Люди добрые, подскажите. При включении печки сильно стали потеть стекла (езжу 4 года на Неоне, такое впервые). Режим рециркуляции работает нормально. Печка греет очень хорошо. Если с холодного резко перевести на горячий режим на четвертой скорости работы вентилятора печки, то из сопел идет пар где-то секунду (виден глазу). И появляется запах горелой проводки (или может так антифриз горелый пахнет). Что это может быть и как лечится?
Сильно запотевают стекла
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться217.12.2011 12:48
Скорее всего потеет радиатор печки. Можно попробовать стоп течь, но так как написано, а не так как мне думается.
Поделиться317.12.2011 13:50
Поддерживаю, радиатор печки где-то подтекает.
Поделиться417.12.2011 19:26
А насколько трудно его поменять? И если в сервисе, то сколько за эту работу просят?
Поделиться517.12.2011 19:31
Разобрать торпеду придётся полностью, затем разобрать корпус отопителя. Стоит бешеных денег его замена. Сам радиатор отопителя у меня есть - 2000р б/у, состояние хорошее.
Поделиться617.12.2011 19:38
А если самому поменять, насколько это сложно? Или лучше специалисту довериться?
Поделиться717.12.2011 19:55
В FAQ есть такая тема,правда на англ языке.
Вот ссылочка:
http://hpaircraft.com/neon/heater_core.htm
Где-то в темах кто-то писал, что надо запастись новым поролонам на уплотнители!
Отредактировано AndreW (17.12.2011 19:58)
Поделиться817.12.2011 20:05
Сам не лезь. Нае3,14ся с ним.
Поделиться917.12.2011 20:17
Не, можно конечно заморочиться... Если есть тёплый светлый гараж и несколько дней свободного времени. По неопытности это именно столько и займёт. Не во всяком сервисе берутся его менять, так как геморроя там выше крыши.
Поделиться1017.12.2011 20:17
Да ладно, если есть теплый гараж, то почему бы и не заняться? Заодно там и шумкой обклеить можно. В крайнем случае, если что, то можно и на сборку в сервис поехать. Ну или если есть лишние деньги...
Отредактировано AndreW (17.12.2011 20:18)
Поделиться1117.12.2011 20:53
Всем спасибо за отзывы, наверное поищу специалиста.
Поделиться1217.12.2011 21:08
Товарищь по благородному спаиванию населения (сомелье), для замены печки нужен ещё словарь ненормативной лексики и лучше в двух экземплярах.
Поделиться1317.12.2011 21:19
для замены печки нужен ещё словарь ненормативной лексики и лучше в двух экземплярах.
[взломанный сайт] Ну с ненормативной лексикой проблем нет)))
Поделиться1417.12.2011 21:23
Сомелье я рад что ты на юмор адекватен. Честно скажу там не буква зю, а хуже, при замене печки.
Поделиться1517.12.2011 21:28
Осталось только найти специалиста, и знать бы сколько это стоит, хотя бы примерно?
Поделиться1617.12.2011 21:33
А на самом деле все там элементарно, просто очень много снимать и отцеплять надо, ну а если за день не получится, вот только тогда нужно обратиться за помощью, я машину разбирал то панель с печкой за полтора часа скинул и то в конце тупил, ее еще один болт под капотом держал, а я ее выдрать пытался )
Поделиться1717.12.2011 21:37
Сомелье ты однако невнимателен, тебе советовали попробовать стоп течь, затраты минимальны, а результат может быть положительным. Шашкой ( не Сашкой ) махать надо в крайнем случае.
Поделиться1817.12.2011 21:41
Сначала конечно попробую стоп течь, просто если не получится, то в сервис.
Поделиться1918.12.2011 08:48
Снимал с напарником за 6 часов в гараже, собрал за 5 (с перекурами). Ещё одна не приятность этой процедуры, придётся спускать фреон из системы кондиционера, печка стоит в одном корпусе с испарителем кондиционера.
Поделиться2019.12.2011 23:19
Ситуация осложнилась. Залил стоп-течь. Печка почти не греет, движок закипает. Антифриз в норме. Стекла также потеют. Видимо проблемы еще и с термостатом чтоль??? И еще в радиаторе отопителя антифриз стал бурлить(((
Поделиться2119.12.2011 23:26
если не ошибаюсь, то это именно термостат заклинил, раз печка еле греет. и движок при этом кипит. можешь попробовать постучать по нему. иногда людям помогало. правда ненадолго..
Поделиться2220.12.2011 00:17
да запугал тебя .там все не так и сложно,ну если руки растут как надо,мне тоже надо снять оба радиатора и почиститть жаллюзи на них нет продува с мотора печки,не хватает сил.Снял недавно двигатель печки засунул руку до испарителя а там как сплошное,вынул кучу мусора и целлофана.Мотор крепится на 3 винтах,если кому интересно снял его за 30 секунд,а вот что бы снять торпеду по моим скромным подсчетам у меня займет часа 2 или 3 если покушать и погулять в перерывах.Я снимал на опеле корса последней модели вот где арматура сложная,а на наших машинах просто все устроено.
Поделиться2320.12.2011 22:13
там все не так и сложно,ну если руки растут как надо
Согласен на все 100%! Я у 8-ки зимой движок за день перебирал в былые времена со снятием и установкой, а здесь какая-то торпеда...