Доброго времени! На СТО определили люфт и стук в левой рулевой тяге (со стороны водителя). После того как диагност там нашерудил, машину тянет влево. Почему так может быть? Как она меняется? Заранее спс
Рулевая тяга
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться225.02.2012 14:30
После замены рулевых или рулевой тяг необходимо делать схождение колёс.
Поделиться325.02.2012 17:45
Да и наконечники было бы неплохо поменять вместе с тягами.... если они конечно не менялись недавно.
Поделиться425.02.2012 19:33
masiy, я тягу не менял еще... после диагностики начало машину влево тянуть. Самому сложно ее менять? К слову - сайлентблоки (задние), продольные тяги и шаровые менял сам.
Отредактировано Deadmad-nk (25.02.2012 19:34)
Поделиться525.02.2012 19:37
Не сложно,если на диагностики ничего не откручивали, она ни при чём. Скорее всего был удар, яма.
Поделиться625.02.2012 19:42
Есть тяги рулевые Tricape по 400р/шт. В личку или по телефонам.
Поделиться726.02.2012 03:56
Самому сложно ее менять?
Недавно меняли тяги с Алексеем (Punk), а если точнее Алексей мучился, а я больше присутствовал. Короче говоря, сразу затарься хомутами, больше всего проблем с ними, хорошо демонтируются, но долго ставятся обратно. Если не изменяет память, то тебе потребуются хомуты D=10мм - 2 шт, D=50мм - 2 шт, те и другие для пыльника. Нужно будет: с одной стороны снять наконечник с поворотного кулака, а с другой сняв хомуты пыльника, газовым ключом (либо подобным инструментом), отвернуть тягу от рулевой рейки, и все! А дальше установка в обратном порядке. Самое главное не ошибиться с выбором рулевых тяг! Я накосячил и купил длиннее, пришлось поработать болгаркой. Вот номера: 405-1129 для 3-х ступ. автомата (длинные L=12.91"), 401-1884 для 4-х ступ. автомата и 5-и ступ. механики (короткие L=12.17), длину нужных тебе лучше уточнить так, как по данным академии+, мне подходили "длинные", а вышло наоборот
Поделиться826.02.2012 07:34
Большое спасибо за содержательный ответ!!! Буду пробовать! Респект!