Суть в следующем:
Сел в машину, завёлся, проехал пару км - загорелась лампочка аккумулятора на панели. Я решил немного проехать дальше, дабы проверить зарядится ли аккум при более высокой скорости - лампочка пропала. Приехал домой выключил машину, затем включил снова - завелась. Поехал на заправку и там я и остался (лампочка аккумулятора всю поездку от дома до заправки не погасала).
Добравшись до дома зарядил аккумулятор, поставил в машину и опять же его хватило только на одну поездку...
На аккумуляторе после поездки индикатор зелёного цвета ( то есть заряжен).
Аккумулятор служит около 3ёх лет.
Вопросы:
1) Генератор или аккумулятор?
2) Если купить новый аккумулятор, а проблема окажется в генераторе, не испортит ли мне это мой новый аккум?
3) Вообщем, как лучше поступить?
Где проблема в генераторе или в аккумуляторе?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться120.06.2010 14:29
Поделиться321.06.2010 00:40
Ту тема я читал, однако не на все мои вопросы там есть ответ.
Поэтому и начал новую...
Особо волнует вопрос №2:
2) Если купить новый аккумулятор, а проблема окажется в генераторе, не испортит ли мне это мой новый аккум?
Поделиться421.06.2010 01:21
Flip, Какое напряжение на клеммах АКБ на заведённой машине с выключенными и с включенными потребителями?
Flip написал(а):
Если купить новый аккумулятор, а проблема окажется в генераторе, не испортит ли мне это мой новый аккум?
Он просто разрядится.
Поделиться521.06.2010 18:40
Проблема была в генераторе: обгорела обмотка.
Страница: 1
Похожие темы
Генератор ли? | Основной | 11.07.2016 |
Периодически отгарает провод от генератора | Основной | 24.10.2014 |
Слабая зарядка аккумулятора. | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 24.03.2015 |
Помогите! Проблемы после замены сальника | Основной | 30.03.2013 |
Вопрос по ЦЗ и AirBag и АКБ | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 16.03.2013 |