Свистел ремень генератора при пуске, звук пропадал после 5 секунд, ездил так... в очередной раз завел авто, свиста не было, немного проехав загорелся аккумулятор на панели, через несколько км потухли фары, помигали приборы, потухло все, машина глохла на холостых, но все еще проехала с километр)))
вопрос: генератор умер 100%?) или это еще возможно изза слабого натяжения ремня+умерший подшипник генератора?) (если 2 вариант возможен, то как натянуть ремень?)
Проблема с генератором
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться110.05.2012 22:34
Поделиться210.05.2012 22:44
Suddensex, возможно из за ремня, просто стерся и висит без вращения, т.к вы вовремя его не подтянули, возможно что то с проводкой но врятли....
для начала проверьте натяжение ремня или вообще его самените на новый и прокатитесь...
Поделиться310.05.2012 22:46
натягивается специальным болтом на 10 сверху в торце крепления генератора, соответственно перед этим отдать две гайки крепления обычно они на 15...
Поделиться410.05.2012 22:48
ремень натянут слабо, поэтому и грешу на него, то есть ослабляешь 2 гайки крепления генератора на 15, и сверху торцовым на 10 регулируешь... спасибо
Поделиться510.05.2012 22:52
торцовым на 10 регулируешь...
ну там можно и рожковым там гайка находится в торце верхнего крепления, глянь внимательней и увидешь его...
Поделиться612.05.2012 10:08
Зарядил акк, поставил, нашел вышеперечисленные болты(регулировочный болт оказался на 13), натянул ремень... (вопрос: как проверить правильную силу натяжения? я как то на глазок... точнее на ощупь сделал... ) завел, прокатился с километр, лампа аккумулятора пока не горит... попозже проверю наверняка...
Поделиться712.05.2012 10:55
пальцем дави на ремень по центру, между шкивами. мм5 с усилием
Поделиться812.05.2012 15:23
Проверил... аккумулятор все же загорелся(
ну хоть натянул правильно...
Поделиться912.05.2012 16:54
может дело не в генераторе, а в электрической цепи?
Поделиться1012.05.2012 17:12
Сьездил на сервис, мастер с каким то прибором чото там померил, сказал что гену хана, и сломано либо диодное чото ттам или группа какая то,я чота даже не запомнил))) в итоге сказал что будет готово на следущий день к обеду, 700р установка снятие, 700р ремонт гена, и что то в районе 800р деталь... такие пироги...
Поделиться1115.05.2012 19:32
мде... мастер говорит что умер регултор напряжения генератора, который якобы вынесен отдельно в блок, и меняется вместе с мозгами...
это так и есть на самом деле?
Поделиться1216.05.2012 23:56
Почитал форум, единственная надежда я так понимаю это выносной регулятор напряжения от девятки, кто нибудь знает, работает ли это?
Поделиться1317.05.2012 07:58
Извини сразу тему не прочитал,в личку ответ по другой проблеме гены отправил.Посмотри разъем датчика темпреатуры АКБ,правда он не у всех есть,у меня его нет.По мимо того что лампа горит,напряжение на АКБ какое?
Отредактировано Fodik (17.05.2012 12:34)
Поделиться1424.06.2012 23:57
Подскажите где в Москве заремать генератор(не дорого)))))))), и диагностику ДВС?
Поделиться1525.06.2012 09:38
Я недавно своего гену ремонтировал в спец. сервисе по ремонту генераторов и стартеров на Каширке-41. Поменяли диодный мост. Замена диодного моста - 1500р.+400р.(работа) и "снять-поставить" - 2000р. Дешевле в своём районе не нашёл. В некоторых сервисах за "снять-поставить" вообще 3000р. заряжали. Жаль что не в Нижнем Новгороде ремонтировался...)))
Поделиться1625.06.2012 11:09
Ещё раз повторяю напряжение измеряется не на АКБ, а на генераторе. Потери на контактных соединений могут доходить до 2 вольт и в результате неправильного измерения - дурная работа с генератором, а надо поменять проводку, если зачистка контактов не помогла.
Поделиться1727.06.2012 22:50
подскажите, разобрал генератор щётки выходят на сантиметра 1.5 там на щетках есть такие дырочки , износ ещё не дошел до них, вопрос надо их менять или это нормально? и при откручивании болта на который идёт провод скорее всего минус, он сломался и внутри гены осталась его часть, я вот думаю высверлить и ввернуть новый, так ли я делаю?
Поделиться1811.07.2012 16:00
Итак...
2 месяца ждал пока производят ремонт... в результате что то там перепаяли в мозгах... что сделали я незнаю, машину забрал вчера, проехал километров 5, загорелся аккумулятор... после того как заглушишь, заведешь лампа пропадает на некоторое время, потом опять горит... плюсом загорелась ошибка 0335, к старой уже горевшей 0344, с которой ездил долгое время(сказали нужно менять датчик коленвала), теперь машина очень долго заводится, проедет либо пару километров либо сто метров, и глохнет, как будто отрубается питание на свечи... в результате долгих завел-заглох, акк умер вконец, и теперь даже незнаю работает ли генератор или нет, в общей сложности проехал 20 километров, чуть больше...
Похожие темы
Где проблема в генераторе или в аккумуляторе? | Основной | 21.06.2010 |
Генератор, высокий ток. | Основной | 16.11.2022 |
Генератор + еще что-то | Основной | 13.06.2012 |
Генератор, проблема с подключением. | Основной | 07.02.2016 |
Проблема с зарядкой аккумулятора. Помогите плиз! | Основной | 19.09.2010 |