Проект неон 2.4 GT Turbo
Сообщений 91 страница 120 из 185
Поделиться9225.08.2012 14:36
вот короче записал примерно как она едет с 0 до 120 из салона, в машине было 2 человека..мотик слева,тот что рычал на видео мы обошли)))
Поделиться9305.09.2012 17:52
мы намного круче! и красивей!!а про ресурс неоновский я вообще промолчу)...
Подпись автора
лето заканчивается...
+100500
Поделиться9410.10.2012 17:29
вот короче вкорячил еще один дополнительный радиатор для акпп (родной наш радиатор от рулевой рейки) чтоб был обдуваем всеми ветрами и по аналогии с отчетом,который сделал SmeX Датчик температуры АКПП тоже установил себе датчик температуры масла в коробке
Поделиться9510.10.2012 17:38
Поднимается температура???
Поделиться9610.10.2012 17:43
gavrosh, Дэн,ну пока я от тебя доехал до дома и в пробке на трешке постоял и по ленинскому без пробок,выше 70 в пробке не поднималась,а на ленинском 60 держала..может маленькое расстояние..на холостом ходу минут пять постоять и опускается до 55-50 градусов.. хз,может я переборщил с охлаждением))) но во-первых на улице не так жарко и расстояние пока небольшое проехал,посмотрим как дальше будет себя вести)))
Поделиться9710.10.2012 20:18
ИМХО но и холодной коробка не должна быть, может убрать маленький радик?
Поделиться9810.10.2012 20:36
Переохлаждение коробки, особенно зимой, может привести к настолько же плачевным последствиям, как и перегрев.
Поделиться9910.10.2012 20:52
но и холодной коробка не должна быть
Переохлаждение коробки, особенно зимой, может привести к настолько же плачевным последствиям, как и перегрев.
ну во-первых с моей ездой я больше боюсь перегрева чем переохлаждения(особенно летом),а во-вторых зимой когда будет очень холодно можно прикрыть "основной" дополнительный радиатор той же самой картонкой,я так делал в -30 еще на 2-х литровом движке,так что это не проблема..
Поделиться10010.10.2012 21:08
А, ну да, тюнинг картонка... Я ж забыл, это модно не только на Жигулях!
Поделиться10110.10.2012 21:35
leo just leo, я покатался месяц с этим датчиком, понял, что как не рви, температура выше 90-100 не поднимается, и снял его...
Поделиться10210.10.2012 21:53
SmeX, ну мне все равно спокойнее когда я в курсе какая температура,особенно когда пару месяцев назад до красна разогревал выпускной коллектор очень было интересно как себя чувствует при такой езде коробка,так что я этот датчик оставлю и возможно в будущем поставлю что-то подобное на масло движка,ну я тебе уже по-моему говорил об этом))в любом случае спасибо за идею)))
Поделиться10318.10.2012 15:10
Поделиться10422.10.2012 15:23
интересно, а ПТ крсуез ЖТ так же весело едет с этим мотором ??!!
Поделиться10522.10.2012 19:33
lnferno, нет,не также..пи ти крузер тяжелее неона килограмм на 150,да и аэродинамика у него намного хуже.. пи ти крузер джи ти едет где-то 7,5 секунд до 100км\ч, а срт 6-6,5
Поделиться10622.10.2012 19:37
Лёнь, ну а как машина себя чувствует с новыми ништяками?
Поделиться10722.10.2012 19:51
Лёнь, ну а как машина себя чувствует с новыми ништяками?
Димон,едет гораздо лучше,особенно на низах тянуть стала получше,но скоро придет еще прошиватель мозгов и ваще ништяк будет)))) ну и конечно когда дойдут руки,нужно будет полирнуть еще и выпускной коллектор,там тоже лошадок 15-20 точно можно прибавить..короче главное не останавливаться)))
Поделиться10822.10.2012 21:11
отлично, я прям даже мальца завидую.)
Поделиться10909.11.2012 01:12
итак,пришло время немного обновить так сказать тему)))) короче перепрошил я мозг с помощью diablo tune и заехал с неоном срт-4 почти в стоке, вот парочка видосов,скоро должны быть еще с другого ракурса и другой камеры..приятного просмотра)))
здесь снимали из моего неона
тут из срт-4
Поделиться11009.11.2012 06:12
))) Лень мне уже страшно если кадилак тебя не догонит))
Отредактировано harley-0207 (09.11.2012 06:12)
Поделиться11109.11.2012 13:31
УУУУУхххххх!!!! ну ты прямо уроган!!!!! настоящий ракет!)))) Лёнь, а что прошиватель, прошивает любые мозги? или только СРТ?
