Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Автоматическая коробка передач


Автоматическая коробка передач

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В клубе я только сегодня зарегистрировался, (признаться честно по необходимости)... Но, уж коль скоро нужда заставила, надеюсь не только получить ответы на свои воепросы, но и помочь собственным опытом каким-никаким.
Neon у меня 2000 года, модификации Plymouth 2 года уж как - ставлю твердую 5! С машиной проблем никаких до недавнего времени не было. За всё это время поменял только аморики все с рычагами передними (ну кроме, ессесно текущих регламентов).
На сегодняшний день вылезла бяка, с которой, думаю придется голову поломать или денег вбухать...
Короче - исчезла 3-передача на АКПП (3-х ступ). Масло в коробке менял примерно 10-12 тыс миль назад, но, по-видимому "мастера" перелили уровень. Сегодня проверил - на холодной коробке - как на горячей, на горячей - полторы нормы. Может это явиться причиной поломки (и поломка ли это или просто уровень понизить и всё пройдет?)?
Что-либо про неисправности АКПП слышали, коллеги?
Заранее благодарю за консультацию.

2

Ну для начала уровень конечно надо привести в норму, а дальше смотреть что будет.

3

Для начала надо все-таки выставить правильный уровень. Перелив масла в АКПП также вреден, как и недолив. Откачать излишки можно с помощью шланга или кембрика и шприца. (на всякий случай, уровень масла в АКПП проверяется на заведенной машине в позиции селектора "Р"). Пузырьки в масле есть? Залито ATF+4? Если масло пенится, то надо менять.

Отредактировано mike (01.07.2009 00:39)

4

1. нужно выставить уровень.
2. и на краснобогатырскую... Мне там полная переборка обошлась всего в 20 т.р.

5

Вас понял!
Иду "отсасывать" :))
Масло залито ATF+4 пены нет, пузырьков тоже.
А вааще, как устроена АКПП? Пропадание 3-й передачи может быть связано с избыточным давлением в системе коробки? Ну, с том смысле, что жидкость не попадает в нужные отверстия и магистрали?
А на Краснобогатырской какой сервис?
Я, в основном, (кроме мелочей) обслуживаюсь в "Интермоторсе" на Ириновском

Отредактировано vityunii (01.07.2009 11:00)

6

vityunii написал(а):

А на Краснобогатырской какой сервис?

Мое сообщение №18 тут Сервис
Немного о том, на что влияет неправильный уровень масла:
Низкий уровень масла приводит к захватыванию насосом наряду с маслом и воздуха. Воздух, смешиваясь с маслом, увеличивает его сжимаемость, что приводит к задержке переключения передач и замедлению нарастанию давления в бустерах фрикционных элементов управления во время их включения. Последнее обстоятельство увеличивает время буксования блокировочных муфт и тормозов. Кроме того, могут возникнуть шумы, воспроизводимые насосом и регулятором давления. Пробуксовка фрикционных элементов добавляет, к уже отмеченным неприятностям, их перегрев и быстрый выход из строя. Наличие воздуха в масле не позволяет насосу обеспечивать необходимым количеством масла трансформатор и систему смазки, что также вызывает перегрев и быстрый износ, и выход из строя других элементов трансмиссии.
Высокий уровень масла. Если уровень масла слишком высок, то детали планетарных рядов коробки передач будут вращаться в масле, находящемся в поддоне. Это вызовет вспенивание масла и приведет к тем же самые результатам, что и низкий уровень масла. Вспенивание в комбинации с перегревом вызывает быстрое окисление и испарение масла, что приводит к ненормальной работе клапанов, сервомоторов и фрикционных элементов.

7

ВСЁ!!!!!ОТСОСАЛ ПРИМЕРНО 600-700 МЛ МАСЛА И ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ!!! :crazyfun:
Теперь проверка временем

8

vityunii написал(а):

ВСЁ!!!!!ОТСОСАЛ ПРИМЕРНО 600-700 МЛ МАСЛА И ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ!!!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я тоже такой фигнёй занимался. купил каппельницу,и ..........короче аж голова кружилась потом))))))))))))))

9

Это всё конечно хорошо, но почему тогда 12тыс. миль (почти 20тыс. км) не было никаких проблем? Вопрос ко всем кстати...

10

Илюха77 написал(а):

но почему тогда 12тыс. миль не было никаких проблем?

Вот это трудно сказать. У меня когда перелив был, дней через пять полез уровень проверять. Почуствовал "что-то не то". Может, человек так ездил, что коробка не успевала нагреться и перелив был не так критичен? (Хотя в Москве такое маловероятно). Я думаю, что все-таки проблемы были, просто хозяин авто обратил на них внимание только когда коробка совсем отказалась на 3-ю переключаться.

Отредактировано mike (02.07.2009 09:40)

11

mike написал(а):

Я думаю, что все-таки проблемы были, просто хозяин авто обратил на них внимание только когда коробка совсем отказалась на 3-ю переключаться.

vityunii , можно и правда поподробнее о поведении коробки за всё время после замены масла?

12

Значицца так:
Сразу после замены масла было ощущение, что стала гораздо мягче переключаться - практически незаметным стал переход с 1-й на 2-ю (обычно он ощущается). После того как выехал за город, попробовал kick-down - хренушки, не происходит. Я в книгу - оказывается после замены масла нужно регулировать ленты. Мать-перемать, что за мастера!!! Они об этом даже и не то что не вспомнили - не подумали, ёп...
Приехал, дал в зубы книгу (кстати оч.хорошое подспорье, по крайней мере для понимания "чё-происходит") - сделали, всё стало работать. Делали, правда уже в моем присутствии, т.к. при регулировке необходимо определенное усилие с НМ ключом.
Вот, собственно, после этого и никаких замечаний не было. Может быть это отчасти связано с тем, что езжу, в основном в относительно спокойном режиме, без "ракетостроения", а последние пару-тройку дней, катал дочку и свыше 140 было часто.
Сейчас уже проехал 500 км. после урегулирования масляной проблемы - всё ОК.
Кстати о масле (уже моторном). Перешел с Shevron полусинтетики на Elf синтетику - движок стал работать гораздо мягче и расхода практически никакого - на 10000 миль на долив ушло примерно 800 гр. На полусинтетике уходило на 10000 км. где-то 1 литр.

Отредактировано vityunii (03.07.2009 12:41)

13

vityunii написал(а):

необходимо определенное усилие с НМ ключом.

Парни, подскажите пожалуйста необходимое усилие на динамометрическом ключе для затяжки регулировочных винтов в АКПП, очень надо.

14

vityunii написал(а):
необходимо определенное усилие с НМ ключом.
Парни, подскажите пожалуйста необходимое усилие на динамометрическом ключе для затяжки регулировочных винтов в АКПП, очень надо.
Это все есть в мануале. Смотрите внимательно, зря его что-ли выкладывали.

15

NeonZa написал(а):

Это все есть в мануале.

Нашел. Благодарю!

16

у меня тоже вопрос, сложно ли заменить прокладку на акпп со стороны переднего левого колеса, та которая с боку крышечка? Как то умудрился едя на дачу завернуть краюшек, причем поддоном даже не задел.

17

Ребят, срочно нужен совет: нужен герметик для установки поддона картера акпп, посоветуйте что-нибудь, что бы масло- и термостойкий был. Спасибо!
Все, вопрос снят, взял Permatex red rtv

Отредактировано Liverpul (23.08.2009 15:53)

18

Правда ли точ то если на скорости к примеру 140 км.ч если переключить селектор в режим 2 то переключится он только тогда клгда скорость будет благоприятная для переключения?

19

Все, вчера заменил масло в коробке наконец-то. По мануалу подтянул ленты заднего хода и кик-дауна, выставил уровень, вроде все ,ттт, все ок. Но как всегда случилась засада. По серости своей имел непонимание с фильтром, потому доверился АвтоКлонайку и купил фильтр у них по запросу, снял картер, слил масло, снял фильтр... а новый фильтр не тот! Помня прикол с лампами уже спокойно отреагировал, закурил и запаниковал ( дело было в г. Электросталь, 50 км от МКАД, время 22.00). Спасибо брату, отзвонился другу, слава Богу у него, не знаю как, оказался мой фильтр. Короче поставил и все ок. Коробка преобразилась, стала работать намного мягче и тише, переключения происходят плавно, без рывков, короче доволен очень. Кстати, есть новый фильтр FRAM с прокладкой, прямоугольный, он я так понял идет на поздние модели, после 2001 г.в. Если кому надо, пишите в личку и звоните.
P/S Поддон ставил без прокладки, использовал герметик Penatex RED RTV, мне понравился, качественная штука, в рознице 130р.

