Аркадий,сегодня уезжая с магазина я опять не завелся..тоесть кручу ключ и ничего хотя с работы норм завелся..... сделал как ты описал- то есть снял рэле и замкнул 30 и 87 машина завелся с пол тырка...че делать теперь?значит замок мозг парит?
Не заводится помогите??
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться3225.05.2013 08:09
похоже что у тебя нет какого то сигнала на реле стартера,85 и86 нога позвонить легко + на какой то из них должен быть только сигнал идти должен через датчик акпп паркинг нетраль,не помню уже два года не практикую.смотри чего не хватает на реле то и искать надо будет.Удачи!
Поделиться3325.05.2013 10:06
Аркадий, а почему это не всегда происходит а периодично???
Поделиться3425.05.2013 11:14
тут я тебе точно не скажу может сам датчик уже старенький или контактная группа не довключает смотреть надо и диагностировать.
Поделиться3525.05.2013 12:38
Аркадий, а почему это не всегда происходит а периодично???
Контакт плохой - то он есть, то его нет. На механике выключатель под педалью сцепления, у нас на селекторе АКПП (нейтраль, паркинг). С мозгов ещё сигнал приходит на реле. В схеме для Neon Sport нет проверки нейтрали - с замка сразу на реле, хотя для механики всё-равно указан выключатель под педалью сцепления...
Поделиться3625.05.2013 12:40
контактная группа не довключает
Надо снять облицовку рулевой колонки (4 винта под длинную "+" отвёртку), и отвёрткой "торкс" (звёздочка с точкой внутри) открутить контактную группу. Отвёрткой "-" поворачивать переключатель. Может просто разъём болтается на выключателе зажигания. Я так целый день ездил, заводил машину без ключа, когда шток силуминовый сломался. Потом "аргонщик" приварил отломившийся кусок.
Поделиться3825.05.2013 15:53
была у меня такая кнопка поставил все обратно под завод, не понравилось.
Поделиться3925.05.2013 17:13
другану на галант поставили типа такой вроде ничаво!!!
Поделиться4025.05.2013 17:48
Была такая проблема, при повороте ключа в салоне срабатывает реле, если внимательно слушать, то его слышно, вот у меня как раз так и было.
Поделиться4125.05.2013 18:05
pavlov3001, что за рэле в салоне?
у меня ключом если крутить ничего не срабатывет и не щелкает я слушал!а вот если машину поставить на сигналку и включить автозапуск то релэ уже щелкает!
Поделиться4225.05.2013 21:40
У меня стоит кнопка пуска, даже дочке нравится.
Поделиться4327.05.2013 19:26
короче седня ездил к электрику...его диагноз-не приходит минус на рэле стартера.....отсюда вопрос...есть ли от селектора какие нить провода?я снял обшивку под селектором смотрели не нашли..подскажите где этот провод что не дает заводиться например при D или R щас пока кинули минус от акума в разъём рэле....теперь могу завести в любом положении))))
Поделиться4427.05.2013 20:31
maks pain, Контактная группа замка зажигания под замену. Оттуда идёт сигнал. С селектора АКПП идёт тросс на замок зажигания и именно по положению тросса выбирается передача для заводки автомобиля (P, N). Ну или проводка на этом промежутке (от контактной группы до реле).
Поделиться4527.05.2013 22:39
Fox-In-Box, есть ли у тебя эта контактная группа?или ее починить можно?я просто замок так до конца разбирать не стал...
Поделиться4627.05.2013 23:07
maks pain, Есть контактная группа, 800р. Насчёт починить не знаю.
Поделиться4728.05.2013 11:42
Игорь а как вариант может глючить под аккумуляторной ямой на коробке датчик там или что то такое???
Поделиться4828.05.2013 12:28
maks pain, Он тут вообще ни при чём.
Поделиться4928.05.2013 13:04
понял....спасибо тебе ГУРУ...)))))буду колдовать))
Поделиться5028.05.2013 18:35
Контактная группа замка зажигания под замену. Оттуда идёт сигнал.
Контактная группа в положении "Запуск" отдаёт "+" по жёлтому проводу на катушку реле стартера (АТ (на МТ - через выключатель на педали сцепления, от которого приходит на катушку оранжевым)). "-" на катушку реле стартера у МТ приходит напрямую с левой стороны радиатора. А у АТ по коричнево-жёлтому проводу от "Park/Neutral Position Switch" и "Park/Neutral Switсh в Powertrain Control Module". Второе из этого - мозги. Первое - переключатель "Паркинг/Нейтраль/Задний ход", спереди трансмиссии, три провода. Осталось найти картинку в подтверждение сего... Вот пока схемы:
Поделиться5128.05.2013 18:46
EVin, чёто я не понял))))тобиш по твоей теории замок не причем?
Поделиться5228.05.2013 18:47
Вобщем Плюс на реле идёт от замка, Минус от выключателя на коробке. Всё разжёвано в этой теме: Не заводится машина!!!!!!НУЖНА ПОМОЩЬ
Поделиться5328.05.2013 18:59
Возьми предохранитель в руки на 10А, к лапкам прикрути провода. Через них подай "Минус" от аккумулятора на контакт 85 реле стартера в блоке PDC. Потом ключом в замке заведи машину. Выяснишь, что замок исправен. Это если как ты сказал, не приходит "Минус" на реле, а плюс там есть при повороте ключа, проверить можно лампочкой или вольтметром, как я уже писал...
Отредактировано EVin (28.05.2013 19:14)
Похожие темы
Не заводится. Помогите!!! | Основной | 10.09.2013 |
Не заводится (((((( помогите советом | Основной | 01.03.2011 |
не заводится. Помогите советом | Основной | 21.01.2012 |
Не заводится,Помогите | Основной | 15.04.2016 |
Нужна помощь. Не заводится машина | Основной | 14.11.2012 |