Поделиться11209.11.2012 13:41
euroDimon, ну там есть список машин и двигателей,на которые есть программы в этом прошивателе, вот их официальный сайт http://www.diablosport.com/ из нашей линейки двигателей(крайслер\додж\джип),там бензиновые только 2.4 турбо, 3.5литра, 4.7литра, 5.7хеми и 6.1хеми, есть еще для дизельных додж рам..
Отредактировано leo just leo (09.11.2012 13:43)
Поделиться11322.11.2012 21:21
leo just leo, молодец ты! Боюсь представить сколько вложено было продолжай в том же духе!
Поделиться11423.11.2012 11:21
leo just leo, молодец ты! Боюсь представить сколько вложено было продолжай в том же духе!
спасибки,буду продолжать,уже есть кое какие мысли что можно еще доделать)))
leo just leo, по видео на стоковой сртешке какой-то лузер ездиет! и срамит честь срт!!!надо отнять у него бараша и отдать в достойные руки:-)
так,ребята,тот с кем я заезжал на срт нормальный парень и прекрасно ездит и давайте не будем спорить и унижать друг друга)))) ASik, ты если будешь в москве, предупреди,заедем с тобой,посмотрим что получится)))) Коля Gawix тоже мне говорил что 2.4 турбо на автомате не едет и что меня ваз 21099 объезжает))))
ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТАКИХ МОТОРАХ МОГУТ СИЛЬНО ИХ ОТЛИЧАТЬ ПО МОЩНОСТИ!!!
это действительно так..тут каждая мелочь важна..
Поделиться11523.11.2012 11:46
leo just leo, кстати, а у тебя сколько в итоге лошадей вышло и какой вес?
Поделиться11623.11.2012 12:00
Feniks, заехать на дино стенд пока жалко денег - нормальный замер стоит около 3 тыс руб. а так,предположительно 250 думаю есть..точный вес не скажу..ну думаю полегче стоковой срт-4,но не намного.. около 1300кг наверно..
Поделиться11723.11.2012 13:02
leo just leo, Лень, может уже спрашивал кто... но какова конечная глобальная цель всей этой проделанной работы??
Поделиться11823.11.2012 13:55
но какова конечная глобальная цель всей этой проделанной работы??
Вась, никто не спрашивал)))) ну честно,мне просто в удовольствие заниматься усовершенствованием неона..ну в принципе можно сказать так..увеличение кпд двигателя,улучшение динамики,поднятие рейтинга уважения КО ВСЕМ НЕОНАМ в лице моего неона со стороны автовладельцев других марок (более динамичных,престижных и дорогих) при этом стараюсь чтобы внешне мой неон мало чем отличался от простых неонов: интеркуллер и двойной выхлоп в принципе основные отличия..никаких юбок,спойлеров,низкопрофильных колес и т.д.
Поделиться11929.11.2012 15:06
Привет. Что ты можешь сказать про надежность даного двигателя? Сам двигатель отличается от 2,4 без турбины? как часто теперь надо контролировать его состояние (проходить то в моем случае). Спасибо!
Поделиться12029.11.2012 15:25
Привет. Что ты можешь сказать про надежность даного двигателя? Сам двигатель отличается от 2,4 без турбины? как часто теперь надо контролировать его состояние (проходить то в моем случае). Спасибо!
привет)) ну основа двигателя 2.4 турбо взята как раз с простого 2.4.. там из другого сплава поршни,другой масляный насос и система маслоподачи к турбине,другая водяная помпа,ну еще по мелочи..ремень грм такой же как у простого 2.4..в принципе, у крайслера двигатель 2.4 считается одним из самых удачных и надежных..кстати при обрыве ремня грм, клапана не гнет в отличие от 2-х литрового..если нормально следить за двигателем,не жалеть денег на качественное масло,фильтры,менять это все вовремя,не насиловать его,то прослужит долго..
Похожие темы
Все возможные варианты двигателей на Неон! | Основной | 25.04.2021 |
нужен совет по коробке и двигателю? | Другое | 10.04.2015 |
Замена на больший обьем | Основной | 27.12.2013 |
Хочу прокачать неошу, помогите советом. | Тюнинг | 11.06.2013 |
Зеркала с поворотниками | Тюнинг | 15.09.2012 |