Всем привет! вопросов у меня накопилось вагон и маленькая тележка=)
месяца как 2 назад настала пора менять радиатор печки,т.к. с дренажной трубки потек антифриз,лужа под ковром,потеет лобовое и т.д. Так же заметил,что подтекает и радиатор охлождения... Начинаю понимать,что видимо что-то не то с системой охлождения и у меня много ко всем вопросов:
1)В сентябре ехал в польшу,через минут 40 езды 130 км/ч температура стремительно поползла вверх. Как правильно должна срабатывать крышка радиатора? у меня получилось так,что я слышал,как она по чуть-чуть постоянно спускала давление,хотя я был уверен,что она должна его сбрасывать за один раз и все,правильно?
2) могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)
3) Печка почти перестала греть,т.е. стоишь-она еще более или менее греет,как только трогаешься-перестает дуть теплым воздухом. (надеюсь после замены радиатора начнется жара). или проблема может быть еще и в термостате?Хотя,наверное,если бы термостат бы был не в порядке,он бы не давал полного круга антифризу и он был не вытекал из радиатора печки,логично?
4)Как смыть антифриз со стекол?
5) На обратной дороге опять температура поползла вверх,я решил сбросить скорость до 80 км/ч на 5 передаче.чтобы на минимальных оборотах двигателя был максимально сильный обдув ветром-машина ни капельки не остывала... Остановился,не глуша машину вентилятор остудил ее до нормы буквально за 5 минут. Это нормально? Получается,вентилятор не работает во время езды?Только когда машина стоит?
6) Не вольно называю свою машину "пылесос". При выключенном кондее,когда она прогрета,постоянно работает вентилятор. минуты 1,5 работает,потом минут 5-7 отдыхает,потом опять включается. с включенным кондеем это все происходит с более частой периодичностью соответственно. Это нормальная работа вентилятора?
7)где должна быть стрелка на датчике температуры на приборке? по середине или так,как у меня на фото?