Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь различия у капотов на Неон II различных стайлингов.
Подозреваю неладное, на машине 2003 г.в. между капотом и бампером не щель, а какой-то проём с пол коробка. Внешне все элементы стоят на своих местах?
Какие капоты бывают?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться113.06.2012 02:24
Поделиться213.06.2012 02:26
masheka, все капоты на всех вторых неонах с 2000 по 2005 год одинаковые,исключение - срт4,у него капот другой.
Поделиться313.06.2012 09:04
leo just leo, визуальные только отличия - по габаритам одинаковые и от СРТ же
Поделиться413.06.2012 10:55
Я думал что во время ремонта предыдущий владелец капот не от того стайлинга взял. А раз такое невохможно, тогда осмотрю повнимательнее что там с бампером и геометрией.
Поделиться513.06.2012 11:30
Я думал что во время ремонта предыдущий владелец капот не от того стайлинга взял. А раз такое невохможно, тогда осмотрю повнимательнее что там с бампером и геометрией.
А самое лучшее будет если ты еще и фотку выложишь, так просто нам нагляднее будет может быть что и дельное посоветуем)))))
Поделиться613.06.2012 15:50
FRAER, как только так сразу! Сфотографирую как только появится такая возможность
Поделиться814.06.2012 08:28
у меня такая щель только с открытым капотом, с закрытым сантиметр максимум
Поделиться914.06.2012 10:39
у меня такая щель только с открытым капотом, с закрытым сантиметр максимум
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, я бы даже сказал что 1см это тоже много ну может от силы 7мм. masheka, а ты уверен что у тебя капот полностью закрыт??? Подними его на 30-35 см и отпусти, ну чтобы он хлопнул, вернее сказать закрылся под собственным весом. Скажи, а ты уверен что она не была битая, ну или уверен что была??? А как фары стоят по отношению к бамперу и капоту??? А то их у тебя что-то на фотках не видно.
Поделиться1014.06.2012 10:48
Pashka, у срт он короче
Поделиться1114.06.2012 11:52
FRAER, ну я приблизительно сказал=)
Поделиться1314.06.2012 14:05
Разве это зазор... У меня стоит СРТшный капот, вот это настоящий зазор))))
тоже самое хотел написать))))
Поделиться1414.06.2012 14:23
Капот закрыт, уж поверьте (видели бы вы зазор на приоткрытом капоте)
В общем, извиняюся за фотки, что не все показывают, машинка битой определенно была, но не слишком сильно(из США в Беларусь в основном все не сильно битые машины пригоняли, сразу вместе с кузовщиной), все силовое на своих местах, вроде нетронутое. Зазоры между бампером и крыльями практически нулевые, свободы мало, одно крыло плохо стоит, буду немного сдвигать. Относительно фар бампер где-то буквально 0.5 - 1 см зазор, фары с поломанными креплениями, их еще надо отремонтировать к техосмотру, а потом уже попытаюсь линзованные купить (а где их лучше и подешевле взять, кто подскажет?).
Может даже хватит сил приехать в Москву, в клуб хочется вступить, всякой мелочевки прихватить, фары, сцепление на последнем издыхании (но пока работает). Кстати, а беларусы, постояльцы данного форума, собираются в Минске? (если нет, то почему?)
Еще осмотрю, постараюсь снять бампер (болты, чертяки, проржавели), и там еще геометрию осмотрю и задокументирую.
Аппарат только приобретен, почти вслепую, с кучей косяков, но по неслишком высокой цене. А бампер еже ли что просто на проставку между планкой и бампером повешу, будет повыше висеть.
PS У меня ровно посередине через весь капот идет едва заметное ребро, так и должно быть ?(на чужих фотках не замечал такого)
Поделиться1514.06.2012 15:55
Dinam, даже так?? Оо
не знал..
извините, кого ввел в заблуждение..
Поделиться1614.06.2012 16:37
Pashka, ага, проверено, у мну ж сначала срт бампер стоял со стоковым капотом, зазора не было ваще, потом когда карбоновый притащил срт-ный поставил и опа зазор появился, померил, а он на 1,5 см короче стокого, потом еще и у Кирюхи мерили (который ща Спартанца), тоже самое, ну как то так)))
Поделиться1715.06.2012 10:20
Вчера снял бампер и все осмотрел. Планка, на которой бампер висит, реально загнута вниз, под ней малость погнутые подпорки, судя по железу ударов в перед было много, но все слабые, малость там мято, малость там... Ничего функционального. В общем, буду просто бампер вешать на проставки, чтобы его приподнять, плюс крыло одно немного приподниму и дело с концом.
Кстати, в бампере у меня стоят противотуманки, на кузове висят обгрызенные остатки от проводки для противотуманок. Заново протянуть противотуманки я думаю смогу, опыт на шэви лачетти уже был, вот в чем вопрос: а где и как они должны включаться? Может кто написать как они включаются и выложить фотографию переключателя? (а то не могу понять есть у меня такой переключатель или все-таки нет)
Отредактировано masheka (15.06.2012 16:27)
Поделиться1815.06.2012 17:08
Выпрями все молотком, до приблизительно правильной геометрии, главное чтоб места крепления бампера вернулись, и покрой все мастикой из балончика. Я так весной влетел в яму под лужей, вмяло передний телевизор спереди и косынки, к которым он крепится...увело радиатор и фару одну поджало, скинул бампер и все выпрямил в гараже молотком, потом хорошенько обработал и все ))
Поделиться1915.06.2012 21:10
masheka, переключатель для туманок - на руле
поворачиваешь вверх - включает габариты
еще раз вверх - включает ближний
и вытягивающим движением этой кнопки - включение туманок
Поделиться2016.06.2012 13:20
masheka, переключатель для туманок - на руле
поворачиваешь вверх - включает габариты
еще раз вверх - включает ближний
и вытягивающим движением этой кнопки - включение туманок
Спасибо, вот уже напридумывали, я еле понял как дальний включать...
Поделиться2116.06.2012 14:46
masheka, ну, дальний хоть стандартно, более менее.. на Европу еще есть включение задних туманок - вот тут уж точно без стакана не разобраться((=
Похожие темы
мухобойка - она же дефлектор капота | Кузов | 27.11.2012 |
Чистим под капотом! | Другое | 25.01.2011 |
Записываемся на карбоновые капоты от DC-Tuning | Тюнинг | 01.12.2010 |
Вилка под капотом | Другое | 12.09.2015 |
вот как бывает :) | Курилка | 08.04.2011 |