Две недели назад заимел Неон, машина супер все нравиться вот только есть пару моментов. Вопрос первый к вам как более опытным владельцам чем я! и так: 1) где расположен сигнал точнее сами дудки - клаксоны? машина не сигналит! 2) на прогретом двигатели со включенной печкой периодически включается и выключается муфта шкива кондиционера, кто сталкивался ? и 3) поделитесь у кого какой расход (по трассе и по городу) у меня 8.2 трасса скоростной режим 100-120 без резких ускорений, город около 15 с прогреве больше 2500 оборотов не даю. за ранее спасибо за внимание !
Пару вопросов от начинающего Неоновода
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться208.12.2011 13:30
1) где расположен сигнал точнее сами дудки - клаксоны? машина не сигналит! 2) на прогретом двигатели со включенной печкой периодически включается и выключается муфта шкива кондиционера, кто сталкивался ? и
Поздравляю!..1)Клаксон где-то помоему..если поднять мафын под бампером где-то правее вроде но это на 2000 году, у меня на 2004г. прямо под капотом-открываешь и в районе дворников торчит )))) (это уже как прошлый хозяин нахеровертил)..он может быть в любом месте...спроси у Letty...у неё в своё время заморока была такаяж...она его где-то внизу нашла. 2) летом у меня такаяж фигня была....купила Неон,через пару недель чуть не закипела-оказалось вентиляторы перестали работать...и стал тоже кондей включать, а я-то всё еду и думаю блин 2000год у меня так бенз не жрал))))...оказца кондей врубается....заехала на сервис...правда полазять самой под мафын не дали (заметили наверно по глазам что я маньячка за ходом работы смотреть и лазять за мастером под машину )...так вот усадили в машину и на подъёмнике подняли чтоб я оттеда вкл и выкл печку и кондей. Вобщем в итоге сказали что вентиляторы были неправильно подключены вот они и не выдержали (провода поменяли местами и всё заработало)...и релюхи под капотом поковыряли..толи местами переставили...и перестал кондей включацца..
Поделиться308.12.2011 13:35
2) Кондиционер автоматически включается при положении вертушки "обдув на ноги и стекла" и "обдув на стекла". Это не неисправность, это фича.
3) Огромная тема по расходу топлива Тыц
Отредактировано Cheel (08.12.2011 13:37)
Поделиться408.12.2011 13:43
2) Кондиционер автоматически включается при положении вертушки "обдув на ноги и стекла" и "обдув на стекла". Это не неисправность, это фича.
..несогласна....постоянно он не должен включаться...у меня каждые 10 сек врубался при вкл печке....сам вкл должен тольк вентик,а кондей это принудительное включение!
Поделиться608.12.2011 13:58
включается и выключается муфта шкива кондиционера,
...мы же не о конкретной работе кондея говорим, а о включении муфты...т.е кондей не дует а муфта самопроизвольно вкл выкл-неправильная работа и жор бензина....у меня же прошло...и расход нормальным стал
Поделиться708.12.2011 14:01
Серега55, 1. Под бампером справа. Однако как правило не работает звуковой сигнал не из-за клаксона, его сломать почти нереально. А не работает из-за подрулевой ленты (клокспринг). Могу объяснить подробнее в личке.
2. Кондиционер должен включаться, если он исправно работает, при обдуве на стекло в любое время года, если температура на улице не меньше -10 градусов цельсия. А на прогретой машине и при более низкой температуре может включаться. Включается для быстрого осушения воздуха и отпотевания стекла. Так что всё в порядке.
3. Да у Вас идеальный расход! У меня раза в 1.5 на полностью исправной машине жрёт больше, но на самом деле всё зависит от стиля езды.
Поделиться808.12.2011 14:09
Однако как правило не работает звуковой сигнал не из-за клаксона, его сломать почти нереально.
...давно читала тему что не работал потому-что там вода была...раскрутили,вылили и заработал..
Поделиться908.12.2011 14:19
izz, Ну это я не знаю где машину надо было купать на пол морды =) Клаксон штатно смотрит в бок и вода туда сверху физически залиться не может, если морду не окунать в озеро. =)
Поделиться1008.12.2011 14:51
Народ огромное спасибо за ответы и советы! реально приятно когда твой вопрос не оставляют без ответа! еще раз спасибо!
Поделиться1108.12.2011 14:52
смотрит в бок и вода туда сверху физически залиться не может, если морду не окунать в озеро. =)
...ну это я не знаю уже где она купалась)))))..это у Letty помоему было...сегодня увижу её уточню ....опять же-это он ШТАТНО смотрит вбок, а после российских Кулибиных он может смотреть куда угодно...и может быть прикреплён где угодно
Поделиться1208.12.2011 15:17
вот кстати про клаксон..
Поделиться1308.12.2011 19:49
Серега55, Велкам!
Поделиться1408.12.2011 22:06
Сигналы улитка в основном ставят под бампер, в другое место они по габаритам не влезут. Если улитку поставить к верху они долго не проживут. Старые улитки поставленные старым хозяином умерли, обмотки поплавились. Стояли троишные, поставил волговские. Родная стоит пецилка одна в которую и сигналить стрёмно.
Поделиться1508.12.2011 22:08
Да подрулевой ленты нет. Кнопку сигнала вывел на приборную доску.
Поделиться1608.12.2012 20:34
Fox-In-Box, привет объясни что такое клокспринг и где его найти , проблема в том то работал то не робил сигнал и тут началось перегорания предохранов тока вставиш и все надо новый чего может быть?
Поделиться1708.12.2012 20:56
Две недели назад заимел Неон,
Мои поздравления!!!! [взломанный сайт]
Поделиться1809.12.2012 21:55
Fox-In-Box, на тему сигнала. У меня он не работал тоже, но из-за того, что тупо контакт от самого клаксона отходил. Это как вариант.
На тему расхода: по трассе у меня ест 7-8,5 литров, если ехать 100-130. По городу кушал летом 10-13 литров в среднем. Сейчас ест 12-15.
Если ездить не щадя бензин, то до 16,5 расход.
Кстати, пока катализатор старый стоял хавала около 16-19 литров. Бенз тогда вообще уходил мнгновенно.
P.S. Сейчас надо заменить шкив кондея, посему стараюсь более 2к оборотов не давать, а то печаль. До сего не понимал как можно ездить в таком режиме
Поделиться1916.04.2013 12:36
подскажите вентилятор не крутится машина кепит снял его кинул на прямую мотор работает ставлю обратно опять не работает!!! Что делать помогите
Похожие темы
Ряд вопросов от начинающих неоноводов | Основной | 17.12.2013 |