Всем привет. Постараюсь вкратце: после выключения двигателя, когда ездил долго или интенсивно, на заглушенной машине начинала расти температура, в пределах одного деления. Что то мне говорило, о том, что так не должно быть и я поменял антифриз, так как его не меняли года 3-4 уже как, после замены все стало ок (неделя назад), но сейчас заметил, что все равно стрелка поднимается, хоть и новый антифриз. Кто что думает на этот счет?
нагревается после выключения.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться201.07.2016 17:05
Goatbuster, пробку воздушную выгнал после смены??
Поделиться301.07.2016 17:18
Pashka, ну вроде да, патрубок сначала не прогревался, я его покачал и пробка ушла вроде, стал прогреваться. Хотя может есть еще какой способ, который я не знаю, готов выслушать.
Поделиться401.07.2016 21:34
Goatbuster, меняй или термостат или крышку заливной горловины, после того как заглушил булькает? в момент выключения зажигания вентилятор работает?
Поделиться501.07.2016 22:52
harley-0207, в расширительном тишина, бывает что глушу машину при работающем вентиляторе, а что необходимо дожидаться его остановки?
Поделиться601.07.2016 23:31
Goatbuster, желательно, попробуй как отработают глуши и по идее через минуту если вкл зажигание то температура будет в норме. но надо менять термостат и крышку один фиг хотя бы для себя раз в 2-3 года
Поделиться702.07.2016 00:07
harley-0207, если отработает то температура в норме обычно. А как термостат связан в данном случае, заклинивает?
Поделиться803.07.2016 00:18
Goatbuster, зачем тебе это знать и долго объяснять, просто смени и машина будет нормально работать не забивай себе голову))
Поделиться903.07.2016 00:19
Goatbuster, погугли посмотри ютюб там много интересного узнаешь.
Поделиться1003.07.2016 11:13
harley-0207, почему сразу забивать голову, интересно вот и спрашиваю, погуглить погуглю конечно.
Поделиться1103.07.2016 15:44
Не мешай машине ездить. После того как заглушил, останавливается помпа, вот темп немного и растет. Это норма.
Поделиться1203.07.2016 21:19
gavrosh, это все понятно, но почему раньше не замечал этого? Жарко разве не было и я стараюсь уделять внимание показаниям приборов.
Поделиться1303.07.2016 22:22
Goatbuster, Ну понятно, что сейчас жарко и темп двигателя чуть выше.
Поделиться1404.07.2016 09:26
У меня помогла промывка керхером радиаторов. Столько г..на оттуда прям черного вылилось, сразу и температура стала в норме и кондей перестал двс перегревать. ХЗ, может поможет.
Отредактировано Chuper (04.07.2016 09:27)
Поделиться1504.07.2016 12:11
Chuper, ты патрубок скидывал сверху?
Поделиться1604.07.2016 13:38
Pashka, ну вроде да, патрубок сначала не прогревался, я его покачал и пробка ушла вроде, стал прогреваться. Хотя может есть еще какой способ, который я не знаю, готов выслушать.
на эстакаду или другим способом каким на уклон машину ставишь (лобовым вверх) и газуешь минуты 3-4-5 в зоне 3500-4000 оборотов.
только вот если
в расширительном тишина
тогда лучше послушай советов других - промой радиатор (только керхером можно соты помять, имей ввиду), подогни ножки на пробке (чтобы затягивалась туже).
Поделиться1705.07.2016 09:26
Ну у меня ничего не помяло. Просто загнал на мойку, он вставил керхер соплом наружу к бамперу, чтоб двиг не залить, все промыл минут за 5. Я ничего не трогал, ничего не снимал.
Перед этим в пробках кондеем пользоваться невозможно было и темп на риску-две больше постоянно держалось от середины. После стало на середине мертво стоять стало и кондеем пользоваться спокойно стало возможно в любой пробке. Год прошел, в четверг на ней ездил немного, все ок.
Поделиться1805.07.2016 09:39
Chuper, а я думал ты кархером радиатор промыл внутренности, по системе прогнал водой. А ты просто с тыльной стороны получается его промыл?
Поделиться1905.07.2016 14:38
Да, только снаружи ламели прочистил. А внутри чего его чистить? Может и надо, конечно, но он вроде герметичен, антифриз я пару раз за 10 лет сливал, все в норме, чистая жижа без примесей. Я ничего никогда кроме антифриза не лил в него.