Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится(


Не заводится(

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем доброго времени суток!
Купил недавно Dodge Neon 2 (2003г.), первая машина, бережно отношусь, но пока что плохо разбираюсь в авто. Случилась такая проблема: пытаюсь завести авто, слышу, как крутит стартер, но двигатель вообще не схватывает. Как вначале 2-3 секунды работает бензонасос тоже слышно. Стартер тоже бодро крутит. Но вот двигатель может схватить 1/10 раз попыток, пытается завестись, но безуспешно. Проблема уже около 2 недель, за это время завелась только пару раз, хотя пытался заводить ее каждый день. При чем, что интересно, так это то, что в те 2 дня, когда она завелась, то в течении дня я ее заглушал, выходил по делам, возвращался буквально там через 30-40 минут, а она заводится с 1 раза, хотя я переживал, что вот сейчас застряну в городе. Покупал я ее летом, проблем таких не было. Началось постепенно все с холодами, чем холоднее на улице, тем хуже. Сейчас при 0 машина вообще не хочет заводиться. Свечи были обгоревшие сильно, я их поменял. Подумал, что раз свечи в таком состоянии, то стоит и катушку поменять. Ее я тоже поменял. Аккумулятор несколько раз дома заряжал полностью, тоже не помогло. Но что интересно, так это то, что при попытках завести (так было всегда) приборы в этот момент мигают (выключается радио, свет, прикуриватель). Это может быть из-за аккумулятора? Или стоит поменять датчики ДТОЖ и ДПКВ? Буду рад любым советам, автовладелец я молодой и зеленый еще, поэтому мало что понимаю еще.)

Отредактировано Daud (31.10.2023 02:16)

2