никто не заморачивался по поводу замены нижней втулки электро моторчика?
начал притормаживать,я разобрал,набил внизу смазки,сейчас работает. второй месяц.
узнавал стоимость нового. они похоже совсем от жадности сьехали.
почти 200 баксов за мотор. тем более простейший. там только ротор. роль статора выполняет постоянный магнит.
а беда только в нижней втулке. подразбита.
печка
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться104.03.2009 10:25
Поделиться204.03.2009 16:39
лучше всего туда медную высокотемпературную набивать.... на опеле 2 года отходила потом продали...)
Поделиться304.03.2009 17:42
это которая типа ХАДЭ?
Поделиться404.03.2009 20:54
С печкой и у меня проблемы были,я WDшником ротор пролил да и высушил(залило().Все теперь нормально пашет
Поделиться504.03.2009 20:58
это которая типа ХАДЭ?
не специальная до 800 градусов ... и для суппортов
Поделиться604.03.2009 21:00
С печкой и у меня проблемы были,я WDшником ротор пролил да и высушил(залило().Все теперь нормально пашет
ведехи.... на долго не хватает...потом износ сильнее пойдет когда обгорит...
Поделиться705.03.2009 21:09
Завожу значит машину с мороза прогреваю включаю печку и слышу звук как будто туда листик попал и когда крутистся чиркает, что это может быть.?
Поделиться805.03.2009 21:42
этоначинается то,про что я говорил похоже.
то есть втулка нижняя подизношена.
Поделиться905.03.2009 23:24
есть у кого наглядное объяснение, что нужно делать? как разбирать? любую втулку я смогу выточить без проблем! мож тож кому надо! денег не возьму!
Поделиться1005.03.2009 23:52
проблема в том,что вкорячит её туда проблематично.
а ваааще я разбирал.ничего сложного.
снимать знаешь как?
берёшь трубку на 10,и изогнувшись буквой зю на коврике пассажира выкручиваешь три самореза. и не забудь отсоединить клемму . она там же.
по времени минуты три занимает вся процедура.
затем подержав в тепле а лучше феном подув на крыльчатку(чтобы она не сломалась)и стала более пластичной-цепляешь мотор на две табуретки по краям крыльчатки,а вниз кладёшь что то мягкое или руки помошника. это чтобы мотор не ударился об пол. и выколоткой бьёшь по штифту. потихонечку.
и мотор разьединяется с крыльчаткой. дальше ключ на 7 или на 6..не помню...и откручиваешь три самореза ещё.
потом снимай аккуратно оболочку,так как внутри тянутся провода.
и всё. вынимаешь ротор,на нём внизу стопорное кольцо и шайбы.кстати могло и стопорное колечко слететь.
и увидишь там внутренние потроха. вот как раз нижняя втулка мозги то и парит.
не придумал я как её заменить.
когда тепло будет-тогда ещё попытаюсь. сейчас то постоянно машина нужна.
Поделиться1106.03.2009 06:42
есть у кого наглядное объяснение, что нужно делать? как разбирать? любую втулку я смогу выточить без проблем! мож тож кому надо! денег не возьму!
соори за офф, мне втулки суппортов надо
Поделиться1210.03.2009 12:08
warwar
интересно на первом неоне также?
Поделиться1310.03.2009 12:10
Nedo
чертеж есть?
Поделиться1410.03.2009 22:44
нет есть только втулки в суппортах.. но если надо, чертеж будет к лету т.к. до лета думаю дотяну
Поделиться1512.03.2009 18:33
Nedo
если понадобится пиши в личку
Поделиться1615.12.2009 07:55
Здравствуйте! Наступили холода, возникли проблемы с печкой. Подскажите на такой вопросик: Когда машина стоит заведенная, температура поднимается, печка греет нормально, как только начинаешь ехать, температура падает, а печка дует холодным воздухом. Что это может быть? Термостат своё отжил?
