Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Коробка после аварии


Коробка после аварии

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день. Въехал в меня вчера нехороший пьяный человек. Удар был сильный. В связи с чем у меня вопрос. ШРУС вылетел из коробки. Коробка скорее всего повредилась или осталась жива? АКПП...http://s3.uploads.ru/t/i4aLu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vWgn9.jpg

Отредактировано dumfer (17.03.2013 16:41)

2

Удар по видемому скользящий с отрывом колеса. Если корпус цел с ней всё в норме кроме масла, сам то как  цег и почему вся дорога в вате - белая.

3

Сильно маловероятно, что коробка пострадала. Удар скользящий и лонжерон вроде не смещён сильно. Ну а то что просто вылетел привод - ничего страшного. Главное масло залить сразу и не ездить без него, раз привод вылетел, то масло ушло.

4

Сам цел. А где вата?
Машину заглушил сразу. Когда грузили на эвакууатор - нормально работала нетралка и паркинг. Пугает только, то что девятка сложиоась до лобового стекла. То есть удар все же сильный очень был.

5

А масло сразу залить как? Во время ремонта и до первого запуска? Или прям сразу?

6

dumfer, Перед запуском.

7

А вообще, исходя из фоток, что мне предстоит в плане ремонта и сумм?

8

dumfer,  в смысле собрать, отремонтировать авто  и залить в акпп масло перед пуском двс. Вата это снег у нас он в этом году раз в марте выпал и растаял и сегодня шёл но тут же таял.

9

Про снег это от зависти, мы с кумом катаемся на спец санках. Цепляем их за машину, выхлопную трубу выводим вверх на 1.5 метра, санки на верёвке метров 10 - 15, санки управляемые, верёвка держится руками. В этом году так и не удалось покататься. Уже при 40 км адреналин за тобой стелиться.

10

dumfer написал(а):

А вообще, исходя из фоток, что мне предстоит в плане ремонта и сумм?

Ну фоток мягко говоря маловато 2-х чтобы что-то сказать более-менее точно. Смотря что там с лонжероном, это будет самое сложное. Я не жестянщик, тут ничего не скажу.
По остальному - капот, крыло левое переднее, подкрылок передний левый, бампер передний, фары (ну или одна левая), решётка радиатора, скорее всего суппорт радиатора ("телевизор"), колесо, рычаг левый нижний передний, стойка стабилизатора переднего, вероятнее всего и сам стабилизатор, аммортизатор левый передний, возможно привод левый, возможно кулак поворотный левый, возможно суппорт тормозной передний левый, дверь я так понимаю левая передняя пострадала тоже. Ну и конечно куча всего ещё по мелочи вылезет. Может и подрамнику тоже плохо стало, так не понять.
По запчастям могу помочь из этого списка (новое):
капот 3500р;
крыло левое переднее 1400р;
подкрылок левый передний 650р;
бампер передний (если такой же как битый 2000 модельного года) 1500р;
фары от 1700р/шт простые до 7600р/комплект тюнинг линзованные с ангельскими глазками;
суппорт радиатора 3500р;
рычаг передний левый нижний 1600р-1800р;
стойка стабилизатора переднего 300р;
стабилизатор передний усиленный (SRT-4 б/у) 2500р.
Ну и ещё что-то если вылезет найдём думаю.

11

Кто подскажет, что делать со страховой? Как оценивает оценщик? Как его прогнуть на замену двери, например, а не на ремонт... Как он увидит иные, скрытые повреждения?

12

dumfer,  при заинтересованности оценщика идёт очень интересная оценка. Как его заинтересовать зависит от тебя. А потом судиться, судиться и судиться как завещал великий огого.

13

К сожалению поскольку машина старая износ насчитают очень большой и денег дадут априори мало. Например мне при замене всей бочины и морды на 60 тысяч (по своим связям, так бы вышло раза в 2 точно дороже) выплатили 9482р. И было это 4 года назад, то есть сейчас и того меньше выплатили бы.

14

Ну уж так-то все плохо не должно быть. У меня у товарища форд 2004 года - ему помяли 2 двери и крыло. Он добился замены и получил 32000.

15

Ну дай Бог конечно. Просто привёл факт из жизни...

16

И кстати, лучше "ремонтировать" по бумагам, а не менять. Т.к. на запчасти (кроме средств активной и пассивной безопасности) начисляется амортизация. А на стоимость работ по ремонту - нет, и они идут 100%.

17

Сентябрь прошлого года. Пятак мой 2004 года. Выплатили 25к, но страховщик знакомый был. Ремонт в 15 обошелся с запчастями и покраской.
http://s2.uploads.ru/t/Ljnc6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ddwyz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jw3Qx.jpg

18

Собрат по несчастью
http://sd.uploads.ru/t/rNodP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JvtnL.jpg
в сервисе, окончание ремонта
http://sd.uploads.ru/t/Fg5Zd.jpg
сейчас проблема с коробкой, включаю драйв, стоит машина на месте, газ нажимаю, стоит, газ отпускаю, опять газ нажимаю-едет, с задней скоростью приходится тоже самое проделывать по 2-3 раза, в чем может быть проблема?
P.S. масло в коробке пока не смотрел

19

Aison написал(а):

Собрат по несчастью

в сервисе, окончание ремонта

сейчас проблема с коробкой, включаю драйв, стоит машина на месте, газ нажимаю, стоит, газ отпускаю, опять газ нажимаю-едет, с задней скоростью приходится тоже самое проделывать по 2-3 раза, в чем может быть проблема?
P.S. масло в коробке пока не смотрел

Масло не смотрел а зря...это то что первым делом нужно было сделать прежде чем заводить и коробку тискать....подобное поведение как раз может быть от нехватки масла...на сколько знаю если его мало или вообще нет,не создается нужное давление в акпп и поэтому не происходит переключение...если в чем не прав соклубники поправьте

20

Масло не смотрел а зря...это то что первым делом нужно было сделать прежде чем заводить и коробку тискать....

в сервисе залили новое масло, такое началось после месяца простоя на стоянке (мелочи всякие доделывал)

21

Проблема решена! долил масло и все заработало.

22

2 месяца назад въехали в передок, трещина на бампере (более 7 см.), крыло подняло.... В итоге насчитали 2294,05. По калькуляции запчасти красить не надо... В итоге буду судиться. Насчитали износ 80%


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Коробка после аварии