Здраствуйте, уважаемые неоноводы!!! Наконец-то мои руки дошли до того, чтобы зарегистрироваться на сайте. Давно хотел это сделать, но они (руки) очень уж были заняты моим Неоном. Приобрел я его в конце прошлого года. До этого был ВАЗ 21099, который мне служил верой и правдой целых пять лет, хотя покупал его (как я думал) на год, чтобы научиться ездить, но кризис 2008 года внес некоторую финансовую нестабильность в мою жизнь.Машина надежная, ездила отлично, я за ней очень следил, покупал хорошие детали, но столько в отечественный автопром не вкладывай, иномаркой он никогда не будет.В конце концов она мне просто надоела, захотелось иномарку, такую чтобы взять недорого, тысяч двадцать-тридцать в нее вложить и кататься с удовольствием. Думал брать либо Митсубиси карисма, либо мираж. Но при очередном просматривании объявлений увидел Додж неон, почитал отзывы и, руководствуясь тем, что большинство отзывов положительных и неодорогие запчасти(неоригинал), решил что надо брать.
Машина очень понравилась, красивая, несмотря на небольшой внешний вид внутри было просторно, коробка автомат, кондиционер, ГУР, по сравнению с ВАЗ 21099 это небо и земля. Подвеска была правдо ушатана в усмерть, но ездила она все равно мягче и комфортней. Российский автомобиль это чтобы довезти себя из точки А в точку В, побыстрей бы, едешь нервничаешь. Но когда я сел в Неон, этот подлокотник, на который хочется опереться, развалиться как в кресле и ехать так спокойно, вальяжно, не напрягаясь рулить одной рукой, наслаждаясь. Надо кого нибудь обогнать, нет проблем, нажал на газ и все, супер. И так с удовольствием я катался два месяца, потом начались проблемы.
Спустя два месяца, так как раньше не было свободных средств я поменял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, промыл систему охлаждения двигателя и поменял антифриз, заказал ремень ГРМ и ролик.Буквально за день до предпологаемой поездки в сервис для замены ремня,он у меня оборвался на трассе, так было обидно, не мог денек подождать.Спасибо друг приехал, дотащись до сервиса.Трос цепляли за нижнюю опору двигателя, он правда постоянно рвался.Кое-как добрались.
Тут и начались все мои проблемы.Около месяца машина простояла в сервисе. То ждали запчасти, то не могли снять шкив с коленвала, три съемника погнули(наверно были китайские). Поменяли клапана, прокладки, сальники. Все удовольствие встало мне в 25000 рублей, проделав в семейном бюджете серьезную бреж. Все логти себе искусал, что не нашел время поменять ремень раньше, сам виноват.
Но и это еще не все. После замены прокладки начал греться мотор. Может это с покладкой не связано, в верхнем пластиковом бачке радиатора была трещина, но особо она не беспокоила, сопливилась себе потихоньку, вентилятор включался, термостат открывался,температура падала, все было в норме. Но после ремонта заметно термостат начал запаздывать. Может они мне залили не ту жидкость, сказали что мою слили, потом мою же залили. По видимому трещина начала разрастаться и антифриз приходилось доливать. С первой же зарплатой в экзисте были заказаны: радиатор, а заодно шаровые, опорники стоек, привод левый в сборе, так как хрустел шрус, так же в другом магазине заказал стойки, здесь они оказались дешевле. Все бы хорошо но с радиатором вышла эпопея. Выбрал Термал по причине его дешевизны, так как денег было потрачено много. Номер не помню,но в конце была буква R. В интернете все проштудировал,все картинки схожи с моим, заказал. Через какое-то время мне перезванивает менеджер и говорит что этот радиатор на четырехступку, есть другой, номер такой же но в конце буква Р(видно он не правиль выразился), наверно он на трехступку. Не найдя такого номера в интернете я подумал что они одинаковые раз номер один, только разница-для разных коробок. После чего мне пришла смс с номером радиатора, я был на работе и особо на него не посмотрел. Когда вечером пришел домой посмотрел номер, а он другой что с буквой R. Заглянул в интернет и ужаснулся. Он был на Сайбер или Стратус сейчас уже не помню. Отличие колосальное. Сразу написал им на почту, сделал на сайте отказ. Но в 9.00 утра мне пришла смс что заказ уже на складе в Москве.Я был в ужасе. Причем остальные запчасти шли три, четыре дня, а радиатор пришел через два дня. Эпопея с заменой радиатора шла два месяца. Не раз приезжал к ним ругаться. В итоге оказалось что половина радиаторов, которые указаны у них на Неон, на самом деле идут на Стратус, так что будьте внимательны.