Поделиться1715.12.2009 10:31
На опеле с печкой была такая же проблема-гудел и пищал моторчик, как самолет в небе. Разобрал- поменял втулки местами, смазал смазкой шруз с дисульфитмолибденом, уже 3 г работает. Стопорные лепистковые шайбы снимаются шилом. Втулки меднографитовые. Если моторчик не пищит, а скр ебёт, то это крылчатка цепляет за корпус-ослабло крепление моторчика.
Поделиться1815.12.2009 10:40
Анна термостат отживает, когда движок не прогревается до рабочей температуры. Скорее всего если подольше постоишь с рабочим дв и вкл. печкой воздух пойдет холодный. Причины- радиатор печки крякнулся, забит или идет по малому кругу, забиты патрубки или они не правильно подсоединины, воздушная пробка или банально не хватает антифриза.
Поделиться1915.12.2009 11:19
Спасибочки masiy! А я уже собралась термостат менять. А то не приятно в такие морозы ездить, как будто не с печкой, а с кондиционером.
Поделиться2015.12.2009 11:20
сужу по своей машинке. такое было после замены антифриза. была завоздушенна система. после того как выгнал воздух все прошло.
выгонять пробывать завести машину, прогреть до рабочей температуры, печка на 3-4-ю скорость, тепло на максимум и постоять погазовать до 5-6 тыр оборотов, чтобы термостат пооткрывался и помпа сильнее разогнала антифриз по системе.
я вот таки образом выгал воздух
Поделиться2115.12.2009 11:25
Скорей всего у меня именно эта проблема, потому что недели две назад меняла антифриз. Спасибо Eldyablo .
Поделиться2215.12.2009 11:27
Анна, самое главное чтобы помогло
Поделиться2315.12.2009 17:33
в холода помогает обычная картонка,которая ставится перед радиатором.
Поделиться2416.12.2009 00:07
Анна надо найти самую верхнюю точку в системе охлаждения и стравить воздух и не надо насиловать движок большими оборотами, на заводе при зборке никому в голову не придет газовать, да и для завода это слишком дорого. На любой машине заливается антифриз выше уровня, создаётся давление в заливной горловине и стравливается с верхней точки через спец клапан или патрубок. Анна я уверен , что мой опыт работы по рем авто больше ,чем тебе лет.
Поделиться2516.12.2009 12:49
Анна я уверен , что мой опыт работы по рем авто больше ,чем тебе лет.
Даже не сомневаюсь в Вашем опыте по ремонту автомобилей. Попробую найти эту верхнюю точку в системе охлаждения…
выгонять пробывать завести машину, прогреть до рабочей температуры, печка на 3-4-ю скорость, тепло на максимум и постоять погазовать до 5-6 тыр оборотов
Моя машина не газует больше чем на 4 тыс. оборотов (стоит какая-то защита). Так что мне не удалось выгнать воздух.
Поделиться2616.12.2009 13:03
как только начинаешь ехать, температура падает, а печка дует холодным воздухом.
это не похоже на пробку. когда завоздушивают -то она не греет и на стоящей заведённой машине. мало того может греться движок. Ань,а ты смотрела уровень антифриза? может маловато у тебя его?
и ещё вопрос-может глупый)))у тебя как стрелочка стоит? воздухозаборник открыт или циркуляция внутренняя включена? просто когда циркуляция-то стёкла могут запотевать даже,ивоздух холоднее.
Поделиться2716.12.2009 13:09
Ань,а ты смотрела уровень антифриза? может маловато у тебя его?
Нет, антифриза хватает, вчера ещё залила, на всякий случай.
Включена внутренняя циркуляция.
Поделиться2816.12.2009 13:11
Анна, гы)))))переведи на внешний забор воздуха
Поделиться2916.12.2009 13:14
Да, я вчера, и так и так ставила, толку ни какого.
Поделиться3017.12.2009 00:56
Если патрубки горяие , прямой и обратный, то печка крякнула или соты забиты ли гоняет по малому кругу радиатора печки, а если вход горячий , а выход немного холодпее то забились патрубки. Может засланка печки неисправна. Заслонка обычно делается из листа с отверстиями и обклетвается хренью,если хрень отклеилась будет холодно.