Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится...


Не заводится...

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет! Рад присоединиться к клубу, но первое моё сообщение начинаю с грутнсых нот. Также срочно нуждаюсь в помощи!
Купил неон 2 2003года, на автомате неделю назад. По РФ не бегал. Проблем вроде бы сначала не наблюдалось, но сегодня я столкнулся с тем что моя машина перестала заводиться вообще. Но историю болезни начну с дня покупки. Мужик в салоне, который мне продал неон сказал что залил в бак 5-6 литров и что мне надо заправиться. Я поехал. Потом заметил что в машине пол-бака бензина. Ну и подумал что мужик ошибся, однако всё равно поехал и заправил себе где-то 15 литров 92 бензина на ТНК. Неделю - 130 миль проехал вообще без каких-либо проблем. Заводился и переключался нормально. Вчера поехал на дачу, до дачи 50 км. Приехал - всё нормально. Сегодня с утра он у меня как-то тяжело завелся, я поехал. Бензина на датчике пол-бака и тут машина начала дрыгаться и постепенно сбавлять скорость, загорелся датчик масла.(масло и фильтр я менял позавчера - залил Mobil синтетика 5w40) Судя по-всему датчик уровня бензина накрытый был. Но не в этом суть. Доталкал я машину до заправки, залил 92 бензин, на 800 рублей, т.е. где-то литров 35. Завел - он у меня заглох. Так несколько раз. Потом завелся, я постоял минут 5 и поехал. До Москвы доехал нормально, проехал ещё где-то 30 миль, после чего стоял на светофоре, и заглох. Повернул ключ - не заводится. Повернул ещё раз - завел.  Опять зажегся датчик масла, и сразу погас. Доехал я до дома, остановился чтоб припарковаться, а он у меня заглох и вообще больше не завелся. Ключ поворачиваю - никаких изменений вообще нет. Магнитола, аварийка и фары включаются. Ещё один характерный момент - вентилятор охлаждения двигателся упорно продолжал работу. На перегрев не похоже - движок сам не очень горячий, да и датчик вроде ниже среднего температуру показывает. Подключил к клеммам пусковое устройство - ноль реакции. Газ нажимаю, ключ поворачиваю - ничего не происходит... Затолкал его кое-как к тротуару и всё...там он и стоит. Ещё лампочка красная на приборке горит. Кругленькая. Клеммы с аккумулятора я снял, чтоб вентилятор замолк. Помогите! Форум читаю - похожих ситуаций вообще не нахожу, что делать, просто не знаю... Помогите пожалуйста! SOS! Что это может быть? И связано ли это с тем что у меня сегодня полностью кончился бензин перед заправкой?

Отредактировано Yolka (18.10.2009 20:05)

2

Пробовал само диагностику сделать?
Послушай, есть ли звук работающего топливного насоса при включении машины.

3

Красная точка горит. Это имобилайзер, может чип в ключе накрылся? Попробуй вторым ключом завести. Если он есть конечно! И еще, так как ты опсох запросто со дна бака мог всосать всякую гадость которая там скапливаеться. Так что фильтр топливный смотри.

4

Спасибо за совет, я попробую. А какой именно должен быть звук? И кстати мог ли я спалить просто-напросто бензонасос, когда на пустом баке ехал? всё-таки после этого проехал ещё километров 50 где-то

5

Второго ключа нет у меня...А если иммобилайзер, то что тогда делать? И с чего вдруг ему включаться? Сигнализация у меня там вообще не стоит кстати. Но ключ чипованный, да.

6

А почему всё-таки аккумулятор-то не крутит? По идее должен ведь? А так - вообще ведь признаков никаких что ключ всунут не подает - только магнитола включается да и всё тут. Аварийка работает и вентилятор работает как ненормальный...

7

Yolka написал(а):

Ещё лампочка красная на приборке горит.

Горит иммобилайзер. РАзбирайся с электриками, раз второго ключа нет. Дело скорее всего будет в нем

8

Если чип в ключе не работает, тогда машина не заведеться. Надо новый заказывать у афицалов я для себя узнавал приблизительно 8000 просят. Ну а так посмотри бензонасос и фильтр. Даже если чип то она все равно заведеться но буквально на секунду а потом заглохнет. Стартер то хоть движок крутит?

