форуме...
Хочу рассказать эту маленькую историю, чтобы другие так не попали как попал я. До последнего времени, учитывая приближенность к месту жительства, обслуживание своего автомобиля производил в ООО «Мэйджор Автосервис» по адресу: г.Москва, Цветочный проезд, д.4.Сразу скажу, машина, до посещения данного сервиса в этом году была в идеальном состоянии и своевременно технически обслуживалась.
Не далее как 21.02.2009г. я обратился в указанный сервис для технического обслуживания моего Конкорда, а именно – замены антифриза. Приемку автомобиля и его выдачу производил приемщик Командиров Александр. За "удовольствие" заплатил около 4 штук деревянных. Х\з, зато, думал, все надежно!!!! Буквально через день в системе охлаждения возникли неполадки – булькающие звуки. Приняв к сведению информацию, что возможно систему недостаточно прокачали и воздух выйдет сам, продолжил ездить до того момента, как однажды, через несколько недель, в момент нагрева двигателя у автомобиля вырвало пробку расширительного бачка, о чем я писал в другом формуме.
И вновь я в ООО «Мэйджор Автосервис» по адресу: г.Москва, Цветочный проезд, д.4. (опять же к приемщику Командирову Александру) и получил резюме: автомобиль нужно диагностировать, больше сказать ничего не можем. После проведения диагностических процедур получил следующий результат: необходимо заменить корпус прокачного штуцера, термостат, прокладки – всего на 16 716 рублей!!!. Удивившись необходимости замены прокачного штуцера, без которого мне не могли бы поменять ранее антифриз, я спросил, как же вы его меняли и прокачивали систему (они прокачивают систему только через него как мне сказал ранее мастер), если прокачной штуцер вместе с корпусом неисправен ( резьба штуцера закисла и он прокручивался вместе с тем, во что он вставлен в крышке). На это мастер «убедительно» мне ответил, что «у нас он откручивался». Сразу отмечу, что эти так называемые «специалисты» систему не могли прокачать правильно, т.к. при осмотре другими специалистами был однозначно сделан вывод что как минимум несколько лет он ни кем не отворачивался. Скорее всего прокачивали через патрубки.
Несмотря на явную ложь мастера непосредственно ранее проводившего замену антифриза, я согласился, слегка охренев от цен, на замену всех рекомендованных деталей и диагностику СОХ. Диагностика подтвердила, все элементы, за исключением термостата и корпуса прокачного штуцера в идеальном состоянии, перечисленное рекомендовали заменить. Получив автомобиль и уплатив вышеуказанную сумму я поехал домой. Что же вы думаете: на следующее утро я обнаружил под капотом автомобиля целых две больших лужи: одна из антифриза, другая из масла АТФ. Сначала очень захотел надеяться, чтобы это была чья то несдержавшаяся собачка, но сомнения бысто рассеялись. И снова, 27 марта 2009г. вечером я на сервисе. И было мне послание от приемщика, что теперь у моей машинки течь трубок АКП, течь радиатора и неверно произведенная диагностика. Охренев в очередной раз, решил должаться понедельника, когда будет смена уже набившего оскомину приемщика Командирова Александра.
Понедельник. 30 марта 2009г. я приехал опять в указанный центр и заявился непосредственно к приемщику и мастеру проводившего вышеназванные работы с требованием соответствующих объяснений и устранении брака в работе. И знаете к чему сводился смысл их ответа - что вы ничего не докажете, работа сделана качественно, а радиатор потек сам по себе и предложили его поменять уже за 21 000 руб+работа и вообще, идите вы нах.... типа хутор! Возмутившись подобному хамскому поведению, я обратился к старшему смены, некоему Михаилу, беседа с которым закончилась ничем – он не пожелал ни проводить необходимую проверку, ни наказывать виновных, ни предпринимать какие-либо меры направленные на компенсацию причиненных мне убытков в результате некачественной диагностики либо устранить брак в их работе. Самое прикольно, что мне начали нести мистическую охинею что типа так иногда бывает.Типа просто совпадение.
Как я говорил, я около года обслуживался в этом сервисе. Причиной, по которым я на протяжении года оплачивал завышенную почти в 4 раза стоимость работ и в 1,5 – 2 раза стоимость запасных частей, являлась искренняя надежда, что за такие деньги люди будут качественно выполнять свою работу, и у если что-то случится, то у меня всегда будет гарантия, что после таких работ не произойдет ничего сверхординарного. В результате последних экспериментов с этим сервисом в 2009г. результатом стало причинение мне материального ущерба на сумму около 40 000 рублей вследствие некачественной диагностики и прямого раздолбайства работников сервиса. Предварительная оценка произошедшего, сделанная независимыми специалистами показывает, что причиной всего произошедшего, скорее всего, стала воздушная пробка при заливке антифриза, ну, и само собой, неверная диагностика.
Крайне неприятно оказалась и история с течью масла АТФ. Оно, оказывается потекло так сильно из-за того, что при замене деталей что-то там задели и ранее имевшая место течь из под хомутика трубки начала течь сильнее. На протяжении некоторого времени сотрудниками указанной компании неоднократно диагностировалась неисправность – течь масла из трубок охлаждения АКПП. По этой части у меня претензий нет. Рекомендованный ремонт – замена трубок + работа. Всего на сумму около 5 тыс. рублей!!!. Каково же было мое удивление, когда после случившейся течки я решил сам посмотреть на них. Причина была банальна – ослаб хомутик крепления одной трубки к радиатору. Цена вопроса -12 рублей (хомутик).