Итогом ожидания радиатора стал перегрев двигателя. Однажды возращаясь за полночь с работы домой машина запищала, видимо не сработал термостат, стрелка температуры поднялась до красной и начала пикать.Я остановился,из под капота шел дым.Выждав час чтобы машина хоть немного остыла. Я долил антифриз и поехал домой, так как была ночь, а по определенным причинам я сейчас живу за городом. Добрался кое-как до дома. Мотор весь дымился.С утра попробовал завести машину, завелась только с нажатым газом, обороты не держит, из трубы идет сильный белый дым.Решил все делать сам. Все скинул, снял голову, прокладка под замену .Проштудировал интернет,нашел с десяток магазинов в Рязани,которые привозят запчасти под заказ за один,два дня, просто в екзист я больше не ногой,может и магазин хороший, но подход менеджеров оставляет желать лучшего-будем не будем заказывать, все досвиданья, следующий.Не вникают в суть , нет подхода к каждому клиенту.
Вобщем машина у меня опять стоит на приколе вот уже около месяца.За это время я заменил на ней стойки, опорники, шаровые, прокладку головки, шлифанул голову. Все собрал, движок промыл, сменил масло Канадское, фильтр Мопар,машина не заводится, стартер не крутит. Снял его, разобрал, весь прочистил, смазал, все вроде хорошо, бендикс не прокручивается, щетки были под износ, заменил, собрал, поставил. Стартер движок крутит, машина все равно не заводится.Проверил искру, есть, десять раз проверил метки, все в норме.В рампе нет бенза.Снял шланчик, он сухой бенз не льет.Ощущение, что на машине разом сломалось все.Дошла очередь до бензобака. Снял, выташил бензонасос,разобрал его и ужаснулся-все было в ржавчине, какой-то грязи,сеточки в каком-то мазуте, сама помпа вся ржавая.Все зачистил, промыл, обезжирил, собрал, поставил. Машина заводится с газом, обороты не держит, троит.Снял топливную рампу, форсунки и ужаснулся опять, все было в ржавчине, мазуте, я снимал форсунки с ВАЗ 21099 почти того же года, чтобы промыть, они были в идеале,как новые, а тут все в грязи, говне и паутине, вобщем все промыл, продул, протер, поставил,из топливной рампы бенз бьет фонтаном, машина завелась, чуть ли не с пол оборота, хотя у меня отключен датчик положения распредвала,так как сломался,но машина правда все равно подтраивает. Проблема теперь вот в чем: от перегрева клапанная крышка треснула по углам, как раз где крепятся болты, и от туда сочится масло, может потому и троит, что масло попало в датчик положения коленвала.При очередном визите в екзист, меня там уже все знают, очередном разбирательстве все таки был заказан радиатор для моего Неона, предварительно менеджер десять раз все проверил в интернете(вот это подход), приехал на следующий день, если бы так сразу подошли, может все было бы хорошо, но больше я к ним не обращусь, не достойны, там работают не компетентные люди, причем у этого менеджера с его слов был первый неон. В других магазинах называешь ВИН и все приходит твое, а здесь отмаза:ну что заказываем, а то может не подойти,типа сам заказал,сам и виноват(маленькое лирическое отступление).Поставил я радиатор,все подошло. Так же приобрел топливный фильтр от калины, посадил его на хомуты, где идет топлинный шланг от бензобака к топливной трубке. Почему-то в Америке парам бензина, отводят особое внимание, стоит и угольный фильтр,потом еще воздушный для паров, а топливного нет. Видимо в качестве своего бензина они не сомневаются, а в России приходится колхозить, причем в прямом и переносном смысле.Я вообще очень хочу быть патриотом своей богатейшей страны, но очень много НО.Приходилось общаться с людьми проживающими в Америке и Канаде,они очень любят свою страну,но не хотят сюда возвращаться на ПМЖ,потому что там все для людей,а здесь для возомнивших себя правителей.Банальный пример, неоднократное поднятие пошлин на ввозимые автомобили,для кого,якобы чтобы поднять загибающийся Российский автопром.Видел я эти новые Калины,Приоры и Гранты,ГАЗ вообще слизал с Додж Сиберия.13-ти летний американец мне как-то больше по душе(еще одно отступление).
