Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Правильная работа системы охлождения?


Правильная работа системы охлождения?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет! вопросов у меня накопилось вагон и маленькая тележка=)

месяца как 2 назад настала пора менять радиатор печки,т.к. с дренажной трубки потек антифриз,лужа под ковром,потеет лобовое и т.д. Так же заметил,что подтекает и радиатор охлождения... Начинаю понимать,что видимо что-то не то с системой охлождения и у меня много ко всем вопросов:

1)В сентябре ехал в польшу,через минут 40 езды 130 км/ч температура стремительно поползла вверх. Как правильно должна срабатывать крышка радиатора? у меня получилось так,что я слышал,как она по чуть-чуть постоянно спускала давление,хотя я был уверен,что она должна его сбрасывать за один раз и все,правильно?

2) могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)

3) Печка почти перестала греть,т.е. стоишь-она еще более или менее греет,как только трогаешься-перестает дуть теплым воздухом. (надеюсь после замены радиатора начнется жара). или проблема может быть еще и в термостате?Хотя,наверное,если бы термостат бы был не в порядке,он бы не давал полного круга антифризу и он был не вытекал из радиатора печки,логично?

4)Как смыть антифриз со стекол?

5) На обратной дороге опять температура поползла вверх,я решил сбросить скорость до 80 км/ч на 5 передаче.чтобы на минимальных оборотах двигателя был максимально сильный обдув ветром-машина ни капельки не остывала... Остановился,не глуша машину вентилятор остудил ее до нормы буквально за 5 минут. Это нормально? Получается,вентилятор не работает во время езды?Только когда машина стоит?

6) Не вольно называю свою машину "пылесос". При выключенном кондее,когда она прогрета,постоянно работает вентилятор. минуты 1,5 работает,потом минут 5-7 отдыхает,потом опять включается. с включенным кондеем это все происходит с более частой периодичностью соответственно. Это нормальная работа вентилятора?

http://s7.uploads.ru/t/JAmu5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ND39l.jpg

7)где должна быть стрелка на датчике температуры на приборке? по середине или так,как у меня на фото?

2

den.golubets написал(а):

3) Печка почти перестала греть,т.е. стоишь-она еще более или менее греет,как только трогаешься-перестает дуть теплым воздухом. (надеюсь после замены радиатора начнется жара). или проблема может быть еще и в термостате?Хотя,наверное,если бы термостат бы был не в порядке,он бы не давал полного круга антифризу и он был не вытекал из радиатора печки,логично?

Через радиатор печки вроде антифриз всегда циркулирует и при открытом термостате и при закрытом. Вот схема системы охлаждения на моем Неоне
http://s7.uploads.ru/t/4TqrR.jpg
Когда термостат закрыт ОЖ циркулирует по пути насос-двигатель-печка-насос
Когда термостат открыт ОЖ циркулирует по первому пути плюс насос-двигатель-радиатор-насос
Как-то так. Поэтому термостат мне кажется тут не причем

den.golubets написал(а):

2) могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)

Система охлаждения работает под небольшим избыточным давлением. Если не изменяет память около 1.1-1.2 атм. Как только давление увеличивается свыше этих цифр, вследствие расширения ОЖ (при нагревании ОЖ расширяется), клапан в крышке радиатора открывается и избыток ОЖ перепускается в расширительный бачок, давление в системе падает. Если клапан заклинил (если они клинятся?, т.к точно не знаю), наверное где-нибудь что-нибудь может порвать

Отредактировано 3g(2)er (11.11.2013 00:08)

3

3g(2)er написал(а):

Через радиатор печки вроде антифриз всегда циркулирует и при открытом термостате и при закрытом. Вот схема системы охлаждения на моем Неоне

Когда термостат закрыт ОЖ циркулирует по пути насос-двигатель-печка-насос
Когда термостат открыт ОЖ циркулирует по первому пути плюс насос-двигатель-радиатор-насос
Как-то так

т.е. получается,что теоретически печка должна греть даже имея брешь?Ведь при условии,что в месяц я пробегаю порядка 1,5-2 тыс.км и подливаю литр антифриза-брешь не значительная... Хм,и получается,что если верхний патрубок теплый-значит термостат работает.

4

den.golubets, получается что так. Насчет верхнего патрубка точно знаю, если горячий-значит термостат открылся.

5

den.golubets написал(а):

т.е. получается,что теоретически печка должна греть даже имея брешь?Ведь при условии,что в месяц я пробегаю порядка 1,5-2 тыс.км и подливаю литр антифриза-брешь не значительная... Хм,и получается,что если верхний патрубок теплый-значит термостат работает.

