Всем привет!
Вот уже год как купил Неона
Выбирал машину, можно сказать, душой. Вообще тяготею к Доджам, а с моим скромным бюджетом (выбирал до 200р) и с обязательным условием - автомат, выбор был невелик. Покупал у частника, договорились на 160р плюс зимняя резина (в неплохом состоянии).
Из всего ремонта, за год только разумеется поменял туда-обратно резину, залил масло, и поменял одну из лампочек ближнего света. На машине ездил очень редко - не каждодневная эксплуатация, а так, раз в пару недель в Ашан/кино.
Горела какая-то ошибка двигателя, плюс заметил что подтекает масло, решил короче съездить на полноценную диагностику (по-хорошему конечно нужно было её делать при покупке, ибо цена вопроса 500 рублей и 2 часа времени).
Почему так долго откладывал с диагностикой проблем и ремонтом? Потому что во-первых и денег на ремонт особо не было, и во-вторых машиной пользовался совсем уж не часто, ну стоит под окнами и слава богу. Сейчас же средства на ремонт появились, плюс кататься буду намного чаще, к тому же машину эту будем держать у себя ещё долго, как минимум лет 5, а в семье ожидается пополнение, и, самое главное - эту машину с женой мы любим, прям как член семьи можно сказать. Так что вопрос назрел
В общем свозили машину на полную диагностику в SRT-сервис на Варшавке.
Компьютерная диагностика, с их слов, показала лишь какие-то пары двигателя что-ли, и мол надо проверять топливный бак...Ну это ладно, дальше диагностика ходовой, вот там вообще целый клубок косяков :
- замена задних рычагов
- замена тормозных дисков перед
- разработка направ суппорта перед
- задний жгут проводки закрепить
- замена прокл поддона двс
- замена прокл клапанн крышки
- замена уплотнит кольца свечных колодцев
- герметизация поддона АКПП
- замена хомутов шлангов охл акпп
- ремонт рулев рейки
- масло гур
- торм жидкость
- замена свечей
- замена высоков проводов
- замена воздушн фильтра
Нам предложили начать исправлять всё это прям там, на месте. Сказали на ремонт всех проблем уйдёт дня два. Я не согласился на ремонт тут же на месте, и менеджер их не понравился, и нельзя смотреть как машину ремонтируют (хотя может так много где), да и вообще нужно было время 'на подумать'.
Вот сейчас думаю что делать дальше...Пока что идея такая :
Во-первых стать членом клуба и получить клубную карту (потому что я к вам надолго, да и скидка не помешает, так как ремонт планируется большой).
Далее, не без вашей же помощи конечно, ребят, определиться со списком необходимых для ремонта запчастей - это конечно займёт больше времени (я не спешу), но зато сэкономит деньги как я понимаю (кстати, а как много денег я таким образом сэкономлю - если принесу в сервис уже свои, новые запчасти, чем пользоваться их, таким образом заплатив им только за работу?), к тому же я буду хотя бы уверен что мне поставили именно новые, мои запчасти, а не просто переставили какие-то б/у-шные (или мои сомнения в нечистоплотности сервисов необоснованны?), и самое главное - мне сейчас будет интересно и полезно лишний раз повозиться с машиной и самому для неё заказать запчасти.
В-третьих : важно определиться с сервисом. Я сам из Москвы, правда сейчас проживаю в Подольске, мне подойдёт любой сервис в Москве либо к югу от Москвы. Важен проверенный хороший сервис где умеют работать с американцами и где я отдам деньги не просто так, а отдам их за работу выполненную на совесть, ну и где, желательно, смогу получить скидку по клубной карте.
Вот как-то так
У меня вообще правильный ход мыслей? И во-сколько приблизительно у меня весь этот ремонт выйдет. Я планирую максимум рублей 50 потратить. Но, опять-таки, самое главное чтобы сделали хорошо! А не по-принципу 'на отвали', мол 'этому дураку и так сойдёт, он же вон вообще лох какой, даже и не заметит'
Отредактировано Grey Fox (27.10.2014 20:31)