Видимо прежние владельцы данного авто особо не задумывались о его состоянии,заливали что попало, ездиет и ездиет,Машина все это терпела,а здесь увидев мои добрые руки,вывалила все свои болячки.Как мне сказали в сервисе,если бы это был не Додж, он бы развалился давно.
Я очень надеюсь на долгую,взаимную любовь со своим авто, очень хочу уже на нем ездить в удовольствие. Я думаю если в него вложиться, то получется авто не уступающее, немецкой троике, а может и превосходящее.
Вот вроде и все, что я хотел написать, получилась целая поэма Я и мой Неон. А еще теперь я могу открывать свой сервис по ремонту неонов,так как в своем поменял практически все.Замечательно что есть такой сайт,где можно подчерпнуть много информации и самому поделиться опытом.Так что если возникнут вопросы по замене чего-нибудь,пишите,постораюсь от ветить.Буду держаться в курсе.
Поэма:"Как я пытаюсь выходить своего Неончика"
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться126.06.2013 13:20
Поделиться226.06.2013 13:44
Привет, аплодирую стоя=))
На самом деле Неон из тех машин, к которым применима фраза "Все равно его не брошу, потому что он хороший".
У меня с моим что только не было, и раскалывался поршень, клинил термостат, перегревая двигатель, генератор, стартер, топливный насос, забитый до отказа катализатор, и как следствие треснутый коллектор.
Очень хотелось продать и забыть, но припарковав его возле дома и выходя покурить на лестницу, обращал внимание,что во дворе такой же машины нет и мой выглядит очень красиво и самое главное он уже родной и продавать кому-то жалко, тем более что все его слабые места уже знаешь...
Поделиться326.06.2013 14:57
Молодца!
Про Exist у меня такое же мнение. У меня с ними такое же взаимоотношение.
Поделиться426.06.2013 15:08
сроду в Экзист не обращался и желания нет!V@сян, а ты красавец- не ищешь легкого пути...вливайся в клуб!
Поделиться526.06.2013 15:25
ребят накой посредники ? академия прямые поставщики з/ч не наличие так на заказ все будет проверено!
Поделиться626.06.2013 15:29
V@сян молодец!!! Столько терпения. Да ушатали его до тебя не то слово У меня тоже по началу капризничал, а потом ничего, зато теперь бегает Будь здоров!!!! В этом году отметили четыре года вместе
Поделиться726.06.2013 16:19
аналогично сейчас с мустангом маюсь) одно тянет за собой другое и т.п.) ты выстоял респект тебе васили и ура кибальчишу!
Поделиться826.06.2013 16:31
ребят накой посредники ? академия прямые поставщики з/ч не наличие так на заказ все будет проверено!
Ну она то только в Москве... Вот если бы были у них филиалы еще, было бы хорошо.
Поделиться926.06.2013 17:01
*офф
Кузьмин Игорь, на сайте у них есть странички с
предложениями для регионов и
адресами филиалов и региональных партнеров
Поделиться1026.06.2013 17:33
Ну она то только в Москве... Вот если бы были у них филиалы еще, было бы хорошо.
