Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена на больший обьем


Замена на больший обьем

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

добрый день! недавно задумался о возможности замены неоновского движка 2.0 акпп4 на 3.3л с каравана. В связи с чем возникли несколько вопросов.
1. Хватит ли места под капотом
2. Подключение электроники
3. сходство с неоновской акпп
Хотелось бы узнать возможные перспективы данной замены. сложность работ и рентабельноть
Заранее спасибо!

Отредактировано Selik_91 (25.12.2013 15:43)

2

Selik_91 написал(а):

на 3.3л

А зачем?! Под НГ появилось желание разорвать машинку в клочья или скучно жить стало)))?

3

2.4 Atmo от того же каравана\стратуса.

4

dimmaster, ))) Хочет и имеет возможность поэкспериментировать, так пожалуйста, так рождаются новые творения))) Просто мне не понятно зачем 3.3 литра в неончика впихивать? Мне кажется это как кошаку под жопу каждый раз ботинком давать чтоб ходить не ленился)))

5

с 2,4 много эксперементаторов, а вот 3,3 будет треш  :flag: .
машина будет взлетать....
на сколько помню из разговора с leo just leo двига туда влезет, насчет замены АКПП не помню, скорее да, чем нет, ну и мозг менять...

6

на 3.3 шесть цилиндров вроде. У бати как раз такой караван. Врядли эта лабуда влезет.
АКПП я чую там тоже разные, т.е. свою придется менять, далее мозг и проводка есесьна тоже.
В общем больше геморроя себе только.
Есть уже проверенные варианты, которые очень рекомендуют уже гуру по неонам: 2.4 Атмо, 2.4GT (PT Cruiser, SRT-4).
Также на форуме есть отчет о турбировании 2л мотора.
Можно пообщаться с ребятами о замене впуска\выпуска, что тоже слегка прибавит резвости.
Поштудируйте форум - тем очень много.

7

Selik_91, вот инфо от Лени

leo just leo написал(а):

SmeX, что именно интересует? я говорил про то,что в простой неон можно поставить V6 от каравана,ну конечно не без переделок,но это вполне реально,вот некоторые плюсы этого движка,во-первых это неприхотливый,употребляющий 92 бенз и проверенный временем атмосферник,во-вторых при сравнительно небольшом количестве лошадок он обладает очень завидным крутящим моментом(а на маленьком неоне это будет еще заметнее чем на тяжелых караванах),запчастей на них полно(ну в сравнении с 2.4 турбо), из минусов он весит конечно не как 2.0 и 2.4,ведь это V6,необходимы будут небольшие переделки креплений и опор,чтоб его установить,но все реально..ну и потом вряд ли такую машину можно будет снять с учета (впрочем для меня это вообще не преграда) вот например первый неон с двигателем 3.3 V6, (двигатель 3.8 V6 аналогичен)
http://s3.uploads.ru/t/nuIKp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/10Hn8.jpg

Подпись автора

    неон 2.0 переделали в 2.4 турбо Проект неон 2.4 GT Turbo
    я на драйв ру http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/neon_i/leoneon/
    8-903-555-44-01 Лёня
    http://nomer.m18.ru/i/8/2/5/82533042a3365f9a3dcfce825d4a38ec.png

8

даже V6)))

9

Интересно, а с МКПП данный двиг можно совместить, а то караваны вроде бы все на автоматах)

10

основной вопрос к автору темы, зачем и почему именно 3.3? если хочется ломового момента и не хочется переходить на турбовый 2.4 (хотя это из всей возможной линейки для неона считается самым резвым двигателем), то почему тогда не заморочиться с 3.8? там момента еще больше чем в 3.3,а по размерам они одинаковые... идею поддерживаю,ибо многообъемный атмосферник,который валит с низов это очень приятно,но менять и перебирать\переделывать придется реально пол машины,если уж пошел на это дело,то ищи полноценного донора,так будет проще и дешевле  :flag:

11

Для замены нужно: полностью всё подкапотное от Неона взять и выкинуть, полностью всё подкапотное от донора взять и пытаться впихнуть. Сразу скажу: с охлаждением будут серьёзные проблемы, ибо радиаторы у Каравана огромные (раза в 3 больше Неоновского), а пихать его некуда в Неоне. Ну и все крепления придётся придумать самостоятельно. А так всё возможно. Только нужно готовиться к стоимости в 3 Неона как минимум на это дело и пол года без машины.

12

2.7 от стратуса будет проще впихнуть.

