Все было нормально до сегодняшнего дня. Сел в машину, завелся. На улице -1. Не прогревая - решил поехать - проехал метров 100, - смотрю стрелка температуры уже тронулась - хотя двигатель не получал никаких нагрузок - ехал не наживая педали газа. - Думаю - вот это да - нагрелся мотор за 1 минуту. Включаю печку - холодный воздух. Хм... думаю странно...! Поставил машину - через 4 часа - сел за нее вновь. Завел - думал прогреться - прогреваю 2 минуты - стрелка уже в режиме первого деления - обычно - это штатная температура у меня. Включаю печку воздух холодный. Думаю - попробую проехаться - проехал километра 2 - включаю печку на ходу - горячий воздух вроде как все в порядке - но стрелка температуры чуток выше нормы стоит (где-то 1,3 деления). Останавливаюсь на светофоре - включаю печку - холодный воздух - только дам газу машину - с печки теплый воздух начинает идти. И так все время - если стоишь - ледяной воздух с улицы - едешь - горячий. По приезду домой - попробовал капот - а он холодный. Открыл капот - попробовал радиатор - еле теплый. Хотя обычно к нему после того как 10 км проедешь - вообще притронутся нельзя. Т.е. выходит я ездил на холодном двигателе. Ничего не понимаю! Помогите, люди добрые!!!
Странное поведение печки и датчика температуры Dodge Neon 2001
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться203.12.2011 10:48
Лучше долей ож в радиатор. На малых оборотах печку не продавливает. Если двигатель в рабочей температуре и термостат закрыт, радиатор будет прохладный или еле тёплый.
Поделиться303.12.2011 11:13
может и мне кто подскажет неон 1 1995 года где стоит датчик который управляет стрелкой на приборке??
Поделиться403.12.2011 14:32
неон 1 1995 года где стоит датчик который управляет стрелкой на приборке
на приборку и на мозги идёт сигнал с одного и того же датчика (датчика температуры ОЖ) если речь идёт о стрелке температуры.
Ей Богу, попробуй писать нормально, по-русски... Ну ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО понять что-либо из твоих постов!
Поделиться503.12.2011 15:52
спасибо я уже и схему нарыл и датчика сопротивление знаю то есть рабочие параметры.
Поделиться603.12.2011 20:57
Сегодня долил 2,5 литра тосола. Проблема исчезла. Решил все-таки загнать на яму посмотреть что там внизу. Оказалось что я где-то цепанул тем местом что радиатор держит и радиатор сдавило и он треснул. Сочится жидкость. Ездить не рискую. Нашел на Ебай за 45 дол. радиатор. Наверное закажу, т.к. у нас в Харькове ценник в р-не 210 дол.
Поделиться703.12.2011 20:58
Теперь придется рихтовать гидравликой эти посадочные места под радиатор и только потом ставить его.