Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с генератором


Проблема с генератором

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Свистел ремень генератора при пуске, звук пропадал после 5 секунд, ездил так... в очередной раз завел авто, свиста не было, немного проехав загорелся аккумулятор на панели, через несколько км потухли фары, помигали приборы, потухло все, машина глохла на холостых, но все еще проехала с километр)))
вопрос: генератор умер 100%?) или это еще возможно изза слабого натяжения ремня+умерший подшипник генератора?) (если 2 вариант возможен, то как натянуть ремень?)

2

Suddensex, возможно из за ремня, просто стерся и висит без вращения, т.к вы вовремя его не подтянули, возможно что то с проводкой но врятли....

для начала проверьте натяжение ремня или вообще его самените на новый и прокатитесь...

3

натягивается специальным болтом на 10 сверху в торце крепления генератора, соответственно перед этим отдать две гайки крепления  обычно они на 15...

4

ремень натянут слабо, поэтому и грешу на него, то есть ослабляешь 2 гайки крепления генератора на 15, и  сверху торцовым на 10 регулируешь... спасибо

5

Suddensex написал(а):

торцовым на 10 регулируешь...

ну там можно и рожковым там гайка находится в торце верхнего крепления, глянь внимательней и увидешь его...

6

Зарядил акк, поставил, нашел вышеперечисленные болты(регулировочный болт оказался на 13), натянул ремень... (вопрос: как проверить  правильную силу натяжения? я как то на глазок... точнее на ощупь сделал... ) завел, прокатился с километр, лампа аккумулятора пока не горит... попозже проверю наверняка...

7

пальцем дави на ремень по центру, между шкивами.  мм5 с усилием

8

Проверил... аккумулятор все же загорелся(
ну хоть натянул правильно...

9

может дело не в генераторе, а в электрической цепи?

10

Сьездил на сервис, мастер с каким то прибором чото там померил, сказал что гену хана, и сломано либо диодное чото ттам или группа какая то,я чота даже не запомнил))) в итоге сказал что будет готово на следущий день к обеду, 700р установка снятие, 700р ремонт гена, и что то в районе 800р деталь... такие пироги...

11

мде... мастер говорит что умер  регултор напряжения генератора, который якобы вынесен отдельно в блок, и меняется вместе с мозгами...
это так и есть на самом деле?

12

Почитал форум, единственная надежда я так понимаю это выносной регулятор напряжения от девятки, кто нибудь знает, работает ли это?

13

Извини сразу тему не прочитал,в личку ответ по другой проблеме гены отправил.Посмотри разъем датчика темпреатуры АКБ,правда он не у всех есть,у меня его нет.По мимо того что лампа горит,напряжение на АКБ какое?

Отредактировано Fodik (17.05.2012 12:34)

14

Подскажите где в Москве заремать генератор(не дорого)))))))), и диагностику ДВС?

15

Я недавно своего гену ремонтировал в спец. сервисе по ремонту генераторов и стартеров на Каширке-41. Поменяли диодный мост. Замена диодного моста - 1500р.+400р.(работа) и "снять-поставить" - 2000р. Дешевле в своём районе не нашёл. В некоторых сервисах за "снять-поставить" вообще 3000р. заряжали. Жаль что не в Нижнем Новгороде ремонтировался...)))

16

Ещё раз повторяю напряжение измеряется не на АКБ, а на генераторе. Потери на контактных соединений могут доходить до 2 вольт и в результате неправильного измерения - дурная работа с генератором, а надо поменять проводку, если зачистка контактов не помогла.

17

подскажите, разобрал генератор щётки выходят на сантиметра 1.5 там на щетках есть такие  дырочки , износ ещё не дошел до них, вопрос надо их менять или это нормально? и при откручивании болта на который идёт провод скорее всего минус, он сломался и внутри гены осталась его часть, я вот думаю высверлить и ввернуть новый, так ли я делаю?

18

Итак...
2 месяца ждал пока производят ремонт... в результате что то там перепаяли в мозгах... что сделали я незнаю, машину забрал вчера, проехал километров 5, загорелся аккумулятор... после того как заглушишь, заведешь лампа пропадает на некоторое время, потом опять горит... плюсом загорелась ошибка 0335, к старой уже горевшей 0344, с которой ездил долгое время(сказали нужно менять датчик коленвала), теперь машина очень долго заводится, проедет либо пару километров либо сто метров, и глохнет, как будто отрубается питание на свечи... в результате долгих завел-заглох, акк умер вконец, и теперь даже незнаю работает ли генератор или нет, в общей сложности проехал 20 километров, чуть больше...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с генератором