Давно хочу помыть керхером под капотом много там грязи скапилось!
Кно нибуть мыл мотор ? есть какие нибуть меры предосторожности ?
Ведь бывает что после мойки автомобиль не заводится.
Чистим под капотом!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться120.04.2009 00:24
Поделиться220.04.2009 00:30
керхерм под капотом? лучше сразу мотор побей чемнть.
Поделиться320.04.2009 10:56
я вот тож этим вопросом задался...на мойке 300 р. стоит..но смущает висящая бумажка о том, что мойка за дальнейший запуск двигателя ответственности не несет...но народ вроде моет и ничего..уезжает. кто мыл двигло на мойке?
Поделиться420.04.2009 11:08
я мыл двигатель на прежнем авто - Мицубиси Кольт. Завёлся как миленький!!! на Неоне пока не мыл.
Поделиться520.04.2009 11:18
Раньше на гольфе 2 мыл !
Друг на Lancer 9 моет постоянно !
Берем керхер санокс гель - разогреваем мотор мальца.
Чуть чуть смочить весь мотор облить обильно санокс гелем и дать постоять минут 10
Одеваем фрезу на керхер и все смываем.
На Neone пока не мыл чет страшно.
Поделиться620.04.2009 17:31
я мою раз в год... один раз ток ксеноновый блок вылетел... и так ве ок
Поделиться720.04.2009 17:53
ну знач как радиатор поменяю...поеду мыть.тока стремно, что почти на всех мойках не очень интеллектуальные узбеки, от них можно что угодно ждать
Поделиться821.04.2009 00:47
если чтонить случится ... значит что то не исправно и лучше устранить в городе если выплывет ... чем гденить в лесу в луже... поетому планирую мойку движка перед выходными...)
Поделиться908.05.2009 00:57
Я мыл неделю назад керхером. аккуратненько.
Все в поряде, главное обходить мимо блоки с электроникой+ у меня на керхере регувлируется давление, мыл на среднем!
Поделиться1014.05.2009 21:16
Drujbana]Давно хочу помыть керхером под капотом много там грязи скапилось!
Кно нибуть мыл мотор ? есть какие нибуть меры предосторожности ?
Ведь бывает что после мойки автомобиль не заводится.[/quo
Мыл недавно в Лихоборском а.с. нормально без проблем, завел и уехал.
Поделиться1119.05.2009 15:55
завтра помою и расскажу)
Поделиться1219.05.2009 21:20
Помыл сам керхером и саноксгелем.
Все отлично мыть можно.
Поделиться1319.05.2009 22:27
тоже только помыл кархером и вроде всё нормуль.
Поделиться1426.06.2009 23:29
мыл и НЕ ОДИН раз!!!
заводится как часы. проблем нет и небыло...
Поделиться1518.01.2011 21:46
Я мыл своего неона паром из кательной, пар под 200 градусов, зато движок чистый и главное высыхает мгновенно из за того что горячим паром и воды как таковой почти нет и химии не надо
мыли 4 машины в тот день
мой неон, батин стратус, друга тойоту, и друга ситроен си 4 - не уехал сам только ситроен (его еще 3 дня на сервисе реобилитировали)
а доджи как часы...
так что если есть желание помыть то лучше паром:)
Поделиться1619.01.2011 00:40
я мыл сам керхером прфессиональным уже 3 или 4 раза проблем не возникало ни разу!!! спрячь в пакеты выход воздушного фильтра сирену от сигналки и блок предохранителей что бы вода не попала туду.
Поделиться1719.01.2011 17:41
Мыл много раз. Проблем небыло. Но вот однажды залил генератор. Завел через час - из под капота дым (и запах горелой проводки)! Заглушил и оставил на день сохнуть. На следующий день дыма небыло. Но что-то там сто пудово сгорело, так как теперь при мокрой погоде иногда загорается лампочки аккумулятора на панели приборов.
Отредактировано Jerry (19.01.2011 17:42)
Поделиться1819.01.2011 18:20
Мыть или не мыть вопрос только хозяина. Для зимы лучше грязный, а для лета чистый. А честно мыть надо для лохов для продажи, просто надо вовремя менять сальники клапанов, кольца и делать вовремя кап.ремонт. Ужастно смотреть на чисто вымотую машину и вылизанный движок и при этом тормоза ни в трутуту, ходовая ёк и тех состояние швах, но товарищь любит маниокально мыть всё и руки сто раз на дню и машину, а техсостояние машины вторично. Я с 2005 года двигун не мыл , а если мусор на трассе захочет номер посмотреть я ему тряпочку дам, на техосмотре ещё за бабки ни у одного мусора и в голову не втемяшилось не токмо номер на движке посмотреть, но и сверить номер на кузове.
Поделиться1920.01.2011 10:38
я мыл один раз, когда пригнал машину за 2000км и все пространство под капотом оказалось забито солью от дорожной посыпки...
больше мыть не собираюсь, единственное что делаю беру жидкий силикон и побрабатываю им все что можно под капотом,
а так же беру очиститель электроконтактов и обрабатываю им контакты.
P.S
живу в 100 метрах от моря в воздухе очень много соли и влаги приходится спасаться силиконом
Поделиться2024.01.2011 18:17
Себе помыл движок, после чего засвистел натяжной ролик, видимо выбил у него смазку
Поделиться2125.01.2011 13:02
Мой смело я раз в два сесяца мою стабильно! И никаких проблем!!!
Поделиться2225.01.2011 20:04
Я с 2005 года двигун не мыл , а если мусор на трассе захочет номер посмотреть я ему тряпочку дам, на техосмотре ещё за бабки ни у одного мусора и в голову не втемяшилось не токмо номер на движке посмотреть, но и сверить номер на кузове.
А чего он у тебя смотреть номер двигателя будет ????? Если у тебя в пластике стоит Б.Н. !!!! А насчёт мойки я мыл пару раз и ничего не сгорело всё ОК ))) Ну первый раз страшно было
Поделиться2325.01.2011 20:33
Серега это я про опеля писал.
Похожие темы
Непонятный звук из-под капота | Основной | 04.12.2014 |
Свист под капотом | Основной | 16.05.2016 |
Оклеить капот, крышу и багажник виниловой пленкой. Отчет. Рекомендации | Тюнинг | 07.07.2012 |
мухобойка - она же дефлектор капота | Кузов | 27.11.2012 |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |