Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Граната (шрус)


Граната (шрус)

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Подойдет ли граната, она же шрус, от неона с абс на неон без абс?

2

да должна подойти.

3

zilonis, Скорее всего да. Там разница только в кольце АБС, остальные параметры должны быть одинаковые. Кольцо(его наличие илди отсутствие) ни как не мешает работе.

4

Я себе недавно менял оба привода и те которые купил были с ABS, все подошло без нареканий.

5

ок, спасибо!

6

Concord CV10008 подойдет на неон 2001 автомат4, 133лс????

7

ПОДОЙДЕТ, тока качество не очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8

Уважаемые, нид ваш хэлп! :)
Подскажите, внешний шрус от 2-х литрового Неона-II полезет на Неон-II 1,6 ?

Сейчас вот такой вопрос встал при звонке на разборку.
Они 1,6 Неона никогда в глаза не видали....

Отредактировано SpeedyGonzalez (03.09.2012 15:31)

9

SpeedyGonzalez, одинаковые

10

TinyQ написал(а):

SpeedyGonzalez, одинаковые

Благодарю! Больше никаких засад быть не может?
На разборке повально американцев разбирают, у меня для Европы сделан..

Отредактировано SpeedyGonzalez (04.09.2012 10:58)

11

SpeedyGonzalez написал(а):

Больше никаких засад быть не может?

Вообще может быть ещё такая засада! Шрусы от трёх ступок могут не полезть в ступицу предназначенную для четырёх ступки или наоборот! так как подшипники ступичные разные! поэтому по хорошему замерь диаметр штока гранаты!

12

euroDimon написал(а):

Шрусы от трёх ступок могут не полезть в ступицу предназначенную для четырёх ступки или наоборот!

Тут проще, у меня ручка.

Отредактировано SpeedyGonzalez (05.09.2012 00:44)

13

Подскажите плиззз!
Есть ли различия приводов(шрус) мкпп срт от обычного?
И посадочные диаметры ступиц 2-х неонов(акпп-3, акпп-4, мкпп) отличаются???у срт и обычного(мкпп) одинаковые:-)

14

как я понял по каталогу... все привода у 2 неонов взаимозаменяемые., только у 3-х акпп правый идет другой(длинней или короче).
Блин че-то я запутался....

15

ASik, Привода на СТР отличаются от любой другой модификации с любой коробкой и не подходят никуда кроме СТР. Что левый, что правый...

16

Fox-In-Box, ну если по каталогу смотреть то привода от срт и мккпп идут под одним артикулем....
И с другой стороны зачем конструктивно усложнять все! производителю не выгодно для одной модели авто делать много подвидов запчастей. Лучше как можно все сделать взаимозаменяемым.

Отредактировано ASik (11.02.2013 19:41)

17

ASik, Как раз именно по каталогу они и различаются.
Вот номера приводов СРТ: левый 5037623AA; правый 5037623AA.
Номера стока механики для 2.0 133 л.с.: левый 4668915AA; правый 4668914АА.
Для стока механики для 2.0 152 л.с.: левый 4668919AA; правый 4668918AA.
И где здесь хоть одна общая цифра? =)
А по факту: на СТР идут усиленные привода. Правый двусоставной. На стоке они не двусоставные.

18

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=B04&Group=02&SubGroup=0000205&Title=2  Shaft, Front Drive
вот здесь все цифры!!!

Отредактировано ASik (11.02.2013 22:33)

19

ну ладно по факту вопрос))))
если продам отдельно привода от срт то коробку без проводов будет проблемно продать???

20

ASik, Чтобы поставить на стоковый Неон коробку от СРТ обязательно понадобятся привода. Левый может и подойдёт от стока физически (что маловероятно), а правый точно нет, ибо он не двусоставной в отличие от СРТ.
По приведённой выше ссылке как раз чётко и прослеживается то о чём я говорил.

21

Друзья такая проблема! Поворачиваю руль в право до упора трогаюсь с места и слышу хруст. Грешу на привод... В нем ли дело???

22

Денис, Миллион причин может быть. Только диагностика покажет. И менее вероятна из всех причин - ШРУС. Привода на месте не хрустят (ну только если не совсем ему хана и в пыль трипоиды рассыпались), а хрустят при езде.

23

МЕНЯТЬ ВЕСЬ ПРИВОД? http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

24

Денис, Привод сильно маловероятно вообще тут при делах. При повороте руля в первую очередь хрустеть может опорный подшипник или шаровая опора, или рулевой наконечник. А так ещё с десяток вариантов найдётся. Не, есть лишние деньги и много времени - можно и вообще всё подряд менять наобум. Дело хозяйское. Но проще и дешевле съездить на диагностику.

25

Ты не понял.... Хруст когда трогаться начинаешь.

26

Всё равно диагностировать сначала. Опять-таки хруст разный бывает. Ну если есть такая уверенность чисто просто потому что так кажется - можно и менять. Не факт что в нём дело.

27

у меня проблема в следующем,только когда трогаешься звук тук тук и далее нормально,грешу на шрус,решил попробовать остановился выкручивал руль вправо влево и трогался ничего небыло,нажал ТРЕК ОФФ выкрутил влево и услышал зловещий тук тук ,с выкрученными колесами не поднимая машины дергал привод ни единого люфта так в чем же дело

28

Fox-In-Box, истину говорит....у меня шрус не хрустел при повороте....а когда колеса вывесил руль до упора вправо и скорость-вот тогда было хорошо ясно что это шрус....а так на ходу и не скажеш...grizlik, шуруй на диагностику подвески...отдаш 300 р зато не попадеш на бесполезную запчасть

29

При повороте налево разорвало ШРУС. Все в солидоле. Коробас переключается со скрежетом, ошибок нет, масло в норме. Подскажите парт номер ШРУС 2003 4АКПП заказать или может есть у кого нормальный бушный? Предыдущий с момента приезда из США прослужил 10 лет.

30

Chuper написал(а):

При повороте налево разорвало ШРУС. Все в солидоле. Коробас переключается со скрежетом, ошибок нет, масло в норме. Подскажите парт номер ШРУС 2003 4АКПП заказать или может есть у кого нормальный бушный? Предыдущий с момента приезда из США прослужил 10 лет.

Извините меня за вопрос, а не проще поменять весь привод всборе?)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Граната (шрус)