Сосбственно САБЖ.
Потерял правое стекло ПТФ, купил обе новые. Но никак не соображу с какого конца к ним лезть: то ли снимать головной свет и через верх корячиться, то ли снизу какнить подобраться.
Как заменить ПТФ?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться116.01.2013 17:54
Поделиться216.01.2013 18:59
я бампер снимал полностью!
Поделиться316.01.2013 19:02
эх, йедрёныть... Придётся тогда или тёплый бокс искать или ждать до тепла...
Поделиться416.01.2013 20:22
проще всего снять фары или если есть яма через низ, сняв пластиковую деталь между бампером и кузовом
Поделиться517.01.2013 08:50
проще всего снять фары или если есть яма через низ, сняв пластиковую деталь между бампером и кузовом
сам так делать пробовал?
Поделиться617.01.2013 09:03
мне кажется неудобно так потому что птф тони ниже и нимногокак бы вовнутрь....я када фары меня не помню чтоб там можно было подлезть свободно...
Поделиться817.01.2013 20:45
Одна теория....
Не стал снимать передний бампер, решил, так сказать, нарезать тропинку по целине
Сняв фару к ПТФ подобраться нереально: под правой находится ЭБУ и бачок омывателя, а под левой - ресивер воздухозаборника (на мой взгляд - совершенно ненужный девайс). Все эти устройства закрывают доступ к двум крайним гайкам, крепящим наружний край ПТФ к бамперу.
Сняв картонку между бампером и кузовом внизу можно добраться только до регулирующего вверх/вниз шурупа под крестовую отвёртку. Поэтому я решил упростить себе работу.
Снял правое колесо, открутил подкрылок и отогнул его за тормозной диск. Нашему взору предстал бачок омывателя, крепящийся к кузову тремя винтами на 10: два из них
а третий - внизу, чуть ниже ПТФ, держит уголок бачка. Откручиваем и опускаем бачок вниз, открывая тем самым очень удобный доступ к креплению ПТФ.
Откручиваем той же головкой на 10.
Третья точка опоры ПТФ находится ближе к центру бампера и подлезть к ней удобнее всего, просунув руку с ключом по жёлтой стрелке
Ставим новую ПТФ на место и собираем в обратной последовательности.
С левой стороны снимаем колесо, откручиваем 2 самореза подкрылка и вытаскиваем 2 пистона, отодвигаем подкрылок за тормозной диск.
Ресивер воздухозаборника крепится к кузову двумя болтами на 10 и защёлкой
После снятия ресивера открывается удобный доступ к креплению ПТФ.
Третья точка крепления доступна в зеркальном отражении как в описании манёвров с правой фарой, через дырку в бампере.
Считаю нужным отметить, что установленные фары, как выяснилось, не нуждались у регулировке, они уже были отрегулированы точно под срез луча ближнего света.
Отредактировано Майкыл (17.01.2013 20:46)
Поделиться917.01.2013 22:03
Только туманки от 2000 года не подходят по форме отверстия 2002 года, они разные. А так работа проделана хорошая!
Поделиться1018.01.2013 08:13
Только туманки от 2000 года не подходят по форме отверстия 2002 года, они разные. А так работа проделана хорошая!
Игорь, я заказывал на экзисте по вину.
Не подошли по форме? Всего лишь уголок усечён, точки крепления совпадают - да и пофик. Это по любому лучше чем колхозить вообще невколхоживаемое
Поделиться1118.01.2013 20:06
Майкыл, По ВИНу они не могли такие подобрать. На 2002 другие туманки. Эти от 00-01 годов. В Экзисте вообще с подбором как-то не заморачиваются, ибо и не забираются. "На Неон - ок! Какой год? Да пофигу!" В принципе пофигу, я согласен. Просто констатирую факт.