13

Проще разве что в плане размера. Но суть не меняется, по цене одно на другое, одинаково выйдет. Полностью всё выкинуть из кузова придётся так и так. Только вот 2.7 двигатель живой почти не встречается стратусовский, да и геморройные очень движки и привередливые.

14

Тот кто простые пути ищет такими вещами голову себе не забивают,так что это я думаю не помеха.

15

А в чем гемор 2.7?

16

Fodik написал(а):

А в чем гемор 2.7?

почитай на крайслер клубе и вообще в интернете, 2.7 начала 2000-х считается самым худшим крайслеровским движком по рейтингам надежности неприхотливости,экономичности и т.д. а 2.4 атмо одним из самых надежных и неприхотливых,поэтому они так распространены..и на джипах и на караванах,пити крузерах,стратусах и т.д.

17

Лень я просто 6 лет уже чиню Крайслер,постоянно слышу про гемор 2.7,но сам с ним так и не сталкивался,да он боится перегрева,бошки часто ведет.Не знаю как в 2000-х годах,а на 300с от 2005 я только с этим сталкивался,на тех же 300с с 3.5 проблем больше было,даже еще в гарантийный период.

18

Серег,большинство тех 2.7 что у нас ездят были подубиты еще в пиндосии,поэтому тут как сказал Игорян живых очень мало,да и опять же,если уж брать атмосферник-многообъемник,я бы брал по максимуму,а именно 3.8литра. Только в этом случае затея еще как-то (для меня во всяком случае) имеет смысл по затратам и полученным результатам,вот тема про свап неон 3.3 V6 а вот график мощности\крутящего момента http://i290.photobucket.com/albums/ll254/neonturbo/33comparison2.jpg

соответственно справа шкала момента в lb\ft это у них типа как у нас Н\м, для сравнения 250 lb\ft это примерно 340 Н\м крутящего момента ( 340Н\м это у срт 2004-05 гг. в стоке максимальный крутящий момент с 2,5 тыс. оборот до 4,4тыс.)

под капотом выглядит вот так http://i290.photobucket.com/albums/ll254/neonturbo/Swap/DSCF1033a.jpg

19

А для 2.7 есть график?

20

Fodik написал(а):

А для 2.7 есть график?

графика не нашел,такие движки там никто не свапит,нет смысла заморачиваться,слишком маленькая прибавка и нет дальнейших возможностей по тюнингу,оно того не стоит,обычно ставят либо 2.4 атмо либо 2.4 турбо,изредка V6 типа 3.0 или 3.3-3.8
вот есть пару видюх с диностенда с двиглом 2.7,но там ниче толком непонятно

21

Не стоит сравнивать 2.7 с LX платформы и 2.7 с JR платформы. Движки совсем разные.

22

Fox-In-Box, Игорян,да что такие,что такие,все равно нет графиков))) я уже догадался что движки разные, но мы с тобой правы в одном, 2.7 ставить не стоит,согласен?)

23

leo just leo, Я вообще все эти затеи считаю бредом. Была бы машина за миллион и переделка в 150 тысяч - да не вопрос. А тут наоброт - машина за 150 тысяч, а переделка за миллион. Где логика? =)

24

leo just leo написал(а):

Fox-In-Box, Игорян,да что такие,что такие,все равно нет графиков))) я уже догадался что движки разные, но мы с тобой правы в одном, 2.7 ставить не стоит,согласен?)

для максимального эффекта конечно же нет,просто его проще будет,стратус с ним шустер,а неон вообще пуля будет,ну а 3.8 это зверюга будет.Я бы если делал,то от срт.

25

Fox-In-Box написал(а):

leo just leo, Я вообще все эти затеи считаю бредом. Была бы машина за миллион и переделка в 150 тысяч - да не вопрос. А тут наоброт - машина за 150 тысяч, а переделка за миллион. Где логика? =)

любой тюнинг выходит дороже машины. неважно она какая. и никогда это не окупается.. другой вопрос это то, что больная голова рукам покоя не дает..хочет - пусть ставит :) а я бы на его месте поставил 2.4 конечно же..турбовый

26

mounster, Тюнинг должен быть продуманным, а не "воткнуть двигатель от автобуса в Оку".

27

Fox-In-Box написал(а):

mounster, Тюнинг должен быть продуманным, а не "воткнуть двигатель от автобуса в Оку".

если уж на то пошло, то и машины должно быть две!

28

mounster, Вот именно поэтому у меня их и три. ;)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена на больший обьем