Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Пару вопросов от начинающего Неоновода


Пару вопросов от начинающего Неоновода

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Две недели назад заимел Неон, машина супер все нравиться вот только есть пару моментов. Вопрос первый к вам как более опытным владельцам чем я! и так: 1) где расположен сигнал точнее сами дудки - клаксоны? машина не сигналит!  2) на прогретом двигатели со включенной печкой периодически включается и выключается  муфта шкива кондиционера, кто сталкивался ? и 3) поделитесь у кого какой расход (по трассе и по городу)  у меня 8.2 трасса скоростной режим 100-120 без резких ускорений, город около 15 с прогреве больше 2500 оборотов не даю. за ранее спасибо за внимание !

2

Серега55 написал(а):

1) где расположен сигнал точнее сами дудки - клаксоны? машина не сигналит!  2) на прогретом двигатели со включенной печкой периодически включается и выключается  муфта шкива кондиционера, кто сталкивался ? и

Поздравляю!..1)Клаксон где-то помоему..если поднять мафын под бампером где-то правее вроде но это на 2000 году, у меня на 2004г. прямо под капотом-открываешь и в районе дворников торчит )))) (это уже как прошлый хозяин нахеровертил)..он может быть в любом месте...спроси  у Letty...у неё в своё время заморока была такаяж...она его где-то внизу нашла. 2) летом у меня такаяж фигня была....купила Неон,через пару недель чуть не закипела-оказалось вентиляторы перестали работать...и стал тоже кондей включать, а я-то всё еду и думаю блин 2000год у меня так бенз не жрал))))...оказца кондей врубается....заехала на сервис...правда полазять самой под мафын не дали (заметили наверно по глазам что я маньячка за ходом работы смотреть и лазять за мастером под машину  :flirt: )...так вот усадили в машину и на подъёмнике подняли чтоб я оттеда вкл и выкл печку и кондей. Вобщем в итоге сказали что вентиляторы были неправильно подключены вот они и не выдержали (провода поменяли местами и всё заработало)...и релюхи под капотом поковыряли..толи местами переставили...и перестал кондей включацца..

3

2) Кондиционер автоматически включается при положении вертушки "обдув на ноги и стекла" и "обдув на стекла". Это не неисправность, это фича.
3) Огромная тема по расходу топлива Тыц

Отредактировано Cheel (08.12.2011 13:37)

4

Cheel написал(а):

2) Кондиционер автоматически включается при положении вертушки "обдув на ноги и стекла" и "обдув на стекла". Это не неисправность, это фича.

..несогласна....постоянно он не должен включаться...у меня каждые 10 сек врубался при вкл печке....сам вкл должен тольк вентик,а кондей это принудительное включение!

5

izz, Тыц =)

6

Серега55 написал(а):

включается и выключается  муфта шкива кондиционера,

...мы же не о конкретной работе кондея говорим, а о включении муфты...т.е кондей не дует а муфта самопроизвольно вкл выкл-неправильная работа и жор бензина....у меня же прошло...и расход нормальным стал

7

Серега55, 1. Под бампером справа. Однако как правило не работает звуковой сигнал не из-за клаксона, его сломать почти нереально. А не работает из-за подрулевой ленты (клокспринг). Могу объяснить подробнее в личке.
2. Кондиционер должен включаться, если он исправно работает, при обдуве на стекло в любое время года, если температура на улице не меньше -10 градусов цельсия. А на прогретой машине и при более низкой температуре может включаться. Включается для быстрого осушения воздуха и отпотевания стекла. Так что всё в порядке.
3. Да у Вас идеальный расход! У меня раза в 1.5 на полностью исправной машине жрёт больше, но на самом деле всё зависит от стиля езды.

8

Fox-In-Box написал(а):

Однако как правило не работает звуковой сигнал не из-за клаксона, его сломать почти нереально.

...давно читала тему что не работал потому-что там вода была...раскрутили,вылили и заработал..

9

izz, Ну это я не знаю где машину надо было купать на пол морды =) Клаксон штатно смотрит в бок и вода туда сверху физически залиться не может, если морду не окунать в озеро. =)

10

Народ огромное спасибо за ответы и советы! реально приятно когда твой вопрос не оставляют без ответа! еще раз спасибо!

11

Fox-In-Box написал(а):

смотрит в бок и вода туда сверху физически залиться не может, если морду не окунать в озеро. =)

:D ...ну это я не знаю уже где она купалась)))))..это у Letty помоему было...сегодня увижу её уточню  :D ....опять же-это он ШТАТНО смотрит вбок, а после российских Кулибиных он может смотреть куда угодно...и может быть прикреплён где угодно  :rofl:

12

вот кстати про клаксон..

звуковой сигнал

13

Серега55, Велкам!

14

Сигналы улитка в основном ставят под бампер, в другое место они по габаритам не влезут. Если улитку поставить к верху они долго не проживут. Старые улитки поставленные старым хозяином умерли, обмотки поплавились. Стояли троишные, поставил волговские. Родная стоит пецилка одна в которую и сигналить стрёмно.

15

Да подрулевой ленты нет. Кнопку сигнала вывел на приборную доску.

16

Fox-In-Box, привет объясни что такое клокспринг и где его найти , проблема в том то работал то не робил сигнал и тут началось перегорания предохранов тока вставиш и все надо новый чего может быть?

17

Серега55 написал(а):

Две недели назад заимел Неон,

Мои поздравления!!!! [взломанный сайт]

18

Fox-In-Box, на тему сигнала. У меня он не работал тоже, но из-за того, что тупо контакт от самого клаксона отходил. Это как вариант.

На тему расхода: по трассе у меня ест 7-8,5 литров, если ехать 100-130. По городу кушал летом 10-13 литров в среднем. Сейчас ест 12-15.

Если ездить не щадя бензин, то до 16,5 расход.

Кстати, пока катализатор старый стоял хавала около 16-19 литров. Бенз тогда вообще уходил мнгновенно.

P.S. Сейчас надо заменить шкив кондея, посему стараюсь более 2к оборотов не давать, а то печаль. До сего не понимал как можно ездить в таком режиме :)

19

подскажите вентилятор не крутится машина кепит снял его кинул на прямую мотор работает ставлю обратно опять не работает!!! Что делать помогите


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Пару вопросов от начинающего Неоновода