ехал вчера спокойненько вдруг увидел пар из под капота,проехал метров 100 встал,открыл капот ,оказалось порвало нижний патрубок,с собой был от 2114,ну я его обрезал под размер,подсоединил,залил антифриз,все было нормально,как сработал вентилятор решил подлить в расширительный бочок,оказалось что он в склянь,постояла минут 20 поработа все нормально,проехал около 10 км,смотрю температура начинает расти,заехал к знакомуму в сервис он сначала сказал воздушная пробка,потом термостат,или прокладка,согнал мне немного воздуха,завели доехал до дома,с утра сегодня завел,пробую радиатор а он холодный кроме нижнего и верхнего бочка,печка горячая,вдруг включился вентилятор на 40 градусах,заглушил,выгнал немного воздуха,поехал до работы приехал а радиатор холодный
Результат 2 вопроса,почему не грееется радиатор а патрубки горячие,и почему печка через пол минуты кипяток
не нагревается радиатор
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться108.06.2013 21:41
Поделиться208.06.2013 23:08
заливать надо не в расширительный бачок,а открываешь крышку радиатора,та что рядом с впускным коллектором и туда наливаешь на заглушенной машине до горлышка,заводишь машину с открытой крышкой,ждешь пока откроется термостат и уйдут все пузыри(воздушная пробка),вместе с пузырями будет немного уходит и антифриз,но ничего страшного,то что ему недостает,система подтянет потом из расширительного бачка,так вот, потом закрываешь крышку и все готово,никаких проблем быть не должно,попробуй
Поделиться308.06.2013 23:26
радиатор если холодный, значит надо его выкинуть непременно, иначе проблемы не уйдут, потому как он закаканый.
поменяй радиатор
и все готово,никаких проблем быть не должно,попробуй
Поделиться409.06.2013 06:52
заливать надо не в расширительный бачок,а открываешь крышку радиатора,та что рядом с впускным коллектором и туда наливаешь на заглушенной машине до горлышка,заводишь машину с открытой крышкой,ждешь пока откроется термостат и уйдут все пузыри(воздушная пробка),вместе с пузырями будет немного уходит и антифриз,но ничего страшного,то что ему недостает,система подтянет потом из расширительного бачка,так вот, потом закрываешь крышку и все готово,никаких проблем быть не должно,попробуй
я так и сделал залил через горловину она грелась излишки выходили наружу а потом как я понял все пошло в бочок(ушло из горловины),я долил и все
Поделиться509.06.2013 07:51
Если радиатор сверху и снизу горячий, а посередине холодный - значит плоские трубки вертикальные забиты грязью, либо завоздушены. Воздух я выгонял прокачкой нажатием на верхний патрубок (типа искусственный массаж сердца). Потом открываешь крышку - воздух весь выходит, доливаешь антифриз, заводишь. А если грязь - снимать промывать под давлением (какой растворитель лучше использовать я не знаю) или продувать. А то так либо через пробку всё уйдёт в расширительный бачок, либо верхнюю ванну радиатора разорвёт (прокладку пробьёт).
Поделиться609.06.2013 09:48
Можно оффтоп?
А много народу возит с собой патрубок от таза?
Поделиться709.06.2013 09:57
ехал вчера спокойненько вдруг увидел пар из под капота,проехал метров 100 встал,открыл капот ,оказалось порвало нижний патрубок,с собой был от 2114,ну я его обрезал под размер,подсоединил,залил антифриз,все было нормально,как сработал вентилятор решил подлить в расширительный бочок,оказалось что он в склянь,постояла минут 20 поработа все нормально,проехал около 10 км,смотрю температура начинает расти,заехал к знакомуму в сервис он сначала сказал воздушная пробка,потом термостат,или прокладка,согнал мне немного воздуха,завели доехал до дома,с утра сегодня завел,пробую радиатор а он холодный кроме нижнего и верхнего бочка,печка горячая,вдруг включился вентилятор на 40 градусах,заглушил,выгнал немного воздуха,поехал до работы приехал а радиатор холодный
Результат 2 вопроса,почему не грееется радиатор а патрубки горячие,и почему печка через пол минуты кипяток
Ну судя по описанному очень похоже на термостат.
Поделиться809.06.2013 10:02
Хотя у меня была ситуация, авто начинало кипеть при малейших пробках или при вкл. кондее, менял все и термостат и радиаторы и жидкость в финале оказалось, просто надо было заменить крышку на заливной горловине ( которая находится на патрубке ), так как эта крышка является и клапаном сброса давления.
Отредактировано pavlov3001 (09.06.2013 10:03)
Поделиться909.06.2013 10:20
grizlik, если заливал ОЖ в горячий ДВС есть вероятность ГБЦ повело. В ДВС лить ОЖ можно , клгда ладонь терпит тепло. Если радиатор холодный , то термостат накрылся - замена.
Поделиться1009.06.2013 11:56
я так и сделал залил через горловину она грелась излишки выходили наружу а потом как я понял все пошло в бочок(ушло из горловины),я долил и все
так проблема ушла?
Поделиться1109.06.2013 16:13
А много народу возит с собой патрубок от таза?
