Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Подскажите весь уже измучился.


Подскажите весь уже измучился.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ребят кто в курсе, у меня неон 97 года 2 лит 2-х вальный,автомат. Не могу вылезти из сервиса, изначально поехал поменять грм и ролики так как у меня заклинило помпу, ребята поменяли, сделали все как надо, начали заводит двигло а он не заводится, померили компрессию ее почти не было по 4 в каждом целиндру. Мы подумали что загнула клапана, мы сняли голову и и обнаружили что клапана целые но все в нагаре из за масло съемных колпачков. мы отшлифовали голову и заменили колпачки в добавок заменили все прокладки. патом мы собрали двигло начили заводит машина завелась но не держало холостых абортов, заменили датчик хол.хода., думали все но не тут та было теперь движок весь трясется как бешеный и переливает, заменили свечи и верхнию лямду , все равно тод же эффект. остальные датчики работают нормально.Причом на холостом ходе его колбасит  а когда повышаешь обароы до 1500 движок работает ровна и не трясет. Мы уже всю голову сломали, не знаем что делать. думаем промыть инжектор но поможет ли это!! может кто сталкивался, подскажите. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

2

Какие ошибки выдал доджик-напиши.Если до разборки двигун работал нормально , а после колбасит, то похоже идёт подсос воздуха или какуюто хрень забыли подсоединить.

3

Максим, наверное метки сместили. кто то уже писал,что если в пиндосии замена ГРМ уже производилась,то там как то по другому ставится. я поиском попробую поискать в нете.

4

Дело в том что у меня метки нарисованы на валах,эти метки должны совпадать на.

5

Максим, с чего беды начались? с ГРМ?
от этого и отталкиваться надо.

6

началось с того что у меня помпу заклинило и с замены грм.

7

Максим, вот и надо плясать от этого. помпа клина дала,ремень или порвало,или зубья сняло. а выставили по меткам. на КК была тема этому посвящена. что если в америке меняли-то там метки по другому будут уже. блин.не спомнить.
советую пройти по этой ссылке. человек из Владика,поэтому по времени прикидывай сам.но ооооочень грамотный. и толковые ответы.
http://www.autodoctors.ru/index.php?opt … &str=1

8

Ну это ваще надо быть шибко грамотным и откуда должны рости руки, чтобы метки просрать?????

9

Думаю что всеж ошиблись с фазами.Надо наверное проверить по меткам заводским.
http://rewers22.users.photofile.ru/photo/rewers22/96277803/113758342.jpg

10

masiy, найди мо. тему насчёт проверки ГРМ. просрали три зуба. ещё пластиковый кусочек уронили внутрь кожуха,и ремень был изодран. при этом доказывали что это совпадение,и машина сломалась по другому поводу. так что метки проверяй.
я делал машину сам дома. после сервиса.....дальше матные слова..............

11

Warwar, любой автослесарь пытается переложить свою вину на других. Метки поставили верно, но кусочек пластика попал под зуб и не один раз- растрепал ремень. ВИна сервиса 100%. У меня был случай на рено при установке кожуха выпала металлическая втулка, кроме порванного ремня погнуло клатана. Все переделал за свой счёт.Клиент некуда не сдрыснул и остался доволен.

12

Точно вы ребят правы были,они не правельно метки выставили, вот и движок кол басило!! я им ни чего не заплатил, выставил сам... Спасибо за советы!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Подскажите весь уже измучился.