Никто, случаем не слышал про сеть targer.ru ? Стоит обратить на них внимание? Есть региональные филиалы, причём в Орске в одном здании с Эксистом...
V@сян, а ты молодчина! Просто у тебя непруха какая-то... У меня в прошлом году радиатор также лопнул, верхняя ванночка, пытался починить.. Всё-равно новый поставил. Брал в Эксисте, по картинкам сверял форму, и там размеры указаны ещё, и штуцеры видно под ATF. Менял недавно датчик положения дроссельной заслонки и регулятор ХХ. Ремень ГРМ, гены и ГУРа менял сразу как купил машину. Амморты тоже менял сразу. Ещё недавно помыл бак и фильтры топливные. Такой эпопеи, как у тебя, не было. Всё как в любом автомобиле... Успехов и удовольствия с Неоном!
Поделиться1126.06.2013 17:36
V@сян, За 1.5 года 18 тысяч километров уже накатал на Неоне, в том числе и в отпуск ездил за тысячу километров...
Поделиться1226.06.2013 18:33
Автору могу сказать, что такое может быть с любой машиной БУ
Критические ошибки, через которые рано или поздно проходит каждый
1) Купил машину - делай большое ТО в независимости от того что тебе наврал продавец
2) Не шути с системой охлаждения, сейчас трещина - завтра ты с поведеной головой
3) Заказывай запчасти только те что уверен, не уверен - спроси на форуме партнамбер
4) Не покупай дешевые запчасти - скупой платит дважды, а лох трижды
PS Сайбер не лизали, а завод перевезли.
Поделиться1326.06.2013 19:10
*офф
Кузьмин Игорь, на сайте у них есть странички с
предложениями для регионов и
адресами филиалов и региональных партнеров
Ну и как обычно... Москва, НН, даже в Челнах есть, но не в Казани.
Поделиться1426.06.2013 20:06
V@сян, ну что могу тебе сказать . респект и уважуха. Не каждый способен на такое, многие давно продали бы уже. Ну а если уж начал вкладывать , будь уверен неон послужит тебе верой и правдой.
Поделиться1526.06.2013 20:47
V@сян, +1.....
Поделиться1626.06.2013 21:18
V@сян, глянул на поэму, ужаснулся, прочитать всё, храбрости не хватило. Просто офигел от объёма написанного. Сократи раз в двадцать, может быть раз в двадцать больше людей прочитают. Краткость сестра таланта, как говаривал классик.
Поделиться1726.06.2013 21:52
masiy, а ты не ленись=) поэма достойна прочтения
Поделиться1826.06.2013 22:15
masiy Без обид конечно, но я думаю ТС не сильно переживает от того что ты не смог или не захотел прочитать его пост.
А с твоей стороны, ну как минимум не корректно советовать касаемо обьема топика. Думаю каждый имеет право написать столько сколько ему хочется. Тебя уважаю в плане подсказок по ремонту авто, ну не хочешь читать дык, ни кто не заставляет.
Поделиться1926.06.2013 23:25
Да я не против, можно и поболясее навоять, но я даже клипы более 5 минут не смотрю. Я давал совет, а нужен он аль нет решит автор поэмы.
Поделиться2027.06.2013 04:47
masiy, У человека за полгода много накопилось. До этого он только читал форум, не задав ни единого вопроса, поэтому, видимо, и не регистрировался. Значит на форуме достаточно информации было для него. Я всё полностью прочитал, прям как повесть получилась... Вот непруха-то...