Я искренне не понимаю, почему в этой компании, которой клиенты платят такие большие деньги за техобслуживание и ремонт, работают такие безграмотные и бесполезные специалисты. После последних событий я уже вряд ли смогу быть в их числе, да и вряд ли кому то могу порекомендовать положительно указанный сервис. Вобщем, мужики, знайте!!!. Кто предупрежден, тот вооружен!!! А я в этот сервис больше ни ногой!!!
......
блин,а я думал что после того как заменили в сервисе антифриз,ехал 5 километров в течении 3 с половиной часов-что мне крупно не повезло. а вот оно как бывает.
Поделиться1322.04.2009 14:37
СКОЛЬКО литров антифриза нужно купить для замены радиатора???!!! Ну или сколько вообще туда влезает? завтра меняю..а скока купить жидкости хз
Поделиться1422.04.2009 14:46
СКОЛЬКО литров антифриза нужно купить для замены радиатора???!!! Ну или сколько вообще туда влезает? завтра меняю..а скока купить жидкости хз
такая-ж хрень
Поделиться1522.04.2009 14:55
влезает помоему 8 литров, 50 на 50, концетрат с дистилированной водой
Поделиться1622.04.2009 14:59
значит можно смело брать литров 9. так на всякий случай
Поделиться1722.04.2009 15:13
ага, я всегда в багажнике вожу на всяк пожарный антифриз и дист воду
Поделиться1804.05.2009 22:08
История с радиатором продолжается..
Началось все с того, что в экзисте купил не оригинальный радиатор (kinetic), а манагер .что мне продавал, сразу сказал такую фразу что типа мы только вам гарантию дать не можем ,что он подойдет...ну похрен, купил, поехал в сервис, они старый сняли, стали пытаться поставить новый, но оказалось, что он не подходит..снизу под потрубок не подходит и под крепления вентиляторов...ппц попал просто так на 2000р за снятие установку старого радиатора...думаю ну лана, хрен с ним, поехал обратно в экзист, говорю что такая фигня. давайте другой искать...но мне дальше отказались в услуге, мотивирую тем. что на неон хрен знает какой точно нужен, и что такие возвраты могут быть каждый раз..а для менеджера это удар по зп!хотя блин вин у них был, хрен знает.
Поехал через несколько дней в тритон на кутузовском, мне там по вину все пробили, купил (уже подороже, другой фирмы). поехал в сервис...уже не снимая старый примерили, оказался тоже не подходит..такая же канитель , что и с первым..я блин вообще в замучился..как так по вину пробивают-такой, на деле не такой. в старом радиаторе к примеру 3 крепежки под вентиляторы, в новом 2. поехал обратно в тритон, проверили не для 3- ли ступенчатого автомата этот радиатор...сравнили с трех ступенчатым, а они как близнецы одинаковые разницы никакой, хотя по рисункам в каталогах должны отличаться. на что мне сказали. что это косяк у китайцев в производстве....только оригинал 100% подойдет. но он блин стоит 16000
Кто чего скажет по этому всему делу?я уже в отчаялся оригинал дороговато ...а не оригиналы блин не подходит
Поделиться1904.05.2009 22:13
а от первого неона не подойдет ... ?
какой то с 1999 года
Отредактировано shoong2 (04.05.2009 22:20)
Поделиться2004.05.2009 22:16
попробуй разборки прозвони, мож есть
Поделиться2104.05.2009 22:20
вот старый радиатор и бывший новый
Поделиться2204.05.2009 22:21
Я вообще себе Валео впихнул, хотя по всем каталожным размерам он вообще не для автомобиля, щас попозже номер посмотрю, скажу
Во, у меня такой же как твой старый
Отредактировано Илюха77 (04.05.2009 22:22)
Поделиться2304.05.2009 22:21
а от первого неона не подойдет ... ?
какой то с 1999 года
кстати говоря он оооочень похож на тот, что мне два раза продали...но он не прокатит..там тоже вон только 2 крепежа под вентиляторы
Поделиться2404.05.2009 22:23
попозже номер посмотрю, скажу
буду оочень благодарен..а за сколько ты его покупал?
Поделиться2504.05.2009 22:24
Я взял его за 4500 у форумчанина КК, он его привез под себринг, а оказалось на неон, хотя он сам не уверен был на что он.
Поделиться2604.05.2009 22:41
Короче на наклейке наверху радиатора есть номер 733467. В интернете я вижу про него только ЗДЕСЬ. Но там ни слова про Неон нет. Позвони может туда, там вроде есть контакты.
Поделиться2704.05.2009 22:47
от первого не подойдет
посмотри TOYA вроде на деталях ру был
вот номерки посмотри тута
Отредактировано shoong2 (04.05.2009 22:52)
Поделиться2804.05.2009 22:59
Короче, Оуэн, те радиаторы с двумя отверстиями для вентилятора - это для 3-х ступки (или/и механики), а с тремя - для 4-х.
Поделиться2904.05.2009 23:00
детали.ру это в Питере=(
да и нет гарантии , что не повториться ситуация третий раз.
первый раз я взял KINETIC, второй раз не помню фирму..оба не подошли..мне бы фотки..я по ним бы точно сказал, такой или не такой
Поделиться3004.05.2009 23:04
Короче, Оуэн, те радиаторы с двумя отверстиями для вентилятора - это для 3-х ступки (или/и механики), а с тремя - для 4-х.
я это уже понял. но мне два раза впарили в разных магазинах якобы для 4х ступки (с двумя отверстиями ,пробивая по вину), получаетя что они для трех ступки. Теперь то я уже увидя его пойму , для моего неона это ли не для моего
но теперь я незнаю где его покупать..в экзисте нет..в тритоне нет..в академии сказали для 4х ступки нет, завоз хз когда