Распишу ситуацию полностью, с самого начала. На автомобиле вырезан катализатор, соответственно горел чек и были ошибки по двум кислородным датчикам ( 0032 по первому кислороднику и 0138 по второму). Мне посоветовали поставить эмулятор катализатора, на что я согласился. Ошибки остались, но поменялись цифры (стало 0132 и 0137). Перед установкой эмулятора меня предупреждали, что ошибки так и будут висеть, т.к. лямбды тоже надо менять, однако я все равно хотел поставить эмулятор. Расход снизился на пару литров, но через какое то время началась проблема. Когда машина стоит на парковке, заводишь ее, обороты поднимаются до 1000, но потом медленно начинают падать(через секунд 30 примерно) где то до 500, соответственно машину трясет так секунд 5, затем обороты опять подскакивают примерно до 1000 и все нормально. Такое может повториться раза 2-4 пока стоишь на месте, переключаешь на драй, двигаешься и все нормально уже ездишь по городу, на светофорах стоишь - обороты не падают. Но потом стоит остановиться где нибудь , заглушить мотор, вновь завестись и обороты опять будут падать. Тоесть проблема возникает только когда стоишь на месте и заводишься. Такой проблемы не было до того как установили эмулятор, не знаю может дело и в нем. Эмулятор B1S1OSG. Вообщем прошу помощи, что делать, как избавиться от этого косяка с падающими оборотами ?
Еще момент - менял лямбду на бош месяц назад, но ошибка так и не пропала по первому кислороднику .
Падают обороты когда заводишь автомобиль
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться127.05.2013 14:42
Поделиться227.05.2013 15:54
что то мне подсказывает что врятли это из за льямбды....
для начала проверь мап сенсор (на коллекторе)
затем сам регулятор хх, над дросселем, его может подклинивать (как раз при запуске он проходит инициализацию)
проверь подсос воздуха в коллектор, трубки на егр если есть и на вентиляцию бака,
а потом уже можно копать датчики кислорода...
Поделиться327.05.2013 16:10
Mega-ZZZ, как можно проверить мап сенсор? и все остальное)
Поделиться427.05.2013 21:18
Mega-ZZZ, как можно проверить мап сенсор? и все остальное)
мап выкрутить и проверить чистый ли он, не засран ли он маслом, которое попадает из вентиляции картера...
а герметичность - дымогенератором по хорошему можно проверить...
Поделиться528.05.2013 10:45
Вообщем съездил в сервис, проверили давление в топливной системе - в норме.
Проверили дроссельную заслонку, тоже все ок. Почистили. Сказали что надо копать в электрике. Сегодня поеду эмулятор снимать, пока что на него грешу.
Поделиться628.05.2013 18:34
У меня сгорел катализатор и прогорела гофра по зиме , загорелся чек. На работу двигателя и езду вообще не повлияло ни как , может токо на расход(не замерял). Я не пожелел денег отдал 15-ку и мне поставили новый катор и гофру , 1 час работы.
Поделиться728.05.2013 20:17
А если он опять сдохнет, то что опять вырезать ?
Поделиться829.05.2013 10:44
Ну катализатор ходит в среднем 100 тыс. км. На мой век хватит)))
Поделиться929.05.2013 16:25
Вообщем такая ситуация.
Было 2 ошибки 0132 и 0137. Скинул клемму, 0132 осталась, а 0137 пропала. Вместе с ней и пропала проблема , что машина глохнет и падают обороты когда заводишься. НО, я поездил день и вечером ошибка 0137 опять появилась (хотя в течении дня несколько раз диагностировал и ошибки не было). Вместе с ошибкой опять начали падать обороты до 500. Подскажите, что делать и куда смотреть (
Поделиться1029.05.2013 18:23
Лямбда довольно таки ответственный датчик, особенно первый. Судя потому,что 132 ошибка постоянная, смею предположить, что мозг работает в аварийном режиме, не учитывая показаний лямбд.
Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1)
а на первом Р0132.
Поделиться1118.07.2013 00:04
Напишу пост, может кому будет интересно или пригодится в будущем.
После того как Kroll (за что большое Вам спасибо !) натолкнул меня на мысль что эмулятор работает не правильно, т.к. на первой лямбде ошибка я полез на ебей и заказал оригинальную первую лямбду для моего доджа, правда б/у, т.к. новой не нашел (подешевле)) ).
Ждал почти 2 месяца, лямбда пришла, универсальную бошовскую (которая стояла до этого) выкрутил, вкрутил вновь пришедшую по почте лямбду и ошибка 0132 пропала, причем не появляется и 0137. Обороты падать перестали. Правда поездил я не так много, но раньше ошибка появлялась сразу после того как трогаешься с места, поэтому будем надеяться что теперь не появится.
Похожие темы
Диагностика датчиков и обороты | Разное | 01.03.2013 |
Нужен совет по катализатору | Основной | 30.12.2015 |
Поэма:"Как я пытаюсь выходить своего Неончика" | Отзывы владельцев Neon | 05.07.2013 |