Наученный горьким опытом вытекания масла из АКПП в систему охлаждения и в атмосферу. Вычитал тут: (спасибо автору за идею)
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer … 152174599/
По той же схеме был куплен датчик температуры от ВАЗа, тройник, переходник, шланги высокого давления (покупал в магазине специализирующимся по продаже шлангов высокого давления), хомуты, а вот сам прибор за неимением лишних финансов временно взял от ВАЗ 2106. У автора врезка сделана на вход в коробку после радиатора, я же сделал на выход и как можно ближе к самой коробке. Плюс взял с прикуривателя (потому что включается вместе с зажиганием), минус там же, подсветку с разъема печки (самый ближний провод к водителю, у меня оранжевый), под капот надо завести всего лишь один провод (выход с прибора на датчик), ну и корпус датчика запитать на массу. Прокатился вокруг нашего городка показывало примерно 70-80С (на улице около 25С). Фото не делал, стыдно за сам прибор от "Щохи" , но по просьбе могу сделать
Датчик температуры АКПП
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться131.07.2012 21:55
Страница: 1
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Пару вопросов о датчиках ! | Основной | 18.08.2012 |
Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!! | Основной | 20.08.2012 |
Жорик Neon 95г. АКПП | Отзывы владельцев Neon | 04.06.2016 |