Джексон написал(а):нужно вал менять... все остальное в норме. причем с полным разбором головы. притирка клапанов и т.д. вот сижу теперь и думаю во сколько это выльется. хоть и не скоро. сижу и думаю купить вал обычный или тюненый + если тюнинг то шкив регулируемый брать или нет.
в общем по лошадям прирост какой при таких махинациях и нагрузка на поршни, коленвал, сильно большая при этом.?
Есть такой вариант: стандартная голова всборе с ebay, отремонтированная (новые клапана, сальники клапанов, и некоторые гидрики, чистая опрессованная и отшлифованная), с доставкой будет стоить порядка 15-16. думаю двухвальная голова или от r/t намного дороже стоить не будет.пример отремонтированной головы
Шкив брать желательно, т.к. тюнинговый р/в скорее всего не будет ехать установленный по стандартным меткам.
По поводу нагрузки на поршни и шатуны, коленвал, при должной настройке все будет ОК, народ в стандартную ВАЗовскую поршневую дует по 400 сил и ничего, ездят))
Джексон написал(а):По поводу распредвала нарыл такой заводик. могут сделать и 1 шт. на заказ на любое авто. http://www.smartcams.ru/
могут, но насколько я помню при изготовлении из их заготовки (а не при перетачивании твоего р/в) ценник получался не демократичный.
Отредактировано DesertFox (09.01.2013 12:20)