Нужна помощь! Год езжу на неоне и не когда проблем с кондеем не было, а вот сегодня днем, в пробке, просто отказался работать, даже вентилятор не включается, хотя всегда раньше когда включал кондей он начанал работать. Что это может быть, в чем проблема?
перестал работать кондей
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться207.07.2012 15:26
Для начала проверь предохранители, если с ними все впорядке, то нужно проверить есть ли у тебя фреон в системеи достаточно ли его.
Поделиться307.07.2012 16:23
Для начала проверь предохранители, если с ними все впорядке, то нужно проверить есть ли у тебя фреон в системеи достаточно ли его.
Предохранители все в норме, с фрионом все в порядке, подключал на прямую муфту, все работает. В чем проблема не понятно...
Поделиться407.07.2012 17:01
У меня такая же ерунда была как то, оказалось провод в разъеме компрессора отвалился, припаял и все стало нормально, так что проверь провода на целостность.
Поделиться507.07.2012 17:04
У меня такая же ерунда была как то, оказалось провод в разъеме компрессора отвалился, припаял и все стало нормально, так что проверь провода на целостность.
а где этот провод поточнее находится и компрессор?
Поделиться607.07.2012 17:16
Компрессор это та штука на которой муфта стоит, которую ты замыкал на прямую, а от куда ты ее замыкал, ты снимал разъем с нее и замыкал или по другому как то?
Отредактировано Punk (07.07.2012 17:17)
Поделиться707.07.2012 20:21
А как часто фреон заправлять нужно. У меня за год испарился.. Мож в системе где утечка? хотя при заправке проверяли.
Поделиться807.07.2012 20:57
А как проверяли?
Поделиться909.07.2012 01:25
Сначала заправили фоном с контрастной жидкостью, грамм 100 -200. День поездил, а потом ультрафиалетом светили и смотрели утечки. А после этого уже полостью заправили.
Отредактировано piton66 (09.07.2012 01:26)
Поделиться1009.07.2012 01:26
По цепи муфты ошибка поидее должна быть, если неисправность от реле до компрессора.
Посмотрите разъемы датчиков высокого и низкого давления, может вылетели. Если стоит датчик температуры испарителя, на него тоже взгляните ( стоит за бардачком, за резиновой заглушкой). Это все при условии целых предохранителей и заправленой системы.
подключал на прямую муфту
Один раз подключал тоже напрямую. Пыхнуло так, что думал конец света наступил
Поделиться1109.07.2012 09:29
А как часто фреон заправлять нужно. У меня за год испарился.. Мож в системе где утечка? хотя при заправке проверяли.
Если ушел фреон значит утечка все же есть. Ищи.
Поделиться1209.07.2012 14:48
Все сделал, просто клема с датчика высокого давления слитела. Подключил и все заработало. Всем спасибо за советы.
Поделиться1313.05.2013 16:19
подниму темку...вопрос таков-машина на жаре стоит весь день следовательно горячая вся.сажусь завожу включаю кондер и.......через сколько должен пойти холодный воздух???я ехал минут 20 и холодка так и не дождался....шел теплый воздух..до этого заправляли кондер все ок. утечек нету.когда заправили проверили чтоб все работало..холодило хорошо....что может быть?компрессор?
Поделиться1413.05.2013 16:28
Предохранитель, реле, разьемы,датчик НД, датчик ВД,датчик температуры испарителя( на 95 не знаю стоит или нет), проводка, утечка, компрессор.
Отредактировано Kroll (13.05.2013 16:30)
Поделиться1514.05.2013 13:08
наконнец то вылезла 34 ошибка..видимо накрылся вакумник))