У меня много чего от десятки осталось, правда всё в гараже, ибо багажник этим хламом не забиваю. С собой только аптечка, огнетушитель, знак Δ, небольшой чемоданчик необходимого инструмента (в нём же изолента, реле, лампочки, провода, манометр и т.д...), домкрат, докатка, свечной ключ, тряпочки, компрессор, перчатки, провода с крокодилами, трос, фонарик. Зимой ещё лопата. Всё в дороге необходимо. Ах, да: ещё три стакана 200 мл. А патрубок мог у него случайно оказаться... Простите за
Поделиться1209.06.2013 16:18
Если радиатор холодный , то термостат накрылся - замена
Если термостат закрыт, то и патрубки к радиатору будут холодные.
Поделиться1309.06.2013 18:42
Ребят,дело было не в бабине,нижний бочок радиатора был горячий а потрубок холодный,как я понял это термостат
затупил бывает
Поделиться1410.06.2013 20:04
поменял термостат пробки вроде нет,температура доходит до рабочей включается вентилятор а радиатор один фиг холодный
непонятно
Поделиться1510.06.2013 20:05
может крыжка второй раз сдохла
Поделиться1610.06.2013 20:08
может крыжка второй раз сдохла
если сам радиатор холодный,то по идее там только три варианта
1 воздушная пробка
2 термостат
3 крышка радиатора
больше просто нечему мешать попадать антифризу в радиатор
Поделиться1710.06.2013 20:18
Нагрел двс, слегка остыл, аккуратно открыл пробку заливную , трохи уйдёт ОЖ. Заводишь ДВС и смотришь ОЖ бежит или нет. Не бежит либо в радиатор стоп течь перехерачили или патрубки забиты ( проверяется снятием и проливом воды, плохо течёт - замена радиатора, промывка обнаружит течи) Бежит хорошо или не тот радиатор щупаешь или барабашка.
Поделиться1810.06.2013 20:47
старый термостат проверил он работоспособен какой фирмы не нашел только надпись 195F
Поделиться1910.06.2013 20:48
под клапан крыжки поставить проволочку проверить ее
Поделиться2010.06.2013 23:31
grizlik, а ещё бубен возьми и с бубном вокруг побегай. Термостат открывает большой круг и сразу закрывает малый. Всякие проволоки к добру не приведут.Ты пробовал что я тебе навоял?.
Поделиться2111.06.2013 02:54
Был такойже гемморой, неделю парился, даже с бубном бегал, поменял крышку заливной горловины и все нормализовалось.
На крышке указано давление срабатывания клапана.
Отредактировано Критик (11.06.2013 02:56)
Поделиться2211.06.2013 06:25
masiy то что ты сказал я пробовал кроме пролива радиатора,результат ноль
Поделиться2311.06.2013 06:27
если завести машину положить руку на верхний патрубок то чувствуется как идет жидкость только не пойму она идет снизу вверх или сверху вниз
Поделиться2411.06.2013 06:28
крыжку радиатора я один раз менял месяца 2 назад,неужели уже отжила свое
Поделиться2511.06.2013 09:43
Как я понял, чтоб система заработала надо создать давление.
Без термостата тоже кипел при пропускающей крышке.
Поделиться2611.06.2013 15:41
grizlik, у тебя двс кипит, а радиатор холодный или что?
Поделиться2711.06.2013 22:25
двс не кипит вроде долго не проверял так как до работы блмзко ехать,радиатор холодный
печка горячая,патрубки оба горячиии и ближе к середине датчика вентиятор включается
минут 15 проезжаещь открывааешь пробку там(прик)чутка вытекает
радиатор ведь горячий должен весь быть иначе зачем вентилятор срабатывает
Поделиться2811.06.2013 22:27
ехал с проволокой тоже не нагрелся
снял минут 5 поработала чуток радиатор нагрелся
через 12 часов поехал опять холодный
Поделиться2912.06.2013 09:59
долго не проверял так как до работы блмзко ехать,радиатор холодный
Блин, так ты подольше поезди! Как ещё проверить-то? Я до работы еду (20 минут) - тоже не нагревается. Подождать подольше надо. Если стрелка в красную зону не уходит и из расширительного бачка ОЖ не выливается с пузырями воздуха (но она там есть), чего переживаешь? Можно снять вентиляторы и померить температуру по краям (слева, справа) и в середине радиатора, может трубки плоские забиты какие-то. А ты, случаем не радиатор кондиционера на ощупь трогаешь? Спереди кондишн, второй сзади для мотора, они сэндвичем стоят. Ведь моторный радиатор закрыт вентиляторами сзади, а спереди от кондиционера радиатор.
не пойму она идет снизу вверх или сверху вниз
Сверху вниз - от термостата и крышки (регулятора давления) в радиатор, от радиатора к помпе.
радиатор ведь горячий должен весь быть иначе зачем вентилятор срабатывает
Вентилятор включается от датчика на ГБЦ, от которого стрелка в салоне температуру показывает. При этом термостат открыт, патрубки и радиатор горячие.
Поделиться3012.06.2013 10:05
Термостат открывает большой круг и сразу закрывает малый.
Разве так? Вроде просто открывается во внешний контур (добавляет большой круг). В печку в салоне всё-равно должно идти тепло (малый круг). А там уже управляешь заслонкой и отопителем. Или же на печке кран открывается-закрывается как на Волге и некоторых других автомобилях?