Ребята,это печально...Текло масло под свечу в одном из цилиндров,машина троила сильно.Покурил форум,купил полный комплект прокладок клапанной крышки,заменил в сервисе.Машина приобразилась!все как рукой сняла,не поехала а полетела!но вот беда...через пару дней опять начала тупить,проверил колодцы,а там масло уже в двух колодцах.Поехал в сервис ругаться,убедили что это остатки старого,почистили-обезжирили.И вправду,2 месяца горя не знал!Проехал 3 тыс.миль и вчера с наступление холодов опять началось,в 2х свечных колодцах ,(втором и третьем) масло,машина ездит,но чуть бывает подтупливает и сама мысль что там масло-не дает спокойной спать...)
Что делать?покупать опять прокладки все,и заново менять ,отдавая за это кровные денежки-совсем не хочется.Или прокладка многоразовая,и можно посадить на герметик какой-нибудь? Вообще,какие еще могут быть причины появления масла в свечных ко,при новых прокладках (не исключаю криворукость слесаря который ставил прокладку,про динамометрический ключ он похоже не слышал)....