Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор, проблема с подключением.


Генератор, проблема с подключением.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ребят нужна ваша помощь ибо уже три дня голову ломаю ничего не получается. В общем картина такая погорела обмотка генератора, по деньгам сейчас напряг решил искать выход и вот посёрфив инет в поисках решения данной проблемы, нашол что генератор с *ВАЗ 2107 инжектор* Подходит по креплению и по тех параметрам. Ну вот поставил и у меня возникла проблема с подключением проводки.

Помогите разобраться куда какие провода подрубить.
Вроде как силовой я правильно подключил, заряд на акуму идёт, но горит на приборке лампа акумы и когда давлю на газ бывает когда педаль отпускаю обороты сначала вниз а потом начинают подниматься где-то до 2-х тысяч.

2

rs gsg написал(а):

Ребят нужна ваша помощь ибо уже три дня голову ломаю ничего не получается. В общем картина такая погорела обмотка генератора, по деньгам сейчас напряг решил искать выход и вот посёрфив инет в поисках решения данной проблемы, нашол что генератор с *ВАЗ 2107 инжектор* Подходит по креплению и по тех параметрам. Ну вот поставил и у меня возникла проблема с подключением проводки.

Помогите разобраться куда какие провода подрубить.
Вроде как силовой я правильно подключил, заряд на акуму идёт, но горит на приборке лампа акумы и когда давлю на газ бывает когда педаль отпускаю обороты сначала вниз а потом начинают подниматься где-то до 2-х тысяч.

Если по креплениям всё подошло, то остается немного переделать сам генератор). В генераторе от *ВАЗ 2107 инжектор* регулятор напряжения в самом генераторе, а в нашем автомобиле регулятор напряжения находится в эбу. Если штатный разъём генератора не подключен, то лампочка на приборке и будет гореть сигнализируя аварию (обрыв) в цепи ротора. Нужно убрать регулятор ВАЗ и подключить штатную проводку к щёткам ротора.

3

Ссылка
Может поможет

4

Кстати не подумал об этом. Благодарю за совет. Хотя одну фишку подключив чтоб заряд шел вроде норм работает и двигатель и всё остальное, но попробывать переделать без реле заряда на гене стоит)
gavrosh огробно тебе благодарен за схему проводки не мог её найти)

5

Ну что ребят кому интересно по поводу халтуры с геной пишите, а так цена вопроса стала 3500 рублей + токарь 200. Он встал как родной и заряд идёт 13,6-14.5, кстате это нормальный заряд для неонов? так как почти постоянно 14.4 иногда на холостом падает до 13.6.

6

rs gsg написал(а):

Ну что ребят кому интересно по поводу халтуры с геной пишите, а так цена вопроса стала 3500 рублей + токарь 200. Он встал как родной и заряд идёт 13,6-14.5, кстате это нормальный заряд для неонов? так как почти постоянно 14.4 иногда на холостом падает до 13.6.

рассказывай уже в теме, пока все свежо в памяти - все, кому будет интересно, смогут это тут прочитать и расширить базу знаний о заменителях

7

http://s2.uploads.ru/t/8Y0Rr.png
Чуть позже объясню что и как по размерам убиралось для подгона.

Ну вот и наступило позже =) Извиняюсь за такой эскиз набросал на скорую руку чтоб понятней было. Слева - генератор, Справа - образно крепление генератора.

№1 - это переделка а точнее замена Шкива для ремня, для этого нам понадобиться токарь чтобы проточил втулку под шкив ибо у жигулей диаметр выходящего вала под шкив меньше, работы не много я ему отдал 200 р.
После при установке генератора на машину пришлось опять снять шкив с винтом охлаждения генератора и подточить проставочку под подшипник (если кто будет заниматься тот поймёт) на 1мм. и за одно что-то типа кожуха прикрученного на маленьких 4 болтах тоже на 1 мм. после закрутки его на место нужно укоротить сами болты срезав выступающую резьбу балгаркой.

№2 - на этом этапе пришлось дорабатывать крепление генератора, т.к. при установке было изрядное несовпадение шкивов генератора и шкива на коленвале.
Для этого с короткой части крепления, где он соединяется с самим геной пришлось снять около 6 мм. и поставить втулку для упора с длинной стороны.

№3 - ну так как на генераторах Ваз 2107 инжектор не предусмотрено конструкцией натяжение через нашу планку) пришлось выкрутить шпильку жигулёвского натежителя разрезать её пополам и наварить на неё гайку(сделав что-то типа уха как на доджевском гене) плюс к этому пришлось снять эту верхнюю платформу чтоб натежитель(болт натежителя) попадал в это ухо ровно (на сколько сняли не успел посмотреть) Постарался примерно показать чёрным на фотке генератора. http://s2.uploads.ru/t/DczfT.jpg

№4 - а вот этот шаг дался нелегко и советов тут немного так как место прикосновения крепления генератора с двигателем у меня было как правильно сказать неровным(может для додж гены это норм) из-за этого генератор становился криво. Получается померили и оказалось что там где один болт образно было 26.5 мм. на втором 26 мм. а на 3-м 25.5 мм. та мы сняли 1 мм. там где было 26.5 и отшлифовали и гена встал ровно. Но эти пункты №1,2,3,4 надо смотреть именно по месту сколько снимать надо, я в общем технологию именно по своему месту рассказал.

Ну а теперь самое главное по электрике:

Снимаем реле зарядки с генератора оно идёт вместе со щётками. Одна идёт напрямую на выход а вторая на реле,корпус генератора(то бишь массу), короче говоря выход со второй щётки которая идёт на реле и на массу отпаиваем и релюху и массу от неё и впаиваем простой проводок и выводим его наружу с клемой папа) ну и подсоединяем оба выхода к фишке которая была подключена к старому генератору. А та которая была подключена клема к выходу со щёток просто изолируем.

Ну в общем и всё чем мог поделился, а дальше самим вам уже решать париться или нет с ним, надеюсь описал всё подробно.

Отредактировано rs gsg (06.02.2016 21:56)

8

rs gsg написал(а):

Ну в общем и всё чем мог поделился, а дальше самим вам уже решать париться или нет с ним, надеюсь описал всё подробно.

Внятно и вполне доступно!!
Спасибо!
Думаю, спросом будет пользоваться, ибо вопрос всплывал неоднократно!

9

Классная работа, молодец!
ИМХО - проще было подобрать обмотку по размеру...

10

Dex написал(а):

Классная работа, молодец!
ИМХО - проще было подобрать обмотку по размеру...

Ну обмотку подобрать это тоже был первый план мой реанимации гены, но посоветовавшись со знакомым электриком и полазив по магазинам стало понятно что это не такой уж и прикольный вариант. Плюс как сказал знакомый нужно не только по габаритам обмотку подбирать но и по виткам.
Так что пошел трудным путём, теперь знаю какая обмотка всё остальное подходит) и по приятной цене.

А кстати ещё втягивающие подходит жигулёвское на стартер.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор, проблема с подключением.