Поделиться2127.06.2013 11:53
Ух, ты!Я тут потихоньку сайт изучаю,лазию везде,все читаю,случайно зашел сюда,а здесь оказывается такое бурное обсуждение моей статьи. Спасибо всем за поддержку, за критику,здорово не ожидал.По поводу размера статьи абсолютно согласен с masiy,просто буря эмоций охватила меня,хотелось выплеснуть все накопивщееся.После написания даже легче как-то стало.А после прочтения ваших отзывов вообще воспрял духом,хочется доделать свой Неон побыстрее.А Dodger'у отдельное спасибо,Человек,который не знает тебя совсем,а уже предлогает помощь,я даже как-то растерялся,респект.
Поделиться2201.07.2013 19:53
Вобщем,спасибо всем за подбадривание,все собрал,все сделал.Поставил клапанную крышку,за нее спасибо al disaster'у,теперь вроде нигде ничего не течет.Подтраивает двигатель на холостых, если придерживать газ все нормально.Также при заводке надо поддать газку, а то не заводиться.Я думаю что это из-за МАР датчика,ошибка указывает на него(Р0108),когда снимал коллектор,он был в масле,наверно при перегреве движка оно прошло через трубку рецеркуляции,что сзади клапанной крышки.Может у кого было что-то подобное?Зато хоть кое-как но ездить можно.Также высветилась ошибка Р0743 обрыв или кз в ... гидротрансформатора,пробовал снимать разъем,прозвонил вроде обрыва нет,все прочистил,контакты подогнул,все равно висит, видимо еще и коробка подыхает.
Поделиться2302.07.2013 19:22
Прошу прощения, хотел поставить +, но промазал.
Да, уж эпопея...
А про машину, 6 лет катаю, и менять не хочу, безотказный аппарат при должном обслуживании!
Поделиться2404.07.2013 00:02
Ой,у вас ус отклеился .Спасибо,надеюсь в моих руках он запоет,если нет,буду колесить по сервисам
Поделиться2504.07.2013 17:11
Добро пожаловать в клуб. Эпопею прочитал, мое мнение, что ничего страшного. Просто у многих так, при пересаживании с ручки на АКПП. Совсем другая система, совсем другая машина. При пользовании АКПП нужно болеть за каждую мелочь, греть по 5 мин на старте, не газовать до одури, по возможности пользоваться кик дауном пореже, все-таки машине 13 лет. Да и купите OBD-II, или в СТО почитайте ошибки, будет более менее все понятно. Большинство ошибок ключем не читаются. Буксировать автомат нельзя, только не долго и со скоростью 5-10 км/ч. Замените масло и фильтр в АКПП срочно!
Вообще машинка капризная, но при должном отношении будет служить верой и правдой долгие годы. Удачи с приобретением.
Поделиться2604.07.2013 17:30
Буксировать автомат нельзя, только не долго и со скоростью 5-10 км/ч.
Кто тебе такое сказал? В мануале другое написано...
машинка капризная, но при должном отношении будет служить
Ничего особенного в этом плане. VW Passat B5 (USA) вообще не любит наш бензин: ставят обманки вместо датчиков. Nissan с дизелем NeoDi на нашей солярке тоже не ездит (2000 об/мин и коробка в аварийном режиме): вынимают датчик из двигателя и ставят обманку... Альфы тоже капризные. Так что с ремонтом просто надо не затягивать, а если бывший хозяин буй захил на машину, то у вас она и будет вся сыпаться, пока не восстановишь...
Поделиться2704.07.2013 21:45
Да и купите OBD-II
, кто нибудь уже покупал, где и почем? [взломанный сайт]
Поделиться2804.07.2013 21:51
кто нибудь уже покупал, где и почем?
Я на eBay.com покупал. Ждал 40 дней бандероль, зато дёшево. Доставка бесплатная..
Поделиться2904.07.2013 22:56
EVin, я у тебя на драйве запись в бж видел и тоже решил их заказать. Только сам не смогу, придется снова админа нашего всемогущего просить=)
Поделиться3005.07.2013 00:02
Я на eBay.com покупал. Ждал 40 дней бандероль, зато дёшево. Доставка бесплатная..
Отличная ссылка.Не перестаю удивляться полезности этого сайта.
А какой-лучше заказать,может кто посоветует?