Отредактировано Денис (18.10.2009 21:42)

9

Стартер движок не крутит, в том то и дело! Я пробовал вот что- у меня второй ключ есть, нечипованный - так, дверь чтобы открыть - так вот им поворачиваю - один хрен, никакой реакции. Сейчас ходил проверял - вентилятор перестал шуметь, но звук работы бензонасоса при включенном зажигании я также не услышал. Плюс ко всему обнаружил что если подождать некоторое время с ключем в зажигании, то загорается датчик масла. Масло и фильтр менял где-то 100 км назад. Никаких проблем по этому поводу не возникало. И вообще первые проблемы появились после того как посох на трассе сегодня. Воть

Отредактировано Yolka (18.10.2009 22:02)

10

Yolka, иммо всё таки даёт завести машину и глушит. а здесь похоже с бака всякая бяка в системе закупорила. только почему  стартер не крутит то!!!!!!!!
проверь предохранители. под капотом в блоке для начала.
открой капот и дверь. поверни ключ-ты должен услышать звук реле включающего насос.
если ты его слышишь,то сними с рампы трубку бензусную и глянь течёт ли оттуда.

кстати все симптомы могут указывать всёже на секретки какие то.

11

А у тебя часом не аккумулятор сдох! Как же она заведеться если стартер не крутит? Тебе просто машину продали с дохлой батарейкой! Попробуй прикурить!

12

А масло проверял может оно вытекло?Может колено к вкладышам приварилось от того и не крутит?

13

-Если б масло вытекало, под машиной лужа была бы...а там сухо всё. Да и на щупе масло есть. А про колено не понял...
-Аккумулятор вряд ли сдох, потому как я пусковым устройством заводить пробовал - всё то же самое...молчит и всё.
-Иммобилайзер тоже маловероятно, так как всё-таки когда иммобилайзер включен, движок то крутится, когда пытаешься его завести...

Отредактировано Yolka (19.10.2009 08:59)

14

Странно все это!

15

Ну ладно, если неисправность определить не удаётся, посоветуйте хоть, мне её к официалам вести или в обычное сто ?

16

у меня механика и на педали сцепления есть датчик. так вот если педаль сцепления выжать не доконца, то как ключ не крути, всё равно стартёр не будет работать, а вся электроника будет работать. Не знаю как на автомате, но может быть там есть этот датчик на педали тормоза и он просто накрылся?

17

zakkvanaxel написал(а):

Не знаю как на автомате, но может быть там есть этот датчик...

На автомате селектор АКПП. Если включен не "P" или не "N", или неисправен селектор переключения передач, авто заводиться не будет. Вообще если стартер не крутит, дело либо в этом, либо в аккумуляторе/его клеммах/проводах, либо неисправен стартер или его электрическая цепь. Ну, или замок зажигания.

18

mike написал(а):

Вообще если стартер не крутит, дело либо в этом, либо в аккумуляторе/его клеммах/проводах, либо неисправен стартер или его электрическая цепь.

померь напряжение на акуме. начни с этого

19

zakkvanaxel написал(а):

померь напряжение на акуме. начни с этого

или я так думаю ,что возможно мог накрыться генератор.

20

П@шка написал(а):

или я так думаю ,что возможно мог накрыться генератор.

Нет, Паш, на завод генератор не влияет.

21

mike написал(а):

Нет, Паш, на завод генератор не влияет.

почему??? если например генератор не заряжает акум до нужного напряжения, то при следующей заводке машина не заведётся. я так понял что паша имеет в виду что генератор не даёт нужного напряжения для заряда аккамулятора   , поэтому он после выключения двигателя не имеет нужного напряжения чтобы прокрутить стартёр при последущей заводке двигателя

22

Да, странная ситуевина....
А почему никто не предположил . что дело в стартере???
Он или умер или мож че с контактами?

23

vlad написал(а):

А почему никто не предположил . что дело в стартере???

см. пост №17

24

и куда я смотрел http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

25

судя по вашим советам полмашины разбирать надо))))

26

это сдохший аккум и забитые сетки и фильтр бензонасоса....мож и самому насосу кирдык....пробуй прикурить и слушай насос


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится...