Доброго дня. после изучения всех моментов - решил спросить Вашей помощи.
Ситуация такова:
1. Изначально авто начала глохнуть на ходу. Заметил потери мощности, начала подтраивать. Особенно проблемно было езда в гору машина практически останавливалась и глохла..- Были заменены бронь и провода, свечи проверим и заменён бензонасос включая клапан давления топлива. Проблема не решена.
2. Характерно – машина на холодную заводилась проезжала Какое-то расстояние без вышеуказанных симптомов, дальше симптомы появлялись – и автомобиль Глох.
3. С Каждим разом Автомобиль заводить стало все труднее – каждый последующий раз автомобиль заводился все с большим трудом, двигатель работал неравномерно, холостых практически не стало . В конечном итоге автомобиль перестал заводиться.
4. При самодиагностике ошибок никаких не показывает, кроме ошибки снятия аккумулятора.
Бензонасос работает, давление в норме, в рампу бензин поступает.стартер крутит.однако авто не заводится .
Очень похоже на неисправность датчика коленвала.
Заказал новый, получил.
Вытащил старый - он был весь в запекшемся масле и металлическая оболочка слегка прокручивалась. По сопротивлению не звонился.
Поставил новый - который звонился по сопротивлению - но авто не завелось. Симптомы те же, при чем если откинуть датчик с фишки - что без него что с ним также работает ( не заводится , такое впечатление что и нету датчика коленвала - после установки - ничего не меняется)
1. Похожи ли симптомы на датчик коленвала?
2. Есть вероятность что пришёл датчик некачественный ?
3. Как проверить датчик колена?
4. Если это не он, какая неисправность может ещё быть?
5. Может ли самодиагностика не показывать ошибку и стоит ли считать по диагностическому разъёму.
Авто механика неон 1.8 , 1998 года.
Не заводится.Правильная диагностика
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться104.01.2020 23:08
Поделиться205.01.2020 11:09
1,2,3- попробуй вывернуть 1-ую лямбду, (проверь свечи, если черные в нагаре обожги или замени). Если заведется без проблем, катализатор меняй (удаляй)
Отредактировано miio06 (05.01.2020 11:11)
Поделиться318.02.2020 20:50
продолжаю тему:
вчера обнаружил, заведя авто что не работает 1 цилиндр,
сегодня:
проверил компрессию:
4= 11,5
3=11,5
2=8,5
1=8
по свечам 3,4 в черном сухом нагаре
2, а особенно 1 мокрая как бы в масле
в рампе давление есть - нужно дополнительно мерять.
после измерения компрессии уже завести не смог.
смысл постояла день -два - завелась, проработала минут 5 - дальше потеря мощности и при нажатии на газ глохнет
обнаружил, что под первой форсункой протекает бензин:
выдернув рампу обнаружил что отверстии под формой азе заполнено до краев бензином и он не уходит
отключил форсунки - попробовал завести - без чуть начал вылетать, но так и остался там - вниз не ушел?
есть у кого то какие то предположения?
форсунки рабочие в том числе и 1 - распыляет....
Отредактировано isaevsw (18.02.2020 20:51)
Поделиться418.02.2020 20:52
катализатор откинут. куда собственно копать? ошибок нет , проверял сканером
Поделиться518.02.2020 20:57
поршней в продаже нет, сняты с производства. (1,8) кольца под заказ 170 уе.
в мануале написано что 1,8 отличается от 2,0 исключительно размером поршней и колец. соответственно вопрос - может проще 2,0 поставить того же года? будет ли он работать с моим ЭБУ? станет?
Поделиться621.02.2020 00:00
У вас 2х разъемный ЭБУ? По идее 2.0 встанет и от 2002 года включительно. Но нужно сравнить коленвалы на наличие аналогичной гребенки ДПКВ. Не уверен насчет 1.8 мотора, ни разу не разбирал.
Судя по всему у вас нет искры? Катушку проверяли? Колечки форсунок поменяйте (Вазовские купите по 10рублей) форсунки в УЗВ промойте.
МАП еще чудить может, попробуйте без него. Разъем бензонасоса проверьте не оплавился ли он. При компрессии 8 ну должна заводится. Метки ГРМ как себя чувствуют?
При неисправном ДПКВ бензин не поступает.
Отредактировано Archangel (21.02.2020 00:03)
Поделиться705.10.2020 19:39
Вопрос решился следующим образом:
- вскрытие показало - обломилась одна из осей гидрокомпентаторов. вследствии чего два впускных клапана были закрыты..... как то так...
ремонт ГБЦ
Отредактировано isaevsw (05.10.2020 19:46)
Поделиться805.10.2020 19:41
понимаю что пора прощаться с авто, но он мне дорог как память )
Не долго ездил....
Подскажите пожалуйста, по реле ASD. Перечитал тут много всего – не помогло.
Изначально – пропала искра. Грешил на датчик колена - поменял. Не он. Не поступает питание на катушку. Само ASD реле не срабатывает. Прозвонил проводку от ДПК до мозгов и от мозгов до катушки - все звонится. Принудительно замыкали реле - ASD - не заводится.
Единственно что насторожило – замеры - :
1 от плюсовых контактов реле и до минусовой клеммы – показывает 12 ,5 вольт
2. от минуса реле до плюса акума = показывает 10 (с копейками) вольт.
Это так и должно быть или где то замывание или плохой контакт.,
Да и еще по замерам на катушку приходит 12 вольт на центральный, но нет боковых минусов.
Есть у кого то какие то соображения куда копать…..?
Поделиться924.01.2021 09:13
Как я понимаю, минус "импульсный" на катушке появляется (провод 1 и 3) когда крутим стартертеров и в процессе работы.
Подключи лампочку к фишке, что идёт на катушку. "Плюс" на центральный провод (провод 2), а "минус" сначала на "провод 1" затем на "повод 3". Лампочка моргать должна, когда будешь пытаться завести.
Отредактировано Voloda (24.01.2021 09:14)
Похожие темы
Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится. | Основной | 06.01.2014 |
Плохо заводится, глохнет после прогрева, повышенный расход | Основной | 17.04.2010 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
завел неон теперь новые проблемы | Разное | 22.02.2016 |
Проверка катализатора | Основной | 15.11.2013 |