О какой бреши ты говоришь?Схема правильная.При холодном двигателе,помпа гоняет ож по малому кругу,чере радиатор печки,а при достижении рабочей температуры,открывается термостат и гоняет ож уже по большому кругу.Я за все время ож доливал 1 раз и при этом 50000 проеехал и то когда температура воздуха была +25-30,это летом.Понятно,выкипает летом больше всего.Ну это всем понятно,когда садишься в машину,заводишь,а там температура чуть ли не рабочая и в салоне как в бане))).В твоем случае надо искать утечку или,что то другое.

6

Эй,парни,помогите докопаться до истины по всем пунктам,пожалуйста!)))

7

3g(2)er написал(а):

Через радиатор печки вроде антифриз всегда циркулирует и при открытом термостате и при закрытом. Вот схема системы охлаждения на моем Неоне

Ну если регулятор печки будет в минимальном положении, то циркулировать через радиатор печки не будет. Регулятор печки работает по принципу крана. Закрыл и тосол не течет.

den.golubets написал(а):

у меня получилось так,что я слышал,как она по чуть-чуть постоянно спускала давление,хотя я был уверен,что она должна его сбрасывать за один раз и все,правильно?

Давлением открывается перепускной клапан в пробке радиатора и переизбыток ОЖ переливается по шлангу в расширительный бачок. Пр остывании недостающая жидкость всасывается из расширительного бачка.

den.golubets написал(а):

могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)

Теоретически могло. Но думаю быстрее лопнул бы какой-либо патрубок. Но у Вас в теме указано, что течет радиатор и из дренажной трубки. Если даже и есть переизбыток давления, то давит туда.

den.golubets написал(а):

проблема может быть еще и в термостате?Хотя

По идее нет. К печке отношения не имеет, т.к. он открывает большой круг (контур). Проверить термостат: если постоянно открыт, то машина будет долго прогреваться. Если термостат не открывается, то на прогретую машину верхний патрубок радиатора будет холодным.

den.golubets написал(а):

Печка почти перестала греть

Сначала устраните течь с дренажной трубки,а так может быть либо забился радиатор, либо воздушная пробка.

den.golubets написал(а):

Как смыть антифриз со стекол?

попробуйте раствором нашатырного спирта, покупаете нашатырку в аптеке, разводите 1к5, и все прекрасно оттирается.

den.golubets написал(а):

с включенным кондеем это все происходит с более частой периодичностью соответственно

Ну правильно. Кондей дает нагрузку двигателю, он быстрее нагревается и ему надо остыть. Включается вентилятор.

Итог: меняйте радиатор основной и радиатор печки (или устраняйте течь, если не в нем дело). Если давно не меняли антифриз, то и его меняйте. Заливайте, чтоб не было воздушных пробок. Потом уже смотреть, остались ли проблемы. Хотя на 95% что все будет ок.

Отредактировано Kwitty (12.11.2013 02:52)

8

Спасибо.

Но для меня осталась все же еще одна загадка: какая должна быть рабочая температура на панели?я уже понял,что мои фото не совсем удачные,но получается,что рабосая температура в моем авто в прогретом состоянии-это 3 черная черточка(как на первом фото,если представить шкалу=) ),она у все такая?или все же рабочая должна быть по середине? Диагностика показывает,что стрелка рабочая=) вентилятор включается именно на этом показателе.

Отредактировано den.golubets (12.11.2013 22:38)

9

den.golubets, На евро приборке температура как у Вас на фото должна быть. Всё в порядке. На америке другая шкала измерений (фарингейты) и температура на приборке должна быть по центру. У Вас европа.

10

Fox-In-Box написал(а):

den.golubets, На евро приборке температура как у Вас на фото должна быть. Всё в порядке. На америке другая шкала измерений (фарингейты) и температура на приборке должна быть по центру. У Вас европа.

Отлично,спасибо!

а вентилятор все таки без кондея у всех почти постоянно работает?

11

den.golubets, Что значит "постоянно"? Постоянно он не работает ни у кого. При включённом кондее (или просто обдуве на стекло и стекло/ноги) он будет включаться даже на холодном двигателе. А при выключенном кондее (и не в положениях на стекло и стекло/ноги) вентилятор включается только при нагреве двигателя.

12

Я понял,спасибо)

13

Всем привет. Ребята извените, что тут пишу, не нашёл как создать новую тему,давно тут не был, купил жене крайслер неон 2000г 2.0 акпп(свой давно продал), после покупки обнаружилась проблема, часто срабатывает вентилятор основной и антифриз уходит, после запуска на холодную вентилятор срабатывает раньше времени, потом уже срабатывает на рабочей температуре, но часто очень, может есть у кого какие предположения? Компрессия в каждом цилиндре 14атм, на распредвале изношены кулочки, задиры, едет не очень, тупит если давить сильно на газ, хорошо разгоняется только на кикдауне, ну вроде как всё описал.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Правильная работа системы охлождения?