Решил я на своих америкосах восстановить противотуманки, к тому же что на крайслере что на додже они одинаковые. Они стали на столько мутные, что не видно даже лампочки внутри. Может кому пригодится данный мануал.
Весь бюджет ремонта - покупка авто лака 267р.
итак по порядку.
Необходимо:
1. Фен строительный (я у соседа одолжил)
2. Лак акриловый
3. Шкурка по грубее и 0вочка.
4. Средства для мытья стекол.
5. Кисточка
6. полиуретановый однокомпонентный герметик.
7. Скотч.
8. Пистолет для герметика.
9. Отвертка тонкая либо что-то для разборки фары.
Сперва снимаем фары с авто, и несём их в место реставрации, я расположился на складе в офисе.
Ставим на фене около 120С и начинаем греть герметик между стеклом и корпусом.
Потом поддеваем аккуратненько отвёрткой, или коротким ножом и так по всему кругу не спеша и не торопясь, иначе можно сломать.
Стекла умерли, отражатели тоже не фонтан, но побегают ещё.
Удаляем остатки герметика.
Далее всё моем, всем чем можно, но с самими отражателями будте аккуратнее, не сотрите хром.
стало посимпотнее.
И снова доудаляем остатки герметика. Надо вычистить как можно тщательнее.
Далее отмытые стёкла матируем. Если сильно ушатаны, то сначало шкуркой по грубее, а уже потом 0вкой.
шоб вот так было:
Затем, покрываем лаком, я делал в 3 слоя. (и это перебор) 2х за глаза. Красил всё в специально оборудованной коробке от бумаги)))
на фото как раз лака в 2 слоя. По времени интервал между нанесениями слоёв 15 мин. Сильно близко не распыляйте, и не цензурачтье много иначе всё потечёт, а во 2й раз можно и первый слой поднять если много лить.
Далее, пока оно всё сохнет, после нанесения последнего слоя лака, где-то 45-60 мин.
на сам корпус наносим герметик. Я использовал профессиональный, однокомпонентный полиуретановый герметик, увы был только черный. Он после высыхания как резина. Супер. Не используйте силиконовый, и прочую херь которую советуют в магазах, типо: "Все берут и делают и норм" Сколько я на этом уже схавал, но фара начинает запотевать. А потом и пропускать, либо конденсат скапливаться там начинает. Кто шарит тот подтвердит мои слова.
Герметик наносите тонким слоем набивая канавку корпуса фары, если положить много то выдавит внутрь и будет не оч. смотреться. я именно так и накосячил.
Да и при работе с герметиком, будте в перчатках и очень аккуратны, он такой зараза липкий. Им можно всё вокруг зафаршмачить.
На додже туманки такие же, но я накидал по меньше лака на сами стекла, и положил по меньше герметика, получилось по прозрачнее и по аккуратнее)))
Но смысл весь тот же.
Отредактировано PitBoy (08.11.2015 16:51)