Чуть позже объясню что и как по размерам убиралось для подгона.
Ну вот и наступило позже =) Извиняюсь за такой эскиз набросал на скорую руку чтоб понятней было. Слева - генератор, Справа - образно крепление генератора.
№1 - это переделка а точнее замена Шкива для ремня, для этого нам понадобиться токарь чтобы проточил втулку под шкив ибо у жигулей диаметр выходящего вала под шкив меньше, работы не много я ему отдал 200 р.
После при установке генератора на машину пришлось опять снять шкив с винтом охлаждения генератора и подточить проставочку под подшипник (если кто будет заниматься тот поймёт) на 1мм. и за одно что-то типа кожуха прикрученного на маленьких 4 болтах тоже на 1 мм. после закрутки его на место нужно укоротить сами болты срезав выступающую резьбу балгаркой.
№2 - на этом этапе пришлось дорабатывать крепление генератора, т.к. при установке было изрядное несовпадение шкивов генератора и шкива на коленвале.
Для этого с короткой части крепления, где он соединяется с самим геной пришлось снять около 6 мм. и поставить втулку для упора с длинной стороны.
№3 - ну так как на генераторах Ваз 2107 инжектор не предусмотрено конструкцией натяжение через нашу планку) пришлось выкрутить шпильку жигулёвского натежителя разрезать её пополам и наварить на неё гайку(сделав что-то типа уха как на доджевском гене) плюс к этому пришлось снять эту верхнюю платформу чтоб натежитель(болт натежителя) попадал в это ухо ровно (на сколько сняли не успел посмотреть) Постарался примерно показать чёрным на фотке генератора.
№4 - а вот этот шаг дался нелегко и советов тут немного так как место прикосновения крепления генератора с двигателем у меня было как правильно сказать неровным(может для додж гены это норм) из-за этого генератор становился криво. Получается померили и оказалось что там где один болт образно было 26.5 мм. на втором 26 мм. а на 3-м 25.5 мм. та мы сняли 1 мм. там где было 26.5 и отшлифовали и гена встал ровно. Но эти пункты №1,2,3,4 надо смотреть именно по месту сколько снимать надо, я в общем технологию именно по своему месту рассказал.
Ну а теперь самое главное по электрике:
Снимаем реле зарядки с генератора оно идёт вместе со щётками. Одна идёт напрямую на выход а вторая на реле,корпус генератора(то бишь массу), короче говоря выход со второй щётки которая идёт на реле и на массу отпаиваем и релюху и массу от неё и впаиваем простой проводок и выводим его наружу с клемой папа) ну и подсоединяем оба выхода к фишке которая была подключена к старому генератору. А та которая была подключена клема к выходу со щёток просто изолируем.
Ну в общем и всё чем мог поделился, а дальше самим вам уже решать париться или нет с ним, надеюсь описал всё подробно.
Отредактировано rs gsg (06.02.2016 21:56)