20

Liverpul написал(а):

Все, вчера заменил масло в коробке наконец-то. По мануалу подтянул ленты заднего хода и кик-дауна, выставил уровень, вроде все ,ттт, все ок. Но как всегда случилась засада. По серости своей имел непонимание с фильтром, потому доверился АвтоКлонайку и купил фильтр у них по запросу, снял картер, слил масло, снял фильтр... а новый фильтр не тот! Помня прикол с лампами уже спокойно отреагировал, закурил и запаниковал ( дело было в г. Электросталь, 50 км от МКАД, время 22.00). Спасибо брату, отзвонился другу, слава Богу у него, не знаю как, оказался мой фильтр. Короче поставил и все ок. Коробка преобразилась, стала работать намного мягче и тише, переключения происходят плавно, без рывков, короче доволен очень. Кстати, есть новый фильтр FRAM с прокладкой, прямоугольный, он я так понял идет на поздние модели, после 2001 г.в. Если кому надо, пишите в личку и звоните.
P/S Поддон ставил без прокладки, использовал герметик Penatex RED RTV, мне понравился, качественная штука, в рознице 130р.

Фотоотчетец не сделал?

21

Liverpul написал(а):

По мануалу подтянул ленты заднего хода и кик-дауна

У тебя ключ динамометрический есть? Если на встречу соберешься, с собой не захватишь? Я бы тоже ленту кик-дауна подтянул быстренько.
P.S. фильтр Fram номер какой?

Отредактировано mike (25.08.2009 10:39)

22

П@шка написал(а):

Фотоотчетец не сделал?

Нечем было, фотик дома забыл, а коммуникатор такую фигню снял, что не видно ничего. Делал в принципе как и в отчете, что в ФАКе висит, все то же самое.

23

mike написал(а):

У тебя ключ динамометрический есть?

Извини, в техцентре у работяг брал, все руки не доходят себе купить... Обещать не буду, но может раздобуду.

24

jr.Bush написал(а):

Правда ли точ то если на скорости к примеру 140 км.ч если переключить селектор в режим 2 то переключится он только тогда клгда скорость будет благоприятная для переключения?

На 140 я бы не рисковал. Зачем? На 100 уже вполне можно.

Отредактировано mike (25.08.2009 13:27)

25

Liverpul написал(а):

Нечем было, фотик дома забыл, а коммуникатор такую фигню снял, что не видно ничего. Делал в принципе как и в отчете, что в ФАКе висит, все то же самое.

Ничего след раз.

mike написал(а):

На 140 я бы не рисковал. Зачем? На 100 уже вполне можно

Человек дело говорит.Я бы тоже так как жизнь дороже ,всякого железа.

26

mike написал(а):

На 140 я бы не рисковал. Зачем? На 100 уже вполне можно.

я писал к примеру на 140, ана 100 он полюбому должен включится так как для кик дауна скорость 100 благоприятна!

27

jr.Bush написал(а):

я писал к примеру на 140

Позвони на Краснобогатырскую, спроси у спецов. Мне они сказали, что можно, но в разумных пределах. Входит ли 140 в этот "разумный предел" - не знаю.

Отредактировано mike (25.08.2009 16:23)

28

jr.Bush, Если не секрет, а зачем тебе это делать?

29

что значит можно в разумных пределах, дело не в том чтобы она сразу-же переключилась с3 на 2, а в том чтобы не переключалась сразу-же, а только на скорости в пределах кик дауна.
Лично мне это надо т.к у меня часто бывают загоны на счет "покататься"
Пример: еду я допустим 150 и тут какойнибудь "авто" хочет поездить со мной ну ли резанул меня или еще как нибудь спровоцировал меня с ним покататься, а я в этот момен все еще еду 150, и тут я переключаю селектор в режим "2" доганяю его (хотя автомобиль едет все еще на 3 скорости) и вдруг мини-пробка, я по тормазам до 100. И тут уже снова газ в пол, кик-даун, жму 140, затем видно, или включить "D" или если плотный поток, то продолжать ехать на "2". смысл в том что так точно не промахнешся вместо одного щелчка не сделаешь два.
Один раз был случай на 100км. нечаенно включил "P" на 1сек. Хорохо скорость была добрая и стопор не попал в прорезь, просто прозвучал звук похожий на то как пазики включают скорость с двойным выжимом)))
А началось все с этой статьи Принцип работы акпп

Отредактировано jr.Bush (25.08.2009 23:51)

30

jr.Bush написал(а):

просто прозвучал звук похожий на то как пазики включают скорость с двойным выжимом)))

Бр-р-р-р... Жесть:)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Автоматическая коробка передач