когда завожу машину, обороты постоянно меняются... падают где то до 500, потом машина дергается, как будто топливо не поступает и затем резко поднимаются до 1500-2000 оборотов, как если бы газ нажать. бывает глохнет, и не только на холостых. были случаи, когда начав движение, как бы педаль не давил, все равно разгона нет. останавливаюсь, дам в пол пару раз, потом опять нормально. нашел бронепровод, который пробивает. заменил сразу свечи, бронепровода и прокладку, так как одна свеча в масле была. проблема не устранилась. подскажите пожалуйста что делать?
падают обороты, дергается, иногда даже глохнет
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться222.03.2014 21:57
Давление в рампе?
датчики ДПКВ\ДПРВ
Дроссельная заслонка
а может и всё перечисленное вместе...
Отредактировано Dex (22.03.2014 23:17)
Поделиться322.03.2014 23:31
Давление в рампе?
датчики ДПКВ\ДПРВ
Дроссельная заслонка
а может и всё перечисленное вместе...Отредактировано Dex (Сегодня 23:17)
Подпись автора
Один за всех, и все за одного!
Психопат-неоновод
расшифруйте аббревиатуры датчиков пожалуйста)
Поделиться423.03.2014 00:31
Датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, а еще может быть, где нибудь подсос воздуха.
Поделиться523.03.2014 13:12
У меня была проблема 1 в 1 по описанию. Заменил 1ую лямбду на оригинальную и проблема ушла. Правда у меня и ошибка была по первой лямбде.
Поделиться623.03.2014 17:19
У меня была проблема 1 в 1 по описанию. Заменил 1ую лямбду на оригинальную и проблема ушла. Правда у меня и ошибка была по первой лямбде.
ну да, лямбда у меня универсальная стоит бошевская.
Поделиться723.03.2014 18:27
Не надо ставить универсальные лямбды, это в 90 % будет фэйл. По сабжу очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
Поделиться826.03.2014 21:14
вобщем нужна только компьютерная диагностика?