Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » фотоотчет по замене рулевых тяг и наконечников на додж неон 1


фотоотчет по замене рулевых тяг и наконечников на додж неон 1

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

вот стало скучно решил убить время и затеял замену рулевых тяг и наконечников, для этого понадобиться инструмент:
wd-40
щетка по металу
головка на 19 для откручивания колесных гаек
длинная головка на 18 или ключ накидной для откручивания гайки рулевого наконечника
коюч на 13 и на 21(вроде) для откручивания наконечника от тяги
ключ не влез взял струбцину для откручивания тяги от рейки
пласткогубцы
пара пластиковых стяжек (50-70 мм поставил хомут) для фиксации пыльникв рейки
итак снимаем колеса
http://uploads.ru/t/h/x/s/hxsn8.jpg
потом откручивает гайки рулевых наконечников и если есть специальная вилка для снятия наконечников то замечательно если не то берем молоток потяжелее и бъем туда как показанно на фото пока не выйдет наконечник из поворотного кулака
http://uploads.ru/t/H/d/U/HdUcI.jpg
затем берем ключ на 13 и дердим им тягу а ключом на 21 или 22 откручиваем гайку фиксирующую наконечник на тяге
http://uploads.ru/t/R/1/V/R1Vwa.jpg
как откутите гайку на 21-22 да бы потом не мучаться с выставлением ровности руля при откручивании наконечника с тяги считайте скольколько оборотов вы сделали что бы потом на столько же оборотов закрутить на новую тягу новый наконечник
http://uploads.ru/t/u/T/n/uTnEU.jpg
откручиваем гайку с тыги и снимаем пасатижами хомут держащий пыльник со стороны тяги
затем срезаем пластиковые стяжки крепящие пыльник рейки на самой рйке и есть еще небольшой нюанс на пыльниках есть маленькие отверстия для трубочки по которой из одного пыльника в другой поступает воздух важно не забыть вставить трубочку при сборке и откручиваем тягу от рейки закручены они по часовой стрелке прои откручивании главное не потерять пластиковое колечко которое стоит на рейке между рейкой и тягой
http://uploads.ru/t/M/y/6/My6bd.jpg
http://uploads.ru/t/k/W/Y/kWYUo.jpg
http://uploads.ru/t/S/G/C/SGCb4.jpg
затем берем новые тяги и в отверстие набиваем смазку
http://uploads.ru/t/o/G/1/oG1L4.jpg
затем одеваем пыльник затем маленький хомут пыльника потом гайку фиесации наконечника на тяге и накручиваем наконечник на столько оборотов на сколько вы его откручивали на каждой стороне разное количество витков!!! и затягиваем гайку фиксации наконечника
http://uploads.ru/t/k/m/D/kmD0S.jpg
затем смотрим что бы на валу рейки не было подтеков масла или какой ни буть трязи если есть то вытираем все начисто и насухо и накручиваем тягу в сборе уже с наконечником на рейку зажимаем струбциной и фиксируем пыльник в райлне рейки либо пластиковыми стяжками ли ба железными хомутами 50-70мм
http://uploads.ru/t/V/u/c/Vucdb.jpg
затем вставляем наконечники в поворотные куоаки и хорошо затягиваем ключом на 18 накидным или я же использовал длинную головку на 18 и пневно пистолет с шиномонтажа он затягивает просто отлично такие вещи. ставим клеса, моем руки)) опускаем авто с подъемника и едем проверять))
все сделал за 3 часа не спеша еще успевал пожарить и покушать мяска с друзьями))
http://uploads.ru/t/z/G/F/zGFla.jpg
http://uploads.ru/t/u/m/9/um9fx.jpg

2

все в масле т к менял жижу в гуре 2 раза (эксперементировал))) мотор только после замены тяг вымыл))) не судите строго если что то забыл добавить, кстати после такой процедуры необходмо сделать сход развал.!!!

Отредактировано harley-0207 (24.04.2012 04:34)

3

harley-0207, отчет хороший, а можешь подробней описать процесс снятия самой тяги? а то я даже не знал что они меняются!
еще вопрос : а какова причина замены тяги? начала стучать???  с наконечником все предельно ясно..

PS
вчера занимался заменой наконечника рулевого, там стояло что то толе самопальное толе жутко китайское, короче оказалась повреждена резьба на самой тяге, но снять то я снял старый, а когда я начинал вкручивать новый наконечник его клинило, не вд40 не какая либо смазка не помогала, на пол резьбы заклинило и все тут, пришлось гайку прогонять, прогнал 2 раза -резьбы на гайке как не бывало....(американская металюга оказалась сильней) взял еще одну гайку сделал на ней пропилы как на заводской оправке для резьб и с использованием алмазного аброзива (который чисто случайно оказался где то в кладовке) прошелся по резьбе, только после всего этого смог поставить новый наконечник...

harley-0207 написал(а):

все сделал за 3 часа не спеша еще успевал пожарить и покушать мяска с друзьями))

все сделал за 7 часов с матюками, про жаку мяса вообще забыл, и на все это зло еще дождь пошел:) - вымок весь...

4

в первом и втором тяги разные
http://uploads.ru/t/l/q/V/lqVrv.jpg
http://uploads.ru/t/n/6/Z/n6ZXO.jpg
справа от второго неона от первого тяга накручивается на рейку а во втором тяга вкручивается в рейку зажимать нужно очено хорошо.
заменил по причине руль стал вялым при маневрах да и для рейки это не хорошо.

5

harley-0207 написал(а):

в первом и втором тяги разные

спасибо - прояснил туманную ситуацию.

6

а пыльники старые поставили??

7

конечно старые они же в порядке были на пластиковые стяжки и поставил.

8

Спасибо harley-0207 за инфу.
Киньте пожалуйста в FAQ. А то еле нашел.

9

AndreW, не за что) рад что инфа кому то пригодилась)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » фотоотчет по замене рулевых тяг и наконечников на додж неон 1