Наученный горьким опытом вытекания масла из АКПП в систему охлаждения и в атмосферу. Вычитал тут: (спасибо автору за идею)
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer … 152174599/
По той же схеме был куплен датчик температуры от ВАЗа, тройник, переходник, шланги высокого давления (покупал в магазине специализирующимся по продаже шлангов высокого давления), хомуты, а вот сам прибор за неимением лишних финансов временно взял от ВАЗ 2106. У автора врезка сделана на вход в коробку после радиатора, я же сделал на выход и как можно ближе к самой коробке. Плюс взял с прикуривателя (потому что включается вместе с зажиганием), минус там же, подсветку с разъема печки (самый ближний провод к водителю, у меня оранжевый), под капот надо завести всего лишь один провод (выход с прибора на датчик), ну и корпус датчика запитать на массу. Прокатился вокруг нашего городка показывало примерно 70-80С (на улице около 25С). Фото не делал, стыдно за сам прибор от "Щохи"  :D, но по просьбе могу сделатьhttp://s1.uploads.ru/i/